Имя Бога - Случай. ИнКи-3. Глава 10

- Давай так - сказала Марина, как только мы оказались в каюте - Сегодня мы переберемся на "Ройал Спирит", а там я найду способ отправить тебя в Москву.

Я с благодарностью взглянула на светловолосую девушку.

- Я буду тебе очень благодарна, Марин..

- Обещай, что не будешь делать глупости - потребовала она.

- Хорошо - кивнула я и заметив, что Марина смотрит на меня с недоверием, добавила - Честно, обещаю.

Спокойнее мне не стало, но, все-таки, появилась надежда. Бездействие в таком состоянии хуже всего, я вся извелась, не находя себе места в тесной каюте, потом вышла на палубу, на свое любимое место. Вокруг расстилалась бесконечная водная гладь, нежный плеск морской воды немного успокоил, но тяжесть на душе все равно осталась. Солнце, скрытое небольшой тучкой, висело высоко, почти в зените. Как хорошо просто ни о чем не думать и ничего не ощущать, просто раствориться в этой необъятной безмятежности. Но сколько я не пыталась себя успокоить, тревога нарастала. С другой стороны, я чувствовала невероятную легкость, казалось, если захочу, смогу взлететь. Так странно, что именно во время тяжелых кризисов у меня наступало такое состояние, вроде компенсации за растраченную нервную энергию. Сейчас я почувствовала даже желание и вспомнила вчерашнего капитана, имя которого так и было скрыто в моей памяти. Интересно, смотрит он на меня сейчас, или, может быть, ему не до меня?

- Здравствуй, Лиза - услышала я знакомый голос чуть позади.

- Привет.. - едва не вздрогнув от неожиданности, ответила я. Сейчас на мне было легкое летнее платьице до колен, а под легкой тканью только трусики и легкие туфельки без каблука на босых ногах.

Как и вчера, он встал рядом, глядя в бескрайние воды, море было спокойным, лишь небольшие барашки гнал куда-то слабый ветерок. Он, как обычно, был в своем темном мундире с блестящими пуговицами. Эта форма ему очень шла, может быть поэтому он выбрал профессию моряка.

- А знаешь, я думал о тебе - вдруг сказал мужчина - Надеялся, что сможем попрощаться, ведь сегодня мы расстаемся.

- Да... я знаю - пробормотала я.

Он оценивающе посмотрел на меня.

- Что с настроением? Тоска по дому?

Я кивнула

- Проблемы...

- Вся жизнь из них состоит - философски заметил капитан.

- Да уж.. - согласилась я.

Постояв еще несколько минут рядом, он собрался, вроде бы, уходить, но остановился.

- Видимо, теплого прощания не получится - предположил капитан.

- Прости - ответила я, понимая, что он не отступит.

Боковым зрением заметила, что он медленно кивнул.

- Как тебя найти? - спросил капитан.

Слегка удивившись, я даже повернулась к нему.

- Зачем?

Шумно выдохнув, он взглянул на меня исподлобья.

- Запала ты мне в душу - неохотно произнес мужчина.

Отвернувшись, чтобы не обидеть его, я не смогла сдержать грустную улыбку. С одной стороны, приятно, конечно, но с другой... чего только не скажет мужчина, чтобы мотивировать девушку на секс.

- У тебя семья - напомнила я.

Казалось, что он не будет отвечать, молчание затянулось, тихий шепот воды вообще располагал к неспешному разговору.

- Ты теперь мне тоже не чужая - наконец ответил капитан.

Вот так они и заводят себе любовниц. А, впрочем, что в этом плохого? Человек романтической профессии, высокий, с хорошей фигурой, крепким членом, опять же, страстный и в чем-то, даже, немножко, джентльмен. Почему бы и нет?

- Честно сказать, я сама себя иногда найти не могу - тихо сказала я - Может, лучше я тебя найду?

Он покосился на меня.

- Запиши телефон.

Я честно достала Варин смартфон и записала в него номер капитана.

- Ты будешь смеяться, но я забыла твое имя - решилась признаться я.

Он тяжело вздохнул, посмотрел на меня с некоторым осуждением.

- Ну а что ты хочешь после такого секса...

Он снова вздохнул, но потом вдруг улыбнулся.

- Пойдем - он взял меня за руку и повел на нос корабля в уже знакомую мне подсобку.

