смс

СМС-сообщения
на кнопочных телефонах
и грустные руки моей любимой.
Незваное рыцарство,
самозванство.
Дорога в пути - и к миру.
Это вряд ли хороший стих,
но, не буду ему препятствовать.

Дощечки, бумага и глина,
Вода, краски и лезвия.
Портреты и мягкие игрушки.
Число 15 в графе "лет".
Кофе с водкой
в не очень-то страшном поселке,
где однажды меня
чуть не порезали.

Я сама честность,
но только сейчас.
Раньше ни для кого
ничего не делала.
Не оправдываюсь.
Теперь
через пучину времени
детство белыми и золотыми огнями пляшет.

Задаю вопросы взрослым.
Мама, что значит трансцендентный?
Мне восемь лет, и мы едем в автобусе.
Прочла на корешке твоей книжки.
Папа говорит, мне пора бы уже повзрослеть.
Не спрашивать, а читать. Мне восемь лет,
и я мечтаю о кукольном домике на день рождения,
и о том, как подольше поспать.

Далеко заглядываю.
Кто я на самом деле?
Хожу по дому, предметы в стекло разглядываю.
Другие дела надоели. Встречаю разное.

Свою яркую первую любовь.
Беспечную, удушающую.
В ней не было и доли всего. Может,
поэтому так быстро все стерлось из памяти.
Из нежности я узнала ненависть,
из ликования глаз -
тотальное
непонимание.

Итогом
внутри меня
сидит маленький человек. Он плачет, смеется
вместе со мной, спасает от всех бед.
Или так? Внутри меня воет
маленький человек и плачет один. Мне
не искупиться во весь человеческий век
за отставку среди холодных ветров и льдин.
***
Бегает взгляд и тема, не обращай внимания.
Это просто самые
крайние
дни ожидания. Но ты спросишь зачем-то, что это значит.

март 2019


Рецензии