днём с огнём

Днём с огнём.
Бог предвидел дурдом.
Первый блок. Отчий
Сон. И конец сентября.
Будь свободен и отвлечен.
Никого не поранишь зонтом,
Что скрывает всего лишь - картон.
Веришь? Весь этот ад не зря.
Север мху отдаёт поклон.
Брат рождается чужаком.
На приборной панели бром.
Лампа высветит прорези дня.

Тени в отражении тесно.
"Я игрок, не пустое место."
В одну рифму
Все мои пьесы.

Ветви донизу достигают.
Все - враги, и меня не знают.
Ножик сходу пронзает камень. Цвет деревьев
Топленый август.
Форма - кашель.
Дальше домики
Ис-че-за-ют.

На каждого пса по печали.
Из машины в окошко к ветру.

Мне хватит манекенов и пустых слов,
Извращенцев. Мечтаю, чтобы убрался
Знак равенства между
Быть крутым и отважным = быть странным и пить таблетки.
Я пишу единички в ряд на
Пустой клетке. 1 1 1 1 1 1 1
На обороте: с трассы
Фотография девушки.
Больше некому врать,
Что могла быть на ее месте.

Я поливала и удобряла,
И из лучиков солнца вырос камыш.
Привет! Я выместила на тебе свои порывы к помощи, малыш.
Давала тупые советы, считалась в своей голове
Буквально святой и кОрмящей.
Болезнь называется: Отпечаток фамилии. Старость.

Я не стала бы отматывать
Время ни в какую сторону.
В будущем итак все случится.
Станем кормом для комаров и медведей.
Наживемся
В сторожке
В лесу.

Ты...
А я...
...как?
...никогда не умру.

Я узнала уже слишком много людей,
Считавших меня
Глупой.
Будь как будет у вас, у меня
Утро
И гадание на древних рунах.
Восход это счастье,
А после него новое чудо.

Сложно найти соратников
Среди всех вокруг.

Без тебя хорошо, с тобой
Ещё лучше.
.
Не успела сказать, что нашла своё.

Дверь запру на замок, и ночью,
Сидя с собой не о чем,
Хоть это никого не спасёт,
Буду рисовать львов.

Январь, 2019


Рецензии