Поездка в горы. Сказка для внучки

Волею судьбы  я со своими родителями и братиком переехали в теплолюбивую страну. Где были горы. В горах были сёла , люди в сёлах были очень гостеприимны.  Они угощали своих гостей очень вкусными блюдами. 

И вот однажды мы посетили такое село.
Хорошо было быть у них в гостях.
Во дворе у них бегали куры, индейки и гуси.

Гуси шипели, вытянув свою шею, а когда я к ним подходила, они так и наровили ущипнуть меня.

И что же? И вдруг им это удалось! Они схватили меня за руку и не просто схватили, они ещё и повернули свои клювы у меня на руке.
Ой, ой, как было больно, но я не расплакалась, потому что сама виновата. Зачем же я их дразнила, им это не нравилось.

Мы вскоре сели за стол, а я, как не очень послушный ребёнок удрала из-за стола, и выбежала за калитку.

 Даже не знаю, почему я так поступила? Но мне хотелось бежать, бежать куда глаза глядят, видно из-за боли в руке, которую нанёс мне гусик.

И вот так я добежала до горы. И рванула вверх по  тропинке, проложенной
для выгула коров.
Коровы в этом селе давали молоко, селяне готовили сыр из молока коров. И сыр продавали. Это был их бизнес.

Я бежала бежала, и вдруг
Натолкнулась на шалаш, кто-то его выстроил.

Я потихоньку в него забралась, думала, что там никого не было.

Но, о Боже, там был медвежонок.
И медвежонок вдруг заговорил по-человечьи - здравствуй девочка.
Как зовут тебя?
Агата, а ты Мишка,  кто ты такой, и как сюда попал?

Дорогая девочка. Я жил с мамой медведицей в этом лесу. Но однажды на нас напали волки целая стая, они обидели моего братика.
Мама медведица защищала нас с братом, но была ранена и погибла.
Мне пришлось быстро  ретироваться. И так я оказался здесь.
-Бедный бедный Мишка! Как тебе тяжело без своей мамы и папы. И прими мои соболезнования  из-за потери твоей мамочки.

Сказав это, Девочка заснула в шалаше на топчане, а когда проснулась, Мишки не было.
Да и был ли он вообще?
Просто сон приснился!
Девочка  поняла это, ведь медведи не разговаривают!

Выспавшись Агата выбежала из шалаша и быстро побежала вниз по тропинке к своему домику в селе. Думает наверно семья уже ищет меня.
И оказалась в доме.

Мама и папа были рады, что увидели свою дорогую доченьку целой и невредимой.
Они ведь уже так разволновались, что доченька куда-то убежала.

И вот вся семья   уже едет вместе назад, Туда, где их ждут!


Рецензии