Что-то внутри меня затрепетало в ожидании, мы знали куда идем и знали зачем.

Открыв передо мной дверь подсобки, он сделал приглашающий жест.

- Почему здесь? - спросила я.

- Здесь никто не помешает - объяснил он - И потом, сравнительно далеко от кают пассажиров, есть надежда, что твоих песен никто не услышит.

- Моих песен - пробормотала я, удивленная такой интерпретацией.

Капитан мягко положил руку мне на спину, приглашая войти. Вздохнув, я повиновалась. На душе было как-то неспокойно, с одной стороны было желание, но с другой нарастал страх и необъяснимая тревога. Войдя вслед за мной и закрыв дверь на засов, капитан включил тусклый свет.

Удивительно, но в комнатушке многое изменилось, ведра и швабры исчезли, а на полу появился настил с матрасом и даже белая простыня на нем, также была пара небольших подушек.

- Ребята тут прибрались - смущенно пояснил мой кавалер.

- Господи, ты серьезно..? - растерялась я.

- Я думал, тебе так будет приятнее.. - объяснил он.

Еще раз оглянувшись, я снова посмотрела ему в глаза.

- Значит, ты знал, что я соглашусь...

- Хм.. - замялся он - Ну, скажем так, мне хотелось в это верить.

Это было странно, но сейчас я чувствовала себя школьницей, сбежавшей с уроков, ради первого секса с главным школьным хулиганом.

- Здесь стало.. намного приятнее - признала я.

- Оставайся - усмехнулся он - Полный пансион, ежедневный секс, свежий морской воздух.

Было ясно, что он шутит, но мне вдруг захотелось поиграть.

- Значит ты каждый день можешь дарить счастье любимой девушке?

- Ну.. как бы, да - ответил он - Но если что, попрошу старпома меня заменить.

- О, у тебя есть старший помощник? - улыбнулась я.

- Есть, конечно, как без него - подтвердил капитан.

- И что, он также хорош, как ты? - решила я подколоть капитана.

Он сразу разгадал мой маневр и попытался сдать назад

- Ну.. не так чтобы хорош, между нами, ему до меня далеко..

- Познакомишь? - продолжала наскакивать я.

Он посмотрел на меня с сомнением.

- А ты что, мульти.. как это, любишь сразу с несколькими мужчинами романы крутить?

- Да нет - притворно смутилась я - Но ты же сам предложил.

- И ты согласилась - парировал он, пристально на меня вглядываясь.

- Что ты на меня так смотришь? - не выдержала я.

Он шумно вздохнул и сменив взгляд на более равнодушный, неожиданно спросил:

- Лиза, ты шлюха?

От такого вопроса я опешила, звучал он слишком прямолинейно и грубо. Наверное, стоило обидеться и уйти, но капитан был настолько простодушен, что я захотела разобраться.

- Что такое "шлюха" в твоем понимании?

- Женщина, которая ни к одному мужчине не испытывает никаких чувств - ответил он.

Я фыркнула

- Тут ты ошибся, у меня был парень и я любила его.

- Судя по тому, что ты здесь без него, любовь прошла?

- Тебе не все равно? - ответила я отвернувшись.

- Хочу тебя понять - сказал он - Понять, что тебе нужно.

- Зачем? - устало спросила я

- Чтобы дать тебе это - веселым голосом сообщил он - Я же вижу, что ты хочешь.

- Ну вот, теперь ты уже видишь - вздохнула я - А минуту назад хотел понять...

- Я вижу чего, но не вижу как - загадочно сообщил он.

- Ничего и никак - сообщила я и попыталась выйти, но капитан сдержал меня.

- А если так? - его рука легла на тонкую ткань трусиков.

Не знаю, как это произошло и что сыграло решающую роль, то ли тепло его руки, или мой сексуальный голод, но я вдруг почувствовала, что нет ничего важнее любви и все мои сомнения поблекли и растворились в этом горячем пламени. Мой партнер сразу все понял, его губы тронула ироничная улыбка, а сильная рука легла на мою шею. Целовались мы жадно, словно не могли насытиться этим. Оторвавшись, капитан помог мне избавиться от платья, потом я попыталась расстегнуть его брюки. Видя, что я готова плюхнуться перед ним на колени, капитан подвел меня к импровизированной кровати, чтобы на коленях не оставалось следов.

