Рыжий... Сон

                А. Староторжский

                РЫЖИЙ... (СОН).


    … Я уснул. И сразу понял, что я должен сделать. Я полетел в Турцию и через несколько секунд оказался во дворце Рыжего.  (Дворец в прессе назывался дачей).
Рыжий, с женой, 23 летней красавицей Ритой Мармеладкой ели фрукты, пили легкое вино и беседовали.
Рита. Какой ты молодец, Рыжик! Как ловко ты облапошил наших    российских дураков! Я от тебя балдею! Сколько у тебя миллиардов? 10, 20, 30?
Рыжий. Рита, я не люблю говорить на эту тему…Я просто работал! И все!
Я подлетел к Рите и дунул ей в ухо. В ее голове сразу все преобразилось.
Рита. Работал он! Ты убил страну, и 10 миллионов человек! Ты преступник! Негодяй! Тебя повесить мало! Из тебя надо суп сварить и отдать нашим собакам!
Рыжий. Рита! Что ты говоришь! Ты с ума сошла! Я вызову доктора!
Рита. Себе вызови доктора! Импотент сраный! Вонючка!
Рыжий подошел к Рите и дал ей пощечину.
Рита. Ах, ты так?!
Рита подскочила к стене, сорвала с нее ятаган, и, взвизгнув, одним ударом разрубила голову Рыжего пополам. От лба и затылка до основания шеи. Рыжий рухнул на пол. Вбежали пушистые домашние еноты, и стали вылизывать с пола его кровь, которая на глазах чернела…
Рита (отбросила ятаган). Вот так! Отчитайся перед Богом за свою работу! Чертова игрушка!
Рита засмеялась, превратилась в прекрасную золотую птицу, и через мгновенье переместилась в 12 век, в должность старшей жены иранского шаха, который полюбил ее за уменье бросать ножи точно в цель.
…Я понял, что мне здесь делать больше нечего и полетел к ДРУГИМ.
…  В полете я неожиданно встретил свою старинную подружку, Агату Кристи, отдыхающую среди оранжевых облаков и любующуюся красотой Англии. Я все ей рассказал, и она по- дружбе пообещала, что этот мой сон сбудется.  И не только этот.


Рецензии