секрет

Давай сделаем вид,
Хотя бы сегодня,
Что в доме никого нет.
Как тогда,
Под чердачной крышей,
Где голые мы
Закопали особый секрет.
Сколько часов в день
Отнимает у тебя интернет?
Время и жизнь - две любимые куклы,
Забытые в начальной школе.
Потом мама подарила мобилу,
Ты зашёл на свою первую https,
И тогда все закончилось.
Стихи хороши тем,
Что в них можно спрятаться.
Вылить всю грязь, противные мысли
И уйти на попятную.
Мол, литературный герой и отсылка ко всякому.
В том числе, к модной к песне.
Не слышали? Ох,
Все упустили. Она
Такая прелестная.

Избегаешь хоть в чем участия.
Только так, вполголоса, исподтишка - и не стыдно.
Прикрываешь лицо рукой и подходишь к зеркалу.
Вот он, твой собеседник.
Жаль, самое себя не знает.
Нужны другие.
Но они - всего лишь
Посредник.
Лучше ли пустое молчание, чем цикличные, но, разговоры?
Я не знаю совсем никаких ответов
С тех пор, как попала в среднюю школу.
Я молчала долго и думала.
.
.
.
Но не тут-то было!
Одна взяла меня за волосы
И по полкам минут
Хорошенько так протащила.
Скажи, почему ты столько вещей
Раньше не объяснила?
Теперь понимаю - тянулась к тому,
На что не хватало силы.
"Зачем напоминаешь мне обо всем?" - спросила ее плаксиво.
Мне отрезали: "Хватит думать".
.
Я обернулась на мир
С в о и м и глазами,

И ВСЕ ВДРУГ СТАЛО КРАСИВО.

12.2018


Рецензии