лифт

Различаю
События, вымыслы,
Стратегии, откровения.
Некуда падать.
(И будет ли принято
Мое мнение)
Дорога - в руках
У волнения.

Увольнение Сущего.
Звоночки из шахты лифта.
На первом этаже алкоголики,
На втором гробы и архивы.
На третьем кошки, бумажки.
На четвёртый несут шкафы.
На пятом студент без денег
И карточные полки.
На шестом мое прошлое. Все.
На седьмом бегают дети.
Полковник живет на восьмом,
Лишь бы его не встретить.
С девятого моя бабушка
Выписывает журналы.
Остальные пролёты не знаю.
Говорят где-то выше, в балконах,
Может сидеть мудрец.
Мой же предел - крыша,
И с неё я кидаю снег.
Скоро не будет холодно,
И оттуда повалят мешки.
Через шахту опять
На улицу, где
Не слышны звонки
Дверей, телефонов и прочей
Старенькой ерунды,
Где на ступеньках ночью
Ждала, пока выйдешь ты.
(Как не стыдно?)

1.4.2019


Рецензии