Во рту он у меня был впервые, в прошлый раз обошлись как-то без этого. По моей шкале член был большим, впрочем, я и в прошлый раз это уже поняла. У больших членов есть свою плюсы, они берегут горло, но зато челюсть трещит по швам. Рука капитана была на моем затылке и он, как и следовало ожидать, старался впихнуть своего удава в меня как можно глубже. Не знаю, что он видел, но по моим ощущениям во рту помещалась только головка.

К счастью, капитан оказался не слишком горячим поклонником орального секса, разложив меня на импровизированном ложе, он неловко пристроился сверху. Я помогла, направив главный калибр в свое лоно и оказавшись там, он сразу стал двигаться, причиняя мне поначалу некоторый дискомфорт, к таком размеру, все-таки трудно адаптироваться сразу. Я стонала и совсем не притворно, похоже, моего партнера это заводило, он обрел уверенность и стал долбить меня с ожесточением, словно думал, что обычного секса мне мало. Я не останавливала его, было не слишком приятно, но терпимо.

- Кончай, сука! - прошипел мне в ухо капитан. Было похоже, что он сам близок к оргазму и действительно, это случилось через полминуты. При этом он даже не потрудился вынуть, что на мой взгляд было проявлением неуважения.

- Ну как ты? - спросил он, отдышавшись.

- Ты не вышел - высказала я свою претензию.

- Считай, что у тебя сегодня удачный день - ответил он - Кончила?

Я подняла брови.

- Даже не начала.

Закряхтев, он поднялся и стал чистить перышки и одеваться.

- Если хочешь, оставайся здесь - сказал капитан, застегивая рубашку - Доставишь удовольствие еще парочке крепких парней, заодно, может, оргазм поймаешь.

Это звучало так нагло и вызывающе, что я вылупилась на него.

- А ты не о#уел? - вообще я стараюсь не употреблять нецензурную брань, но в этой ситуации сдержаться не смогла.

- Ну почему сразу о#уел? - невозмутимо ответил капитан - Я же говорю, если хочешь. А не хочешь, так и не надо.

- Я тебе уже больше не нравлюсь? - ситуация требовала прояснения.

- Не знаю - неопределенно ответил он - Ты, конечно, сексуальная и все такое...

- И? - недоуменно потребовала я.

- Но пустая какая-то - продолжил он - Не обижайся.

- Пустая..? - растерянно переспросила я.

- Да, словно в тебе усеченная версия души, способная только на рефлексы, связанные с сексом - пояснил капитан.

Я не сразу нашлась что на это ответить, а капитан, тем временем, привел себя в порядок и кинув мне на прощание одну из своих ироничных улыбок, покинул каморку. Все что он сказал, меня не столько разозлило, сколько удивило и заставило задуматься. Сразу всплыла в памяти история с Петей и естественный вопрос, может он тоже видел во мне усеченную верстою души и поэтому стал продавать секс со мной? Да, я иногда приставала к нему, случалось, но.. неужели ему это настолько было в тягость, что он решил устранить проблему таким способом? Причем, даже мне ничего не говоря. Может, он рассчитывал, что моя усеченная версия души сразу среагирует на предложение секса от незнакомцев? Но ведь не прокатило и не однажды! Неужели нельзя было сделать выводы?

Мои размышления прервал скрип двери. Инстинктивно поджав ноги и подтянув колени к груди, я испуганно взглянула в сторону двери и увидела незнакомого мужчину, оценивающе рассматривающего меня.

- Я буду кричать - предупредила я.

Он был немолод, полтинник, не меньше, хотя некоторые даже в полтинник выглядят получше. В ореоле света была видна лысая голова, обрамленная волосами только в районе ушей, рост невысокий, на вид не худой и не полный, фигуру скрадывала спецовка и бесформенные штаны. На ногах черные широкие ботинки.

Мужичок поднес указательный палец к губам, призывая к тишине, затем шагнул в коморку и прикрыл дверь.

- Тихо, дочка, не шуми - сказал он слегка сиплым голосом.

- Что вы хотите? - испуганно спросила я, прикрываясь платьем.

- Ты, дочка, что здесь голая-то делаешь? - ответил он вопросом на вопрос.

Этот вопрос меня смутил, но я решила не сдаваться.

- А вы? - с вызовом спросила я.

- Инвентарь здесь, зашел взять - ответил он - Так что?

