Напиши мне потом... Реквием

Напиши мне потом, как живому, письмо,
Не про счастье пиши, не про горе.
Напиши мне о том, что ты видишь в окно
Бесконечное синее море.
(Дмитрий Мельников)

Реквием струны

Отражается небо в лесу, как в воде.
И деревья стоят голубые…

Я ушёл на закат, словно канул в века
Я шагнул туда прямо из боя
По заснеженной радуге на облака
Вдоль донецкой Аллеи Героев
По заснеженной радуге за облака
За звездой над аллеей героев

Здесь за каждым живым часовые глядят
Не дают не минуты покоя
И нельзя повернуть, и нельзя отступать
Надо жить!.. через минное поле
И нельзя повернуть, и нельзя отступать
Мы прикроем крылатой рукою

Если ты эти строки сейчас дочитал
Помни друг: нас теперь уже двое
Расскажи мне потом, как ты Русь защищал
Ну, а я – тебя сверху прикрою
Напиши мне потом, как за Правду стоял
Я с небес присмотрю за тобою…


Рецензии
Русс язык - 3...
Стихи - 2..

Виталий Нейман   06.12.2022 18:13     Заявить о нарушении
А за Родину-Мать — 5!

Махди Бадхан   23.02.2023 21:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.