переходное

Я хотела увидеть чудесное место,
Где в кругу друзей мне были бы рады.
Каждый день приводит к моему детству.
Мне снова семнадцать, и хочется плакать.

Я ещё надеюсь,но уже не пишу песни.
Лучше эхом гудеть по подъездам
И, бросая слова на ветер,
Оплакивать девственность.
Придумывать образы
Красивых в парадном.
Сидеть на грязных бетонных ступеньках
И путать буквы. Это как-то нечестно.

Ловить с утра тридцать пропущенных от мамы,
И дедушкин надзор.
Лучше так, с дурацкими шутками и строгим взглядом, чем раз в год видеться у могильного камня. Прости.

Я снова везде чужая. Надо что-то сказать мне,
Спеть о тех, кто не рядом. Это сложно.
Будет очень и очень сложно.

Кто из нас не сидел по подъездам,
Не бегал по кругу, бросая камни?
Не кричал на друзей,
Не страдал по детству?
Если есть,ты какой-то случайный.

27.10.2019


Рецензии