Белые лилии глава 1

Свой рассказ я хотела бы начать с того, что действия происходят в Портофино. Италия. Небольшой рыбацкий городок, находящийся в провинции Генуя.Один из наиболее живописных средиземноморских портов. С населением не более четырёхсот человек.
  Красивейшие пейзажи, скалистое побережье, кристальная морская вода, возможность уединения и тишина, которые привлекают внимание известных артистов, финансистов и политиков. Курорт где часто бывают Мадонна, Шерон Стоун, Ги де Мопассан. Хорошо звучит, так ведь?
 Кто бы мог подумать, что именно это место, станет местом убийства двух человек. Вы наверно озадачены ведь ранее я говорила лишь об одном убийстве и преступлении. Но у меня было две жертвы. Первая из них полностью это заслужила эту участь, лишение этого человека жизни, я считаю не является преступлением. Вам верно покажется это крайне жестоким, но поверьте Он это заслужил...
 Второе более кровавое случилось в следствии первого. И пострадал в принципе невинный человек. Но даже в этом случае, я не раскаиваюсь. Это была случайная жертва, помеха в моём возмездие...

На могиле этого человека наверняка вырастут белые лилии...

 Вы наверно считаете меня психически не здоровой, но как я говорила на мой счёт существует множество мнений. Но как мне сказали мнение психиатра весомей многих.
 Но перейдём к делу. Портофино. 2018 год.
Я приехала сюда что-бы отдохнуть от суеты больших городов. С целью уединения и обретения внутреннего спокойствия. Поверили?
 Пф. Конечно не за этим я сюда прибыла.И нет, не работа была была причиной,и как я вы поняли вовсе не пейзажи меня привлекли. Пока обозначу что причиной были старые счёты с одним человеком.
 Я поселилась в одном неплохо отеле(заработок позволяет). Вид на побережье, кафетерий на втором этаже, уютные номера. Забронировав жилье на неделю. Я пошла осмотреть отель и окрестности.
  Прогулка затянулась. Ближе кобеденному времени в кафетерий отеля. Я заметила Его.
 Тату на запястье с букетом лилий...


Рецензии