Моя первая

Первая, но не первая женщина. Это моя первая жена. С первой женщиной я явно отстал от ровесников. Мужчиной я стал в 19 лет в гарнизоне в городе Купино Омской области. Я был ещё солдатиком срочной службы, а моя пассия была из офицерских жён, других жён на многие десятки километров вокруг просто не было. Я попал в «коллекцию» моей подруги, как жук на булавку. «Гуляли» больше половины дам местного бомонда. Они делились на две группы. Первая группа мстила мужьям за всё на свете, даже не помня уже за что именно. За «долг не дают капитана», за дальний гарнизон и дальний военный округ, а не Москва или Питер. За ночные дежурства, за обманутые надежды, за несбывшиеся мечты. Повод для «мести» находился всегда, а нас, объектов для осуществления мести, военкомат засылал два раза в год. Это я про осенний и весенний призыв в армию. Дамы копили впечатления и информацию. Призывники были со всего Союза, в наши войска конкурс был, как в хороший институт. Десять-двенадцать человек на место. Все мы ностальгировали по дому, нам совсем не нравились Кулундинские степи. Дамы слушали нас и их ненависть к мужьям только крепла. Дамы были трёх категорий: выпускницы пединститута, выпускницы мединститута и «колхозницы». Были исключения, но редко. Вторая категория местами состояла из охотниц-коллекционерок.  Они каким-то особым чутьем находили среди нас «нецелованных» и расставляли всё по своим местам. «Трахнула» она меня практически мгновенно.  Потом пошли её подруги. А думал, что я неотразимый мачо! Ошибка! Меня просто умненько передавали из рук в руки. Я был не первый и не десятый на этом маршруте. Примерно месяца через три я уже мог, если бы захотел, ходить с расстёгнутой шириной на главной аллее гарнизона. Удивить никого из женщин я уже не мог. Они обменивались впечатлениями и информацией быстрее, чем зеки в этапной камере. Хорошо, что меня забрали в училище. Я был похотливый, как фавн и тупорылый, как молочный телок. Меня или сплавили бы в дисбат (дрался я много) или угробили бы на учениях. Слишком уж глаза натёр. И не только глаза! Почему же я так опоздал на праздник жизни, тем более, что усатый-бородатый я был уже в 14 лет и, на свой взгляд, по пятибалльной шкале я смело мог претендовать на 3,5, а в тумане и на 4 балла. Всё было просто до смешного. Я влюбился в четвёртом классе в свою одноклассницу. И не просто влюбился, а заболел ею. Эта болезнь не прошла до сих пор. Звали её Ляля. Не совсем Ляля. Лялей звали её старшую сестру, которая прожила совсем чуток времени, даже «мама» сказать не успела. Вот Лялей её звали родители, я и ещё 2-3 человека. В миру её звали Ирой. Я ухаживал за ней, как 200 лет назад. Дарил цветы, подавал руку на ступеньках и был ужасно счастлив, если мне удавалось поцеловать ей руку. Я жил как в облаке, я не мог понять, что нормальной девушке может быть этого мало, что от такого плотного обожания она может просто устать. Нет, моя Ляля не такая! Хотя и не моя и не Ляля. Кому-то я нравился, кто-то хотел со мной встречаться. Всё мимо, кроме Ляли я никого не видел и не признавал. За все эти годы Ляля выходила замуж, разводилась. С кем-то ссорилась, с кем-то мирилась. Я всегда был рядом, н границу не переходил. Боялся. Я сделал из неё женщину-сказку, женщину-мечту. Чистую и единственную. Я даже в постели её представить не мог. Два раза за эти годы у меня, наверно, были возможности сближения, но «0». Я боялся сделать последний шаг и этот шаг делал кто-то другой. А я опять в друзья-адъютанты! Боялся, до смерти боялся, что живая Ляля окажется не той, что в мечте, а совсем обычной. И её и мой отец были бывшими флотскими офицерами, вместе служили, тралили мины на Балтике. Меня бы приняли там, я это чувствовал. С другими женщинами тоже ничего хорошего и длительного не получалось. Ни одна земная женщина не выдерживала сравнения с Лялей из сказки!
Ляля давно в Америке, у неё всё хорошо. Даже минут пять поболтать с ней по „Skype“. На большее сил не хватило. Нашёл её в «Одноклассниках» и ходил, земли под ногами не чувствовал. Это было в 2012 году! А женился я в первый раз в 1979 году. Мне было 28 лет и ровно 14 из них я уже был болен Лялей. Почему и как всё случилось? Сейчас расскажу.
Я уже жил в своей квартире и жил там один. Это была очень уютная мансарда. Я там даже вместо печки камин сделал и газ в него вывел. Были жигули-«тройка». Не пил, не курил (пачка на неделю!), жил в спортзале. Хорошо зарабатывал и был в этой квартире волком от одиночества. Включал одновременно телевизор, радио, видик и сходил с ума от одиночества. Бежал на улицу, садился в машину и катался по ночному городу. Подвозил незнакомых людей, не за деньги, а чтобы одному не быть, чтобы живой голос слышать. Страшная жизнь. Потом я понял. Это из меня Ангола так «выходила». Не уверен 100%, но скорее всего в этом вопросе я прав.