Припер он меня к стенке, нечего сказать.

- Ну я... у меня тут... была встреча... с любовником - пробормотала я.

- Хм.. хм.. с любовником, значит..  - мямлил мужичок - И кому же это так повезло?

- Не ваше дело - твердо ответила я.

- Ну тогда может и меня уважишь? - без тени сомнения спросил он.

- Нет! - воскликнула я.

- Ты, дочка, не кричи - посоветовал он - А то услышат мужики-то и придут. И тогда уже не отвертишься. Это мне надо немного, а парни здесь, молодые, голодные, месяц уже бабу не видели, а тут ты.

Осознав смысл его слов, я пришла в ужас.

- Меня будут искать - мой голос предательски задрожал.

- Да ты не бойся, дочка, помогу я тебе - попытался успокоить меня мужичок - Одевайся пока, а я пойду посмотрю, нет ли кого, чтобы тебя не видели.

Он и вправду повернулся ко мне спиной и, открыв дверь, вышел, затворив ее за собой. Вскочив, я в миг натянула на себя платье. Трусики опять забрал наглый капитан. Влезть в туфли тоже не заняло много времени, через миг я в сомнении стояла у двери, не зная, открывать ее, или дождаться моего случайного знакомого. Показалось, что там, за дверью, кто-то есть, слышался едва уловимый шум, как будто кто-то пытается не шуметь. Не выдержав, я приоткрыла дверь и отшатнулась, тут же ее захлопнув. У входа была толпа мужчин, они стояли, словно в ожидании чего-то. Никто не вломился и не пытался открыть дверь, но никто и не ушел. Я оказалась в западне.

Надо было что-то решать. Вряд ли они уйдут сами, я ругала себя за то, что оставила телефон в каюте, сейчас запросто можно было бы позвонить Марине, впрочем, пришлось бы объяснять, как я здесь оказалась. Нет, надо выбираться самой. Главное решительность и напор. Просто выйти и, не обращая ни на кого внимания, уйти своей дорогой. Если схватят, закричать, впрочем, до этого лучше не доводить.

Глубоко вздохнув, я зажмурилась, набираясь храбрости и, открыв глаза, решительно открыла дверь, шагнув навстречу своим страхам.
Мужчина, стоящий прямо передо мной был высок, но выглядел как-то странно. Он был в тельняшке, широких штанах, перевязанных на поясе широким ремнем и в широкополой шляпе. Шляпа удивляла больше всего, ее он и приподнял рукой, увидев мой решительный выход.

- Миледи - деланым хриплым голосом сказал он - Позвольте приветствовать вас от нашего пиратского сообщества!

Тут я уже заметила, что остальные тоже выглядят не лучше, словно вырядились для какого-то клоунского представления. Это было странно, никак не ожидаешь увидеть команду артистов на таком корабле.

- А вы кто? - слабым голосом осведомилась я.

- Мы - шайка самых отъявленных головорезов в этой части океана - не растерялся "пират".

- И что вам нужно? - чувствуя слабость в ногах, спросила я.

- Мадам! - все тем же хрипловатым голосом продолжал пират - Позвольте поцеловать вашу руку в знак нашего почтения!

Пауза слегка затянулась, поскольку я никак не ожидала, что он говорил это всерьез, с другой стороны переспрашивать было как-то глупо.
Пират ждал, с надеждой взирая на меня, ждали и его коллеги по ремеслу, кем бы они не были на самом деле, мне все-таки казалось, что все эти мужчины работают вместе.

- Мадам? - через минуту вопросил "пират".

- Ну.. ладно - пробормотала я, протягивая ему руку, ожидая подвох.

Ладонь его была не то чтобы грубой, но довольно крепкой и сухой. Ненавижу влажные ладони, особенно у мужчин. "Пират" действительно поднес мою ладонь к своему лицу и, склонившись, поцеловал.  Остальные впились в меня взглядами и от этих взглядов было очень неловко.
Присутствие стольких мужчин в непосредственной близости не могло не повлиять, я чувствовала опасность, словно дикая лань, почуявшая львов и готовая в любой момент к последней безнадежной попытке бегства.

"Пират" не торопился отпускать мою руку, поцелуй был долгим, оторвавшись, он томно вздохнул и произнес

- Ах, какая нежная бархатистая кожа...

