Цветочки под градусом

  Осень. Сегодня у меня вечер комнатного цветоводства.
Пересаживала какие-то цветы, носила горшочки-поддончики из комнаты в кухню, из кухни  в комнату. Наливала леечки-бутылочки, поливала. Уже начала прибираться после этого цветочного разгрома.
 
  И вот приходит супруг с работы. А мне буквально осталось полить цветы, которые на кухне на постоянке пребывают. Я быстренько беру со стола пластиковую бутылку с водой, разливаю в два-три горшка на подоконнике. И вдруг понимаю, что что-то не то, запах пошел какой-то... Принюхиваюсь ещё раз, разглядываю бутылку с остатками живительной влаги, подношу её к носу, занюхиваю и прихожу в ступор: спирт! (или водка).
Пока вращаю глазами - Серёга подскакивает:
- А где... Ты что сделала?! ... - И тоже замирает в немой позе.

Пришлось сначала объясняться, что я не специально. И какого хрена он мне бутылку эту на стол поставил? Поллитровую, с широким горлышком, какие я при поливе и использую.
А потом пришлось цветы промывать, под краном прямо. Вроде даже выжили.

Принёс спиртика в хозяйство, называется.

2019


Рецензии