Старый дом...

https://youtu.be/_SffoNpfmNY
на стихи Ирины Фетисовой-Мюллерсон.
 Оригинальный  текст -
https://stihi.ru/2017/03/02/7703
Видео подарок любимой,
    поэту
Ирине Фетисовой-Мюллерсон.
    Ты моё Небо!

Текст изменён с разрешения автора.

 ***
Под стук осевшей черепицы               
Я пробудилась ото сна:               
В ночном безмолвии не спится
К молитве тянутся уста               

Мурлычет ласковая кошка,                Учил нас  сказочным гаданьям
Клубком свернувшись возле ног,             В Крещенье, Святки, Рождество,
И в тусклом, маленьком, окошке,          Хранил любовные признанья,
Младой луны повис рожок.                Рождений видел торжество.

Плющом увитый домик старый          Знавал пасхальные обряды
Довольно в жизни повидал:                И слышал погребальный звон,
Как звук надтреснутой гитары          Венчальные хранил наряды
Полам скрипучим подпевал,                Со старых дедовских времён.

Как до утра горели свечи,                Он врачевал людские раны
Цвели гортензии в горшках,                Из года в год, из века в век,
Как в недрах изразцовой печи              И был участником желанным
Трещали дружно два сверчка.               Во всём, что делал человек.

Он слышал мамины рассказы,             Состарился со дня рожденья,
Журчавшие в ночной тиши,                Но как он жил, так и живёт…
Он помнил детские проказы,               Я погружаюсь в сновиденья
Их смех и радость от души.                Под эльфов сказочный полёт

Дивился ёлкам новогодним,                И растворяется бесследно
И согревать их помогал...                Седой туман прошедших лет…
Они сверкают и сегодня                И месяц ускользает медный,
В туманной темноте зеркал...             И занимается рассвет…

29.11.2022
Ирина Фетисова-Мюллерсон
Aleksei Bryshnevsky


Рецензии
Алёшенька! Вот же какой подарок!!! Читаешь божественно, а музыка Леночки словно родилась для этой работы! Как же мне повезло с вами, мои талантливые соавторы!!!Как удивительно ты отцифровал эти художественные работы, я просто обожаю старые постройки!
Спасибо, драгоценный, очень рада!!! Обнимаю тебя!

Ирина Фетисова-Мюллерсон   06.12.2022 02:01     Заявить о нарушении
Спасибо за добрые слова, это для меня большая честь и радость...браво мои милые соавторы! Обнимаю...твой А-В.

Алексей Брюшневский   06.12.2022 14:25   Заявить о нарушении