Не делайте мне нервы!

Я Вас прошу,- не делайте мне
    НЕРВЫ!
Проблемы Ваши,- их решать
    НЕ МНЕ.
Я так скажу, что женщины все
   "СТЕРВЫ",-
Искать другую? Это не
    КО МНЕ.

Смотрели очи, то что
    ВЫБИРАЛИ?
Теперь не надо никого
    ВИНИТЬ.
Вы ведь тогда отнюдь
    НЕ ВОЗРАЖАЛИ,
обещали: всю жизнь буду
    ЛЮБИТЬ!

Воспринимайте всё
    ПО ФИЛОСОФСКИ,
где всё течёт, всё
    ИЗМЕНЯЕТСЯ.
Сейчас, Вы должны думать
    ПО-ОТЦОВСКИ,-
тогда Вам не придётся
    КАЯТЬСЯ.


Рецензии
Золотые слова. Здравствуйте, Игорь Константинович. Всё течёт, всё изменяется, - воспринимаем всё по философски! Главное, мы были, есть и будем, а как и на чём поиграть, что делать, всегда найдём!

Будьте здоровы, Игорь Константинович. Будьте! Наилучшие пожелания - Одессе! Звонкого цветения и звучания ей и Вашему творческому миру!

Ирина Петал   20.01.2023 12:04     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.