Ворона я. Счёт 2 1

А вот ещё мои будни. Пашка понёс мусор в бак и вещи в машину. Потом должен был вернуться домой, забрать Лизу и отвезти ее к бабушке. Я упаковала наследника в коляску и покатила в поликлинику, но вовремя вспомнила, что не попрощалась. Решила подождать их возле авто.
Выруливаю из арки на парковку и издалека вижу, что вся парковка завалена мусором.
Вот свиньи, ругаюсь про себя. Разве можно использованные подгузники вываливать прямо на асфальт? И обертка от шоколада - я, между прочим, вчера такую же ела. Но я, между прочим, очень культурная особь и аккуратненько все в мусорку отправила. Картофельные очистки комьями по парковке - ну это вообще ни в какие рамки! Вот мы вчера чистили на газете и в эту же газету плотненько так завернули и выбросили тугой свёрточек. Да, вот в такую же газету, как у меня под ногами грязная валяется... стоп!
Возле заднего колеса нашей машины стоит забытый Пашкой мусорный пакет и его самозабвенно потрошит жирная наглая ворона. Эта тварюга раздирает бок, вытаскивает, что в клюв попало, осматривает со всех сторон, а потом резким поворотом своей тупой головешки вышвыривает мусор в сторону.
- Уважаемая! - истошно верещу я. - Что ж вы, любезная зараза, делаете?
Бросаю коляску посреди парковки, начинаю голыми руками хватать мусор и горстями перетаскивать его в бак. Ворона меняет тактику - когда я врываюсь на парковку, она прячется за колесо и, хихикая, следит, не упру ли я чего вкусного. Только отхожу на шаг, несётся, ломая лапы и крылья, к ближайшей куче мусора и начинает с утроенной яростью растерзывать его.
Этот бой я выиграла, но когда вечером возвращались домой, на крыльце подъезда издалека белела жирная клякса. Ещё одна вскоре появилась и на стекле нашей машины. Кажется, счёт 2:1.
Вот не сплю, месть сочиняю.


Рецензии