Послание от Е. П. Блаватской 5. 12. 22г

Галина, здравствуй, дорогая!
Я рада, что к тебе пришло осознание того, что пришла пора принимать послания. Неимоверно тяжело человеку, находящемуся в майе понять и принять то, что посылается.Согласна, с теми учителями, которые сетуют на то, что Земля- это поглотитель задач и планов, воплотившихся и пришедших на земной план через рождение в лоне земной матери.
Если бы была возможность пересекать слои атмосферы без рождения, тогда было бы
намного проще, так как воплотившийся дух мог бы сохранить план путешествия и задачи, которые должен решить после того как окажется на Земле.
И так, ты родилась у земной матери, развивалась в обычной для землян среде и твой путь не был усыпан розами. Это придало решимости и упорства духу для выполнения намеченной цели, то есть для становления характера.
И вот пройден большой отрезок жизненного пути. И ты готова идти с Учителем дальше,открывая закрытые шлюзы, очищая себя от потоков неприязни и обид, наработанных при проживании в роли земной Галины.
Здравствуй! Здравствуй! Здравствуй! И да будет наш тандем плодотворным.
За много воплощений, я- мы, наработали терпимость, решимость и готовность к действию.
Замечательно, что это ощущается и я рада нашим, твоим и моим, успехам.
Да, несомненно, тебе будут даны послания от Учителя, а пока он дал нам возможность почувствовать вибрации друг друга.
Самое важное- находить в получении  посланий наслаждение процессом, удовлетворение и радость, знать, что это и есть цель, для которой разделённое веками сознание было едино и получало, передавало то, что приходит от Учителя.
Ты же понимаешь, что это важно и знаешь, что всё в Космосе есть единый поток и он открыт нам, тебе- мне, для передачи энергии посредством передаваемого текста.

Вот такое такое вступление дал мне Эль Мория, наш Возлюбленный Учитель.
Передаю тебе право получать послания от возлюбленного, вечно молодого и энергичного, справедливого и тактичного Учителя.
А я прощаюсь с тобой до следующего письма.-

-Благодарю, дорогая Елена Петровна.-
-Забудем сантименты, я скоро явлюсь со следующим посланием.
Где бы ты не была мыслями, я буду сопровождать тебя, чтобы ты не блуждала в поисках Света.
Елена Петровна Блаватская, с любовью и пожеланиями к тебе, Галина.-

05.12.2022 год

Фото автора, Галины Пашиной от 24 марта 2016 года.
Цветы от моих друзей, в День Эль Мории.

Рецензии незарегистрированных читателей автор не видит.
Если хотите поделиться своим мнением, зарегистрируйтесь, пожалуйста, это вас ни к чему не обязывает, тогда проза.ру пропустит написанное вами к печати на данной площадке.
С ЛЮБОВЬЮ И РАДОСТЬЮ, Галина Пашина.


Рецензии