Сказка Приключения принцессы Неллы

Однажды в одной вымышленной стране под названием Аркания было одно королевство и называлось оно Зион, в этом чудесном и очень красивом королевстве жил король Магнус и его жена королева Мария, однажды у них родилась дочь которую они назвали Нелла что с языка их страны означало храбрая. Когда Нелла выросла тогда в день её двадцатилетия король с королевой устроили пир и пригласили всех добрых людей и даже фей, эльфов и волшебников. В это время в соседнем королевстве Алаксия жил принц Марк, но однажды когда он гулял в саду тогда он увидел ворона, после этого ворон обернулся злым колдуном Виктором который применил магию и превратил принца Марка в голубя после чего тот пытался от него улететь но Виктор обернулся вороном и поймал принца. Потом вернувшись в свой замок Виктор запер принца в клетке а после решил наведаться к своему троюрному брату королю Магнусу и сказал ему: зато что ты не позвал меня на день рождения своей дочери за это я заберу её в свой замок и посажу её в темницу, после чего Виктор схватил принцессу Неллу и исчез вместе с ней. После этого принцесса Нелла сидя в темнице увидала клетку в которой сидел голубь, а тот молвел человеческим голосом: добрая принцесса выпусти меня пожалуйста на волю а я взамен помогу тебе, тогда Нелла открыла клетку и выпустила голубя на волю. Потом голубь сказал: жди меня здесь а я полечу за подмогой, тогда она сказала ладно а голубь улетел в окно. Потом вечером этого дня к Нелле явился добрый волшебник Степан Ильич и сказал: здраствуй красна девица я добрый волшебник Степан Ильич и я из Ростова а прислал меня к тебе голубь да непростой а говорящий, после он поведал мне что он принц Марк из королевства Алаксия и попросил меня чтобы я его расколдовал что я и сделал, я помогу тебе выбраться из темници а ты иди в лес вдоль реки там тебя будет ждать твой принц. После чего Степан Ильич создал портал через который Нелла прошла в лес но сначала поблагодарила волшебника, долго она шла по лесу а принца не увидала, тогда она решила искупаться в реке и раздевшись зашла в реку и стала купаться, тут внезапно мимо на коне проезжал принц Марк который увидав принцессу Неллу сразу её узнал, тогда он подошёл к реке и говорит: здравствуй добрая принцесса я принц Марк а как тебя зовут ? после чего она сказала ему своё имя а потом попросила отвернуться и когда он отвернулся тогда она вышла из воды и оделась после чего они полюбили друг друга и сев на коня поехали в замок принцессы Неллы чтобы всем сообщить о своей будущей свадьбе. Когда они приехали туда тогда увидели что все жители королевства погрузились в волшебный сон, вдруг откуда не возьмись прилетел большой и страшный дракон это был злой колдун Виктор, потом он сказал: вы спутали все мои планы и за это вы умрёте а после начал дышать огнём да не простым а зелёным. Принц Марк перекрестился и сказал: благослови меня Господи Боже на бой с драконом нечистым и помоги мне пожалуйста его одолеть, ведь я раб твой а ты Бог мой и я смиренно прошу тебя об этом, пусть я умру в бою но зато смогу защитить невесту свою и всех прочих людей от дракона поганаго. Тогда обнажив свой меч принц Марк вступил в бой с драконом а когда тот хотел его проглатить тогда Марк проткнул пасть дракона мечем своим и тот погиб и исчез навсегда. Потом Марк и Нелла сыграли свадьбу и Степан Ильич тоже там был по их приглашению, и так они танцевали и веселились, а на следующий день уехали в замок принца Марка где и стали жить. Однажды гуляя в саду Нелла сказала Марку что у них будет ребёнок а после вечером родила дочь которая выросла и своей красотой превзошла мать, а звали эту юную принцессу Алексия и в свои 15 лет она была очень красива да на столько что все другие принцессы ей завидовали, а она сказала что будет ждать не принца а того кого она сможет полюбить всем сердцем и кто сможет её полюбить не за богатство её а такую какая она есть тоесть искренне, а у меня пожалуй на этом всё.


Рецензии