Про кино
Сколько лет смотрел американские фильмы, в современном вместо главных актёров — то, что называется проходной двор.
То есть американцам не интересно сегодня кино. Частой сменой главных актёров они сочли неудачу фильма, и права берут те, чтобы исправить ситуацию.
Чувствуешь, что тебя кинули, сначала значит ты смотрел кино с одним актёром, а тут новый, вот, снимаюсь, смотри что со мной получилось.
Это говорит о том,что такие фильмы поставили тупо на продажу, режиссёрам нет дела до своей идеи.
Современные фильмы этим поплохели, и стали одноразовыми. Потому мы отворачиваемся от западных фильмов.
Кто же говорит и думает,что наши разучились снимать кино, глубоко ошибается. Просто дело в течениях культуры, потому кино получается крайне абстрактным. Зато отличие от того, чем заняты в США, колыбель кино течений.
За много лет, в России съели больше детективов, мелодрам, фантастики и ужасов оттуда. Но больше, - детективы. Всё потому что в нашей стране постоянно думают о жизни, и как в той двигаться. Лишь по этой причине у нас на телевидении сложился культ детективов, который отражает цепь ситуаций.
Вернусь к главным актёрам. Наше кино полноценное, и кто занят в главной роли, ничуть не отупел, просто учится новым ролевым моделям, - зато интересно посмотреть в новом образе полюбившегося актёра (актрису).
Главный актер (актриса) — лицо фильма. Потому мы видим жизнь актёра всю жизнь в кино и на телеэкране, привыкаем и живём ими, потому что экранный образ — художественное произведение.
Именно этого не хватает, и отсутствует в современном американском кино. И всё, что переснимается, только из-за приобретения права на кино, чтобы показать, что ты думаешь по поводу известного фильма.
И только у нас в стране к таким фильмам, в которых заняты на главных ролях одни и те же люди, любовь к кино. А стоит начать часто заменять тех на проходной двор, звиняйте, кино нам не интересно.
Свидетельство о публикации №222120501702