Спирт

Как  я  рассказывала  раньше,  мне  на  работе  выделяли  чистый  медицинский  спирт.  Я  была  молода  и  он  меня  не  интересовал.  Львиную  долю  спирта  я  относила  своей  тётке.  Она  делала  настойки  на  чёрной  рябине  и  поила  начальство,  выбивая  себе  отдельную  жилплощадь.
Был  у  неё  в  любовниках  большой  начальник,  который  любил  выпить.  Выпить  он  любил  больше,  чем  женщин.  Начальник,  устав  от  ворчащей  жены,  стал  проводить  все  выходные  там,  где  наливали  и  не  ругались.  Этим  и  воспользовалась  тётка.
-  Он  домой  даже  не  заезжал  после  работы,  сразу  ко  мне!  И  что  он  во  мне  нашёл?
Удивлялась  она  частенько.  И  впрямь,  тётя  как  была  деревенской  простушкой,  так  ею  и  осталась.  Она  за  столько  лет  проживания  в  северной  столице,  даже  не  научилась  правильно  говорить  по - русски.
Как - то  в  воскресенье  она  позвонила  мне.
-  У  тебя  спирт  есть?  Можешь  привести  его  немедленно?

Приезжаю. 
В  её  комнатушке  обычная  воскресная  картина.  Стол  накрыт,  пьяный  любовничек,  уткнувшись  носом  в  скатерть,  похрапывает.
- Он  уже  с  пятницы  из - за  стола  не  поднимается.  Пьёт  и  пьёт.  И  не  закусывает.  Садись,  хоть  ты  поешь.
Я  поставила  бутылку  с  чистым  спиртом  на  стол  и  присела.  Жуя  мясо,  слушала  её  рассказ. 
Вдруг  начальник  забормотал,  подёргался  немного  и  опять  вырубился.
-  Не  обращай  внимания,  он  всегда  говорит  во  сне.  Пусть  спит,  мне  от  него,  кроме  жилья,  ничего  не  надо.

Пока  мы  с  ней  болтали,  Семён  проснулся.  Увидев  бутылку  спирта,  он  потянулся  к  ней  и  заклокотал,  заглатывая  огненную  жидкость.
-  Вот  молодец.
Не  сообразив  сразу,  заулыбалась  тётка. 
Начальник,  пытаясь  выдохнуть,  выпучил  глаза,  схватился  было  за  край  стола,  побледнел  и  бездыханно  завалился  на  пол.  И  перестал  шевелиться.
-  Боже!  Он  выпил  полбутылки  чистого  спирта!
Ахнула  она. 
Мы  кинулись  к  бездыханному  телу  и  начали  его  трясти.
-  Сделай  что - нибудь,  ты  же  медик!  Меня  посадят,  если  он  тут  подохнет!
Паниковала  она.
Мы  трясли  его,  как  две  ненормальные.
Наконец  он  хрипло  выдохнул.  Глаза  его  выкатились  из  орбит  в  сторону  любовницы. 
Отдышавшись,  он  слабым  голосом  спросил.
- Что  это  было?
Перепуганная  тётка  совала  ему  под  нос  солёный  огурец.
- Поешь,  Сенюшка.  Сама  солила.
А  Сенюшка  не  только  не  понимал,  что  это  огурец,  он  даже  не  понимал,  где  он  и  кто  эта  женщина  рядом.
-  Наташ,  помоги  дотащить  его  до  кровати.  Худой  зараза,  но  такой  тяжёлый.
Уложив  вырубившегося   любовничка,  мы,  возбуждённые  от  случившегося,  сели  за  стол.
-  Чуть  дуба  не  дал!   Полбутылки  чистого  спирта  залпом  выпил!  Здоровый  чёрт. 

На  следующей  неделе  Сенечке  был  выставлен  ультиматум.
-  Или  отдельная  служебная  квартира,  или  больше  не  приходи.
Любовь  к  спиртному  победила  и  вскоре  тётя  получила  отдельную  двухкомнатную  квартиру.  Сенюшка  так  и  ходил  к  ней  много  лет  и  пил,  и  пил  тот  же  спирт.  Пока  тётка  не  вышла  замуж.


09.05.2021
Хельсинки


Рецензии
Странно, что остался живой. У нас на предприятии в конце 80-х был случай, когда мужик с полканистрой спирта поехал на служебной машине (буханке) на загородную территорию предприятия (опытное производство), по дороге пил спирт пару часов и от этого умер.

Александр Жданов 2   06.12.2022 08:12     Заявить о нарушении
На наше счастье он не умер. Иначе не понятно, как бы пошла наша дальнейшая жизнь.

Наталья Уусихакала   06.12.2022 10:51   Заявить о нарушении