10. Почти Агент 007

Я уже рассказывала, что люблю перед работой заходить в одну кофейню. Уж больно вкусный там кофе. Так, в одно прекрасное июльское утро, я как обычно, забежала за кофе. Настроение у меня было хорошее, а организм требовал еще и сахара. Поэтому в ожидании пока мне сделают мой любимый Латте, я склонилась над витриной с пирожными и тайком сглатывала слюну. Все пирожные страсть как были хороши. Совершенно невозможно выбрать. Это невероятное количество шоколада и взбитых сливок разной формы, украшенные манящими ягодами, сводило меня с ума. После долгих терзаний, а женщины знают, как сложно подчас нам дается выбор, я остановилась на пирожном «Прага». Все-таки страсть к шоколаду победила страсть к взбитым сливкам. Бармен уже одевший на мой стаканчик капхолдер, улыбнулся, услышав мой дополнительный заказ. Этот круглолицый слегка упитанный парень всегда был очень обходительным со мной, и я подозревала, что не без причины. В этот день он еще и нервничал,  было видно, как у него дрожат руки.
 - Вы, наверное, рядом здесь работаете?  Я вас часто вижу – вдруг он начал со мной разговор.
 - Вы удивительно проницательны – пошутила я, а парень покраснел как помидор, руки задрожали еще больше, когда он мне вручал заказ. Я поблагодарила и уже развернулась, что бы уйти, как в этот момент, парень выпалил на одном дыхании:
 - Людмила я хотел бы вас пригласить в кафе сегодня вечером!
Не знаю, что удивило меня больше. То, что парень знал мое имя или то, что решился позвать на свидание. Я так резко развернулась, что чуть не расплескала кофе, он ощутимо заколыхался в стакане. А парень стоял все такой же красный как помидор и кажется, даже не дышал.
- А давайте сходим – с одной стороны мне стало жалко этого парня, с другой он выглядел довольно  безобидно. А в моем положении - это было самое то. И мы договорились, после работы встретится в ближайшем кафе на первом этаже торгового центра. Последнее свидание, так удачно спокойно прошедшее, лишило меня чувства страха и отключило чувство самосохранения полностью, так что я решила не дергать подруг и по-быстрому сходить на свидание одна.
 После работы, я сразу направилась в кафе. Евгений - так звали парня, уже ждал меня. Было видно, что он сильно нервничал. У него вечно что-то падало, проливалось и метило оставить следы на футболке со смешной надписью «Руки прочь от Советской Власти». Мне если честно, не очень то и хотелось тянуть руки к такой Власти. Но дело вкуса, возможно для кого-то этот парень верх совершенства. Мы пили кофе, разговор не сильно клеился, а я поедала второе пирожное за сегодняшний день. Видимо лекции Арсения о правильном питании  возымели противоположное действие. Или срочно требовалась лошадиная доза дофамина, ибо переносить все эти свидания было сложней от раза к разу. Я очень сильно старалась быть милой, хотя хотелось встать и уйти. Но не буду же я портить отношения с этим парнем, мне у него еще кофе покупать. А вдруг в стакан плюнет. Выждав примерно час, я все-таки решила, что этому мероприятию самое время заканчиваться и уже была «на низком старте», готовая бежать в сторону метро и не оглядываться. Как мой ухажер предложил меня подвезти. И я не знаю, что меня дернуло согласиться. Может то, что ноги зверски гудели и устали от туфель, или резко испортившаяся погода. Вы знаете какое лето в Москве? Самое что ни наесть – непредсказуемое. То жарит так, что на асфальте вдалеке тебе мерещатся миражи, то почти идет снег. Вот и сегодня с утра я выходила в обычное летнее утро, а к вечеру чувствительно похолодало, дул пронизывающий ветер и начал накрапывать мерзкий дождик. А так как я редко смотрю прогноз, оказалась совершенно не готова к такой резкой смене погоды. Свободное такси найти было нереально. А идея проехаться в теплом автомобиле показалась такой заманчивой, что некультяпистый Евгений не казался уже такой плохой компанией.
      Пожалела я о своем решении почти сразу. Евгений всегда оставлял свой автомобиль на большой парковке у торгового центра и видимо сегодня так перенервничал, что забыл где. Во всяком случае, побегали мы по парковке прилично. Пробегая мимо одного и того же джипа уже в третий раз меня вдруг посетила мысль: « А что я вообще тут делаю?». С таким успехом я уже до дома добежали и без метро. Ноги отказывались ходить и спотыкались на ровном месте, а кожа приобрела прекрасный синий оттенок. И в тот момент, когда я готовая взорваться, обматерить Евгения и вернуться отогреваться в кафе, он наконец-то ее нашел. Мне бы развернуться и уйти. Но мысль о том, что в машине я быстрее согреюсь, а до кафе еще бежать, практически заставила меня сесть в автомобиль.  Машина была старенькая и смотрелась как-то даже хлипко, но на удивление быстро и бодро завелась. В машине становилось теплее и я начала отходить, и готова даже была простить этот неприятный инцидент незадачливому кавалеру.
