Так и Было...

В Австлалии Я Не Видела Что бы в Церкви Продавали Иконы. Вероятно Все Русскоязычные Привозят с Родины Иконы. И Это Более Важно Для Каждого. Поэтому, Когда Мы С Мужем Ездили в Россию, Я Уже Планировала Какие Иконы Купить. В Питере, В Александро Невской Лавре Я Купила Очень Красивую Семистрельную Икону. Но, Должна Всё же Написать, Что Когда Я Жила и Училась в Питере, В Александро Невской Лавре Я Покупала Малюсенькую Семистрельную Икону. Поэтому, Большую Я Хотела Купить Именно в Александро Невской Лавре. Малюсенькую Икону Я Взяла С Собой в Россию. В Лавре, Когда Я Увидела Большую Семистрельную Икону и Меня Пронзило - МОЯ!
Я Достала Из Сумочки Маленькую, Старенькую Иконку и Поцеловала Её. Перекрестилась Три Раза. Затем Купила Большую. Продавец Благославила Икону. И Мы Поехали в Сибирь и Обратно в Австралию.
В Москве, Улетая Домой, В Гостинице Домодедово. Не Знаю Зачем, Я Много Раз Открывала и Закрывала Чемодан. Мне Нужно Было то Достать Что то, То Положить. Поехали в Аэропорт. Бродили по Аэропорту в Ожидании Рейса. Посидели в Кафе. Пошли На Регистрацию. И, Когда Мой Чемодан Поехал по Ленте, Я Засомневалась, Застегнула Я Замочки Или Нет. Вернуть Чемодан Было Уже Не Возможно. 5 Часов до Дубаи. В Аэропорту Дубаи Часа 3-5. 14 Часов До Брисбена. Всё Это Время Я была в Невыносимом Чувстве Сомнения и Тревоги. В Чемодане Не Было Ценных Вещей. Но В Чемодане Была Семистрельная Икона. И Разные Мелочи. Которые Я Везла Из России. И Они Были Для Меня То Же Очень Ценны. Прилетаем в Брисбан. Встречаем Чемоданы На Ленте. Замки Моего Чемодана не Застёгнуты. Визуально Как Бы такой же и Вес Как бы Такой Же.
Приезжаем Домой. Я Со Страхом и Лёгкостью Открываю Чемодан, Поднимаю Пару Джемперов и - ИКОНА!
ЭТО БЫЛО.....Я ДАЖЕ ПЕРЕДАТЬ НЕ МОГУ СЛОВАМИ МОИ ЧУВСТВА. ВСЁ БЫЛО НА МЕСТЕ.
В ДЕНЬ ПРАЗДНОВАНИЯ СЕМИСТРЕЛЬНОЙ ИКОНЫ, Я СДЕЛАЛА ВСЁ, ПО ТРАДИЦИИ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ. ПРОЧИТАЛА МОЛИТВЫ. БЛАГОДАРИЛА ИКОНУ, ЧТО СОХРАНИЛА ВСЁ, ЧТО БЫЛО ВАЖНО ДЛЯ МЕНЯ. И РЕШИЛА ПОПИТЬ ЧАЙ С ИКОНОЙ. ЗА КОМПЬЮТЕРОМ. И ПОСМОТРЕТЬ С ИКОНОЙ ФОТО С ПОЕЗДКИ И ФОТО АЛЕКСАНДРО НЕВСКОЙ ЛАВРЫ.
Но ИКОНА СКАЗАЛА МНЕ, - МЫ НЕ ПОДРУЖКИ ЗЕМНЫЕ. ПОЭТОМУ НЕ НУЖНО ПИТЬ СО МНОЙ ЧАЙ. СПАСИБО ЧТО ЛЮБИШЬ МЕНЯ.
В НАШЕ ВРЕМЯ, МОСКВА - ДОМОДЕДОВО. - ДУБАИ АЭРОПОРТ - БРИСБЕН. АСТРАЛИЯ. АЭРОПОРТ. ТАКОЙ ПУТЬ С ОТКРЫТЫМ ДОСТУПОМ В ЧЕМОДАН..... ЭТО ПРАКТИЧЕСКИ НЕ РЕАЛЬНО.
СПАСИБО, БОГ И СЕМИСТРЕЛЬНАЯ ИКОНА.


Рецензии