Смски на фронт

Где-то в Белгородской и Калужской области:

 

Андрей, [03.12.2022 22:04]

Ну как дела Братик?

 

S, [03.12.2022 22:23]

да нормально, дядь

 

S, [03.12.2022 22:24]

лучше расскажи, ты как

 

S, [03.12.2022 22:24]

как служба?

 

S, [03.12.2022 22:24]

чем занят?

 

S, [03.12.2022 22:24]

дядь, я твою посылку завтра-послезавтра отправлю, код скину

 

Андрей, [03.12.2022 22:25]

Отлично, спасибо ;;

 

Андрей, [03.12.2022 22:25]

Флаг пришёл?

 

S, [03.12.2022 22:26]

сегодня должен был забрать, но я чет вообще встать не мог седня

 

S, [03.12.2022 22:29]

ты в Белгороде?

 

Андрей, [03.12.2022 22:25]

Не-не, братик. Я в Валуйках.

 

S, [03.12.2022 22:34]

понял. Сегодня-завтра поеду отправлять твою посылку. Отпишусь тебе.

 

 

Андрей, [04.12.2022 23:16]

У меня иногда такое чувство случается, думаю: дай в инсту зайду. Давно не был. 
Что-то неприятное будто там. 

Захожу, и вижу истории этого создания. Думаю: нахер я сюда заходил?

Ну, там, в кратце, она че-то поет на фоне. И скрин: мой мужик Санечка. 
Думаю, блэ, как я это делаю? Не заходил столько. И зашел, когда именно эта история. 

 

 

S, [04.12.2022 23:55]

Ахахах, братик, я снес две свои инсты вчера

 

S, [04.12.2022 23:55]

Инста это помойка, особенно, после того, как в РФ ее блокнули(хотя она и до этого была помойкой)
 
Андрей, [04.12.2022 23:59]

Да, инста, нахер ее. Че там сейчас делать с этими ВПН? Туда же сейчас вообще просто не зайдешь. ВПН включи, ВПН выключи. А сервер Японии занят. Перейдите на Американский. А Американский занят. Думаешь: Блиадь, да идите вы нахер, перехотелось заходить.

 

S, [05.12.2022 0:04]

Про инсту ещё: я в какой-то момент просто сначала удалил всех левых типов, которые были подписаны на меня( их было почти 140 человек, осталось 16), потому что я почему-то подумал, что все эти люди — чужие мне. И никогда не были близкими. Просто знакомые, которые иногда смотрят мои истории. Мне неинтересна их жизнь. Мне неинтересно то, что у них происходит. Мне интересно только то, что происходит у меня в жизни, и у людей(которые на протяжении нескольких дней уже всегда со мной, это 3-4 человека, в том числе и ты), мои родители, мой брат, мои родственники, поэтому как-то так

 

S, [05.12.2022 0:04]

Да, ВПН полное говно
 
Андрей, [05.12.2022 00:05]

Да, братик, конечно, приятно это слышать.  На самом деле, со школы, да и вообще вот по жизни, какие бы ситуации не были, как-то всегда вот с тобой встречались, гуляли. 
Таких друзей, на самом деле, нужно ценить и держаться их. 
 
Андрей, [05.12.2022 00:05]

В наше время, слово “друг” и не каждому уже скажешь. Уже как-то другими словами разбрасываешься. “это друг твой?” да, нет. Знакомый.Нахер его. Долбаеб.

 На самом деле, со сколькими людьми ты общаешься? Я, вот, честно признаюсь, из ребят это: ты, брат. 

Да, и все. Остальные: дядьки, тетки. 
Вот таких друзей, которые бы мне написали. 
 Мне недавно сослуживец написал. Спросил, как у меня дела. Я спрашиваю напрямую: “Че те надо?”
А я же у него машину покупал. Он такой: “ Блиадь, тут налог пришел на машину”.
Я говорю: “ Ты долбаёб? Это твой налог”.
Ну, короче, так. 
Или, кто-то напишет :“ Здарова, Андрюх”.

Я сразу говорю: “ Сколько тебе надо?”

Он: “ Блиадь, тут сто рублей не хватает...”

Я: “ Ой, иди нахер”.

Короче, в жопу. Такие люди. Это мусор в нашей жизни. Мимолетный. Они нам не нужны.
 
 
Дальше я пишу длинное сообщение, долго строчу его, минут пять, мне отвечают:
 
 
Андрей, [05.12.2022 0:14]

Стих пишешь? ;

 

S, [05.12.2022 0:19]

Чот дохера вышло

 

S, [05.12.2022 0:19]

Я тебе лучше письмо напишу

 

S, [05.12.2022 0:19]

И завтра вместе с нашивкой вышлю

 

S, [05.12.2022 0:19]

Ахахахаха

 

S, [05.12.2022 0:19]

Я просто писал чо кого, чо тут происходит в последнее время

 

S, [05.12.2022 0:19]

Но вышло дохера))
 
Андрей, [05.12.2022 0:22]

Ой, пиши тут. Как в 45-ом письма еще писать что ли? Сейчас информационный век. Все в интернете. 
 
 
 
 
И я пишу. 

 

 

S, [05.12.2022 0:21]

Ахахахах

 

S, [05.12.2022 0:21]

Короче

 

S, [05.12.2022 0:23]

Дядя, друзей реально нет. С Дали я больше не общаюсь, он мне больше не пишет, у него какой-то кент новый появился, с которым он дружит. С Дали в последний раз виделся летом, случайно списались. Из людей, с которыми я, в принципе, общаюсь, это ты, Миша рыба, который уехал в Мск, и учится там, и ещё один хороший друг, который уехал в Азербайджан. Просто взял, и уехал. Еще в прошлом году.

Как-то так.

Ещё с Артемом Темновым списываемся. Но мы с ним только бухать ходим. Другом назвать сложно. 

Но в пятницу я с Гошаном увиделся, ты его должен помнить, мы с ним гуляли, ещё лет