А в кругу моих знакомых мелькала девушка по имени Ирочка. Опять Ира! Она была очень хорошая и хорошенькая, но была «ни с кем». Её подруга была в отношениях с моим приятелем. Ирочка увлекалась конным спортом, просто фанатела от него. И сама была как пони. Маленькая, робкая, очень тихая и хорошая. А у меня был друг-конюх на ипподроме, Сашка-«Кабан». Вот Ирочка получила возможность покататься на супер-лошадках. Им требовалась ежедневная «выездка». «Кабан» с огромным удовольствием уступил эту обязанность (мучить лошадок) Ирочке. Один раз я отвёз её и её подружку на конезавод в Тюри. Вот был для неё праздник, как праздник. Ну вот как-то раз случилось то, что случилось. Ирочка осталась у меня дома до утра. Мы оба давно знали, что так будет, но события не торопили. Ирочка боялась, что я сразу потеряю к ней интерес. Это она мне потом-потом призналась. А я просто боялся её обидеть. Она была совсем кроха, до метра шестьдесят не дотягивала. Честное слово – просто не девушка, а маленькая пони. Её хотелось носить на руках, гладить по голове и говорить нежные слова. У меня к этому вечеру за спиной было больше месяца воздержания. Ирочка очень устала и проспала почти часов до 11-12 утра. Проснулась, я долго любовался ею спящей и щекотал ей носик пёрышком из подушки, и глазки у неё ужасно испуганные. И затихла, как мышонок за веником. Не ночёвки дома были для неё не нормой, а просто ужасом. Мобильников не было, маму не предупредить. Я первый раз в жизнь почувствовал такую нежность к девушке и такую ответственность за неё. Ирочка жила без папы. С мамой и бабушкой. В общем, Ляля «сделала пол шага назад». Я представил, как Ирочка боится ехать домой, что там ей скажут. Моё мужское взыграло, и я сказал: «Так, сейчас досыпай, а то морщинки будут. Потом кормление «лошадок» и едем к тебе домой. Будем тебя замуж брать. А если сейчас кто-нибудь заплачет, то получит по попке и в угол на горох!» По попке – не приятно, на горох – больно. Кто же захочет. Пришлось соглашаться на «замуж». Поцеловал «лошадку» в носик и через полминуты глазки сами закрылись, и моя «лошадка» заснула. А я бриться и завтрак готовить. Готовить я люблю и умею. И кормить тоже люблю. «Лошадка» проснулась примерно через час. Глазки опять испуганные. Не понимает, приснилось или нет? Так, надо что-то делать и делать быстро. А то слёзки уже рядом. Строго посмотрел на неё и грозно как говорю: «В последний раз тебя, чудо мелкое, спрашиваю! Что решила, замуж или на горох в угол?» Решила! Не на горох! Не в угол! Покормил «лошадку» и поехал к ней домой. А там и говорю. Меня зовут Саша. Мы с Ирочкой поженимся, это точно. А какие у вас со мной будут отношения, решать вам. Многое зависит от сегодняшнего дня! Поняли, приняли. Ирочку они любили. Заплакали все три дамы. Согласны, говорят, только пусть сегодня Ирочка дома ночует. Мы вам в гостиной постелем. Всё, стали готовиться к свадьбе.
А в Загсе очередь полгода. Достал две бумажки. Что у Ирочки в животике кто-то есть и что меня скоро в загранку отправят. Может моим бумажкам в Загсе не очень и поверили, но повод принять нас без очереди был. Ну нас и записали через две недели на регистрацию. Взятки не давал.
Они Ирочку увидели и согласились. Так, теперь сама свадьба. Сидим с Иришей и пишем список гостей. Принцип обычный: если зовём «Васю», то надо звать и «Петю». А «Петю» нельзя звать без «Ларисы». А у «Ларисы» есть подруга…Ни конца, ни края не видно. А список общий уже ушёл за 200 человек. Плюнули на все условности (Ириша молодец и большая умничка!) и сократили список до восьми гостей, ну плюс родни 7 человек. Но родня – это на первый день. А первый день – это Загс у моих в Кадриорге. Во второй день объехали все кабаки, в которых часто бывал. А третий день – только вдвоём. Этот день стоил двух предыдущих. Вот такая у меня была первая! Моя первая жена. А фамилию её я вам не скажу. Даже первую буковку не подскажу. Ирочка замужем, у неё дети и внуки. Захочет, сама расскажет, а не я.
Да был смешной момент. В моей жизни довольно часто повторяющийся. Когда Ирочкины узнали, что я еврей, то сразу покопались в своих корнях и нашли там корешок еврейской крови. Страшно обрадовались!
Есть стойкая легенда, что еврей женится только на своих. А мне на это плевать всегда было. Откуда и какой крови. Может я урод какой или даже выродок?
Хотя скорее всего со мной в этом плане нормально. Брат моего отца поженился со своей Верой ещё в лётном училище и прожил с ней больше пятидесяти лет. До самого погоста.


Рецензии