Я пришел к тебе с приветом

Два великих поэта, А. Фет и Ф. Тютчев родились в один день, 5 Декабря, но с разницей в 17 лет.
Можно ничего не знать об этих поэтах, не помнить наизусть  их стихи, но отдельные строки всплывают в памяти словно сами собой, как символы, я  бы сказала, поэтической философии.

- Умом Россию не понять…

- В разлуке есть высокое значение…

- Я помню время золотое…

- Чародейкою  Зимою околдован лес стоит…

- Я встретил вас и все былое…

- Смотри вон роща зеленеет…

- На заре ты ее не буди…

- Я пришёл к тебе с приветом…

- Учись у них – у дуба, у березы…

- Пришла, и тает все вокруг…

- И в сердце чувствую такой прилив любви…

И ведь так оно и есть:

Нам не дано предугадать
Как слово наше отзовётся
И нам сочувствие даётся,
Как нам даётся благодать…

Сегодня хочется, чтобы все наши слова отзывались только добром. А значит – не стоит говорить того,  от чего потом возникнут сожаления.

Новый день – новая неделя...
Пусть  поэтические строки великих поэтов будут нашей путеводной звездой ещё надолго, а лучше навсегда!







Рецензии