 - Знаешь, вообще я знал, где стоит машина, просто хотел тебя проверить на стрессоустойчивость – заявил Евгений.
Так вот что значит выражение: «хорошая мина при плохой игре». Я остолбенела. «Я что прохожу проверку в разведку? На стрессоустойчивость он меня проверял!» В голове возникла картинка как нас с Евгением, ночью, в полной амуниции и с боевым раскрасом как у Рембо на лице, выкидывают из самолета. Я, конечно, упираюсь и пытаюсь уцепиться зубами за Евгения, но он холоднокровно разжимает мои руки, а потом и зубы, и я все-таки лечу вниз. Потом, мы ночью переползаем через границу, и Евгений мне шепчет в ухо: «Я сразу понял что ты стрессоустойчивая.  Еще тогда на парковке, помнишь?». Я потрясла головой, избавляясь от неприятной картинки. Это ж надо такое нафантазировать. 
 - Ну и как? Прошла? – парень явно не услышал сарказма в моем голосе. Видимо потому, что голос мой дрожал, а зубы отбивали чечетку.
- Вполне – на полном серьезе ответил он.
Я готова была выйти из машины, но пока я изумлялась и фантазировала, мы уже выехали со стоянки и встроились в плотный поток машин.  Водил Евгений из ряда вон плохо.  Я пристегнулась, вцепилась в сидение и молилась. Пока мы сидели в кафе, я рассказала этому рисковому парню в каком районе живу, но назвала адрес не своего дома, а другого. Так потом спокойнее будет, никаких нежданных гостей.
Если вы думаете, что история с беготней на стоянке -  это было единственное приключение, то ошибаетесь. Навигатор Евгения был видимо с ним на одной волне и повел нас не в мой район, а в соседний. Хоть у меня нет своего авто, но богатый опыт клиента такси мне подсказал, что едем мы не туда. Про себя окрестив моего ухажера Сусаниным, я попыталась наставить его на путь истинный. Но кто ж меня слушал. Евгений из последних сил пытался «сохранить лицо» и делал вид, что все под контролем. Я оставила жалкие попытки его переубедить и просто, как умела, молилась. Я пообещала Вселенной, что буду хорошей девочкой и обязательно заберу из приюта кошку и буду отчислять на пропитание бездомным животным. И возможно моя Вселенная меня услышала и наставила навигатор на истинный путь, а может сжалился мой Ангел Хранитель, но в итоге мы приехали по названому мной адресу.
Я открыла дверь и пулей выскочила на улицу.
- Я не буду тебе звонить, и ты удали мой номер телефона  - не оборачиваясь, проговорил Евгений.
«Наверное, все-таки провалила я тест на стрессоустойчивость и не видать мне разведки как собственных ушей. Пойду поплачу» - подумала я, но в слух не решилась добить парня.
Я подождала пока горе - Евгений отъедет, и почти бегом бросилась к своему дому. Бежать было не далеко, но ноги гудели и меня трясло от холода, а может от пережитого стресса. На полпути я наткнулась на соседа, он выгуливал своего четверолапого друга. Друг первым узнал меня и рванул ко мне, как к родной. Я больше люблю кошек, но этот пес мне определенно нравился. Сосед только взглянул на меня и сразу начал снимать куртку, потом, не говоря ни слова, накинул мне ее на плечи.
- Вы сегодня одеты не по погоде – заметил он
- Спасибо – слегка улыбаясь, ответила я, почувствовав, как сразу стало теплее. Мы шли молча до подъезда, и я со стыдом осознала, что не знаю, как зовут соседа. Я так и не нашла ту злосчастную визитку.  И теперь ломала голову как бы тактичнее спросить его имя.
Сосед проводил меня до двери моей квартиры. Его мохнатый друг все время пытался: то запрыгнуть на меня, то лизнуть. И удивительно, меня это совсем не раздражало. Он был такой забавный, что руки сами потянулись почесать его за ушком.
 - Простите, я так и не знаю, как вас зовут – решилась признаться я, отдавая куртку.
- Алексей – сосед тактично промолчал про визитку. – А вас зовут Люся?
 - Да. А откуда вы знаете? – такое ощущение, что все вокруг знают, как меня зовут. Может у меня имя на лбу написано.
- Вас так ваша подруга называла. Помните, мы столкнулись у подъезда
- Ах да – мне стало совсем неловко.
- Будем знакомы – и Алексей протянул мне руку.
- Будем
- Хорошего вечера вам Люся – улыбнулся сосед.  Я отдала куртку, и он ушел.
«Симпатичный, внимательный и ненавязчивый – замечательный сосед» - подумала я и галопом побежала в душ. Зубы перестали стучать только после 10 минут стояния под горячим душем. Я решила не рисковать и провела в ванной около 30 минут.
Позже, сидя на кухне и попивая горячий чай с медом, я написала в общий чат подругам. Чат взорвался сообщениями. Меня все обругали, не стесняясь в выражениях.  Я понимаю, что была неосторожна. Мне оставалось только искренне каяться и обещать, что это был последний раз. Но как показала практика, не последний!


Рецензии