Аникина жду на летучую мышь Штраус Генрихом
Ну да если что в Щелкунчике это видимо моя сестра права- про молодость Генриха Айзенштайна, а это местный Степан.
Кстати, она не Клара как в сказке, а Маша, следовательно Степан назвала я как сына Алексея Серебрякова, а то правда Анна щаз сочинит, что Аникин это дроссмейстер.
Не знаю, да Аникин им правда щаз за лайки сам взбучку даст - дело не в тёте Наташе - там других хватает.
Ну почему - Аникин может и Генриха сыграть. Вместе с Тюхиным. Приглашайте. Тёть Наташу ждём.
В 1872 году венский театр «Ан дер Вин» взвешивал возможность постановки французского водевиля Анри Мельяка и Людовика Галеви «Новогодний вечер». В конце концов директор театра М. Штейнер отказался от этой мысли, тем более что сюжет Мельяка и Галеви представлял собой переделку шедшего ранее фарса Ю. Р. Бенедикса «Тюремное заключение». Не нашедший применения черновой текст директор предложил Иоганну Штраусу в качестве либретто новой оперетты «Летучая мышь».
Весёлый, остроумный, праздничный дух либретто понравился Штраусу, и вся партитура была закончена им за 6 недель, уже 5 апреля 1874 года состоялась премьера. Поначалу «Летучая мышь» большой популярности не имела, но тем не менее не сходила с репертуара венских театров. Спустя 3 года переделанная версия (под названием «Цыганка») завоевала оглушительный успех в Париже, затем оперетту начали ставить повсюду, включая Австралию и Индию. Окончательный триумфальный успех пришёл спустя 20 лет, после появления новой редакции (Густав Малер, Гамбург).
Летучку любил Борис Савинков - персонаж моего любимого и самого лучшего артиста в мире Алексея Валерьевича Серебрякова.
Свидетельство о публикации №222120501518