Отец

K отцу у меня отношение сложное (женские рассказы)
----------------------------------------------
K отцу у меня отношение сложное.   Конечно, папа меня очень сильно любил, и все для меня делал. По правде говоря, у меня было счастливое детство. Куда бы он не шел, он везде брал меня с собой, но  каждый раз  куда бы мы не направлялись,  заезжали за какой-то девочкой Юлей.  В кино в цирк, в театр, на тренировку в бассейн,  кататься на лыжах, в деревню к дедушке, в Прибалтику.
 Папа по отношению ко мне и Юле соблюдал какую-то свою внутренюю симметрию. Всегда следил за тем, чтобы всего у нас было строго поровну, и когда покупал нам вату и мороженое, и когда дарил подарки. Мы были одногодки, одинакового роста и одежда на нас была одинаковая. Внешне мы были очень похожи друг на друга.  Юля мне очень нравилась,  но  папа не разрешал  с ней дружить, переписываться или звонить по телефону.  Когда я стала рассказывать о Юле маме, он  принялся  делал  маме какие-то гримасы, увел в другую комнату. Отцу удалось тогда маму обмануть.  Раздвоение сознания.  Они стали водить меня к детскому психиатру.
Только через много лет выяснилось, что эта Юля была внебрачная дочь моего отца.    Моя сестра.
Не могу папе этого простить.


Рецензии