От этого голоса у меня что-то приятно ёкнуло внизу живота, я лишь надеялась, что это никак не отразилось на моем лице. Зато взгляд "пирата" стал туманным и задумчивым, он вдруг быстрым движением подхватил меня на руки, я лишь успела ахнуть от неожиданности и внес обратно в каморку, спасибо, что головой вперед.

Возложив меня на самодельное ложе, он пристально смотрел мне в глаза, я же отвечала ему удивленным взглядом, не понимая, как ему удалось прочитать мое желание.

- Позвольте ваши туфельки - произнес он томным голосом, в котором сквозило желание и снял с меня обувь - Какие прелестные у вас ножки...

Я понимала, что все это игра, но что-то в его голосе было такое, что заставляло дрожать каждую струну моего тела. Но, во первых это был совершенно незнакомый мне мужчина, во вторых я была в одном платье без нижнего белья и босая и уже на ложе любви и в третьих, здесь было множество незнакомых мне мужчин.

Сначала он просто трогал мои ноги, теперь начал массировать и это было довольно чувствительно и в чем-то даже приятно, но мне было трудно примириться с таким количеством глаз, жадно пожирающих меня.

Кажется, мой осторожный взгляд, брошенный на толпу, был воспринят, как приглашение и они начали осторожно подбираться ко мне, робко протягивая свои щупальца. Память услужливо подсказала слова дерзкого капитана и от бессилия и стыда я чуть не взвыла.

- Я не шлюха! - громко выкрикнула я и все вокруг меня застыли, словно изваяния. Я обводила окружающих диким взглядом пойманного зверька. "Пират", который уже был без шляпы и целовал в это время пальцы моей ноги, слегка удивленно заметил

- Конечно же нет, миледи, вы наша царица.

После этого, как по команде, движение возобновилось. Передав мою левую ногу кому-то другому (правая ступня тоже выла вся в чьих-то слюнях), "пират" склонился над моим бутоном, который выглядел слегка возбужденным, я и сама чувствовала, что возбуждена, хотя никто пока впрямую там не касался. Язык "пирата" вызвал целую бурю ощущений. Дергаясь, словно лягушка и не в силах прекратить поток ощущений, я сначала захныкала, а потом от силы ощущений ахнула и застонала. Теперь я хотела только одного, достичь оргазма и мне было неважно сколько мужчин меня окружает.

Не помню, как на мне порвали платье, не помню ничего, лишь ритмичные движения. Из моего рта безвольно стекала сперма перемешанная с моей слюной, наверное, я выглядела, как умалишенная в дурдоме, но никого это почему-то не смущало. Теперь уже никто не искал никаких оправданий, я была просто куском мяса, или даже хуже, сосудом для удовлетворения нужды. Над моим лицом постоянно мелькали мужские гениталии, я инстинктивно отворачивалась и отплевывалась, волос во рту хватало.

Испытав несколько оргазмов, теперь я не чувствовала там ничего, только боль в мышцах от сверхнапряжений первых минут, в попытке освободиться. Сейчас меня уже никто не держал, сил сопротивляться не было. Количество партнеров уменьшилось, сделав свое дело, мужчины расходились. Вскоре остался один, последний, совсем молодой парниша. Он так старался, всматриваясь в мое лицо, что я бы, наверное, рассмеялась, если бы могла испытывать хоть какие-то эмоции. Все-таки мужчины, когда они делают свои дела, в том числе, занимаются сексом, выглядят довольно забавно и чем-то похожи на котов, так же сосредоточены и серьезны.

Решив, что он может как взрослые, парень поднял мои ноги выше и попытался войти анально. Получилось не сразу, но в итоге хорек нырнул в норку. Окрыленный успехом парень стал двигаться быстрыми и короткими движениями. От его движений у меня даже забурлило что-то в животе. Продолжался это секс недолго, почувствовав мышечное сокращение его органа, я поняла, что парень кончил, не вынимая.
Когда он вынул, раздались звуки не слишком эстетичные и сперма парня частично вылилась наружу. Конечно, мне было стыдно и старалась не смотреть в глаза мальчику. Он тоже на меня уже не смотрел, а быстро натянув штаны, покинул каморку.

Я понимала, что мне тоже лучше не задерживаться. Разорванное платье нашлось на полу, надев его и придерживая руками, я влезла в туфельки и осторожно открыла дверь. Путь был свободен. Со стороны, наверное, моя походка выглядела странно. Мышцы ног болели,  сейчас я чувствовала себя как побитая собака.

