прощание

Ведь ты еще помнишь
меня и знаешь?
С кем дьявол
не шутит,
выглядывая
из каждой детали.
Он делает из
памяти свалку,
воспоминания превращая
в мусор.
Пустые бредни забитых
страниц. Я, если
честно,
волнуюсь.
Я
нашла то, что искала,
и по-честному, по-человечески,
таю в этом.
Но, раз за разом
вспоминаю детство.
Улыбку дедушки
и его ладони, в которых
спрятано столько мудрости,
что тебе и не снилось.
Приятно думать теперь,
что не умер,
но слился с космосом,
вселенной и звездами,
ушел постигать
все секреты
этого мира.
И следом:
взгляд первой любви
игривый.
Они идут рука об руку.
С этим можно
было родиться.
Пережить
пополам, но лишь
(настоящее) горе.
Жаль, я так много
хотела напиться,
и так мало -
побыть в покое.
Так и следую далее.
Моя ностальгия,
через две недели я
выхожу замуж, и
за сим
отпускаю,
прощаюсь
с тобою.
***
Ты был для меня
персонажем книжки,
набором масок,
красивой картинкой,
обожаемым небом,
но никак -
не живым человеком.
Теперь понимаю,
многое бесполезно.
Откланиваюсь,
растворяюсь
в ткани картин в сердце.

март 2019


Рецензии