Дойти до нашей каюты удалось без происшествий, девочки еще не вернулись и я быстро отправилась в душ. Вода была холодная, но деваться мне было некуда. Хорошо, что мочалка оказалась довольно грубой, намылив ее, я с остервенением пыталась смыть налипшие на тело слои спермы, отмывалось трудно, я вся порозовела от трения и от холодной воды.

Успела я как раз вовремя. Хорошо, что волосы были короткие, иначе была бы проблема их отмыть и высушить, но Инга все-таки заметила.

- Что это мы такие румяные? Не удивлюсь, если она тут развлекалась с толпой любовников, пока мы репетировали.

Шутка оказалась довольной удачной, я тоже посмеялась, но Инга даже не подозревала, насколько она была права.

- Собралась? - спросила меня Инга - За нами катер прислали.

- Да, я готова - подтвердила я.

Как оказалось, катер пришвартовался к нам уже как пол часа и вся наша команда была там, ждали только нас. Я шла последней, старательно изображая обычную походку, но мне казалось, что я иду в раскоряку, как на ходулях. Вслед за Мариной, проходя мимо группы матросов, которые вышли покурить, услышала сказанное в полголоса слово "шлюха". То что это было брошено в мой адрес, не вызывало сомнений. Сердце бешено заколотилось. Услышал ли кто-нибудь кроме меня? Кажется нет. Если Марина и слышала, то промолчала, Инга была впереди и точно не слышала.

Сидя в кресле в салоне ультрасовременного катера, который был похож на истребитель, или спортивную машину, я размышляла об особенностях мужской логики. Даже если им удается воспользоваться слабостью женщины, зачем потом еще пытаться унизить ее? Это подло, мерзко и некрасиво. Хорошо, что мы покинули место, где было столько свидетелей моего позора. Шлюха портовая обыкновенная, вот кто теперь Лиза, или, вернее, шлюха корабельная, а еще говорят, женщина на корабле к несчастью. Интересно, в каком месте?

Цель нашего путешествия была рядом, плыли мы всего-то минут пять. Огромный белый корабль, больше напоминающий круизный лайнер, чем яхту. Здесь даже было специальное место позади кормы, куда вплыл наш катер, плотно встав в сделанный для него разъем. Перелезать теперь не пришлось, мы просто вышли, как из машины, очень удобно. Здесь нас уже ждала некая делегация из двоих мужчин в торжественных светлых костюмах и двоих девушек, похожих на стюардесс.
Наш старичок, которого, как я помнила, звали Лев, выдвинулся вперед, давая понять, что он всем руководит, сказал пару фраз на английском, получил согласие светлых костюмов и мы все отправились в путь.

 Сначала шли по широкому коридору, лифт с прозрачными стенами поднял нас на несколько уровней вверх. Внизу, сквозь стекло, был виден сравнительно большой бассейн, где плескались несколько человек, мы же продолжили свой путь уже на одном из верхних уровней. Все внутреннее убранство напоминало мне большой торгово-развлекательный комплекс, мы проходили через рестораны, галереи, магазинчики и кафе. Вот мы оказались в зале, освещенным лишь приглушенным синим светом, здесь играла негромкая музыка, довольно приятная на мой вкус, некое мелодично-электронное.

Здесь у нашего старичка явно были знакомые. Центром компании был еще один старикан, даже древнее нашего, невысокого роста, худой с интересным взглядом, словно проникающим насквозь. Возможно, этот эффект был из за того, что глаза были светлые, наверное, в молодости он был довольно интересным мужчиной. Вокруг местного старикана были люди помоложе, лет тридцати-сорока, двое мужчин и три женщины, все с серьезными лицами. Лев тепло поздоровался с местным стариком, наверное, они дружили, к тому же, вся эта компания была между собой знакома. Я снова почувствовала себя чужой на празднике жизни. Местный старикан, кажется, даже спросил обо мне, но наш Лев сгладил этот момент, махнув рукой.

После церемонии приветствия, наши девушки куда-то резко убежали, остальные тоже постепенно разошлись, кого мне держаться, было неясно. Я попыталась ориентироваться на нашего Льва, но он, заметив, что я всегда рядом, поднял брови и спросил, что мне нужно.

- Куда мне идти? - спросила я.

- Откуда я знаю? - возмутился Лев.

- Ну вы у нас главный - попыталась аргументировать я.

- У нас, это у кого? - строго спросил он - Вы, барышня, ничего не перепутали?

Было ясно, что он просто хочет от меня отделаться. После того, как Лев ушел, я осталась одна на огромном корабле среди людей, говорящих на чужом языке. Чувство беспомощности и страха заполнило мою душу. Успокаивало лишь то, что я могла позвонить Марине, с другой стороны, она тоже могла позвонить мне, так что я решила не торопиться.

Присев за столик в каком-то закутке, я задумалась о своем странном положении. Выглядело оно удручающе, но винить я могла только себя. Жизнь милостью благодетелей закономерно закончилась полным крахом. На что я надеялась? Зачем согласилась? Конечно теперь можно злиться на кого угодно, но в итоге виновата была сама.

-Hello, you make order? - осведомился мужчина среднего возраста в черных брюках и белой рубашке. Он был похож на официанта, во всяком случае, выглядел как местный служащий.

- Эээ.. ноу - попыталась ответить я.

Официант оказался настойчив и, поскольку я плохо понимала, что он от меня хочет, пришлось встать и уйти. Ситуация складывалась забавная, я на роскошном корабле умираю от голода и жажды. И, конечно же, мне было совсем не смешно. А все потому что, кто-то в школе плохо учил английский. Зато теперь была понятна фраза о голодном художнике, это совершенно другое восприятие мира. Блуждая по роскошным залам, анфиладам и переходам, я гадала, насколько у меня хватит сил, прежде чем потеряю сознание. Все вокруг уже казалось кристально-прозрачным, а это верный признак того, что силы на исходе. Телефон был практически разряжен, но я все-таки решила еще раз набрать Марине и о, чудо! На этот раз она ответила! Из за сильного шума я практически не слышала слов, а моя фраза "Марин, вы где?" утонула в тишине, телефон сдох.

Идти дальше - это всё, что мне оставалось. Было ужасно тоскливо и больно, хотелось сесть прямо на пол и расплакаться, вряд ли кто-то из окружающих мне посочувствует, может просто не обратят внимания, либо посмотрят как на некое странное и неуместное явление и отойдут подальше. Здесь было множество странных людей, полумужчин - полуженщин, либо женщин, изуродованных пластикой, возможно, они считали себя красивыми, но мне казались ужасными. Я попала в какой-то человеческий зверинец, причем одежда на всех была очень дорогая, костюмы блестели черным, темно-бордовым, темно-зеленым и переливались в искусственном свете. Они манерно и эмоционально общались между собой, иногда жестикулируя руками.

Идти уже не было сил, я и так гуляла по кораблю больше часа. В очередном ресторане я прислонилась к перилам, чтобы передохнуть. Садиться за столик было нельзя, ибо настойчивые официанты были повсюду и вдруг услышала русскую речь. В общем-то, людей здесь было немного, за одним из столиков сидела компания из пяти человек, говорили явно они. Я уже успела обрадоваться, что встретила кого-то из наших, но, подойдя поближе, поняла, что ошиблась, за столиком было четверо мужчин и одна девушка. Скользнув по мне взглядом, она что-то сказала своим собеседникам и, поднявшись, направилась ко мне. Не знаю, как я сразу не поняла, что это Варя, сказалась усталость и к тому же она коротко постриглась и была в платье. Как-то раньше, я в платье ее не видела. Оно было длинным, до самого пола, иссиня-черное, из дорогой ткани.

Удивляться уже не было сил, поэтому я просто смотрела на нее, а она на меня. Варя едва заметно улыбнулась.

- Все-таки судьба - негромко произнесла она.

Правила вежливости требовали что-нибудь ответить, но голова отказывалась соображать. В последнее время я утвердилась во мнении, что мы расстались навсегда и эта неожиданная встреча была ненужным конфузом. Можно было бы попросить Варю связаться с Мариной, но лучше ни о чем не просить, а просто вежливо попрощаться. Но изображать уверенность и независимость сейчас было трудно, но все-таки попыталась улыбнулась и пробормотала

- Неожиданно...

Варя взглянула на меня с некоторой иронией и усмехнулась.

- Говорят, имя Бога - случай. Пойдем, я тебя представлю.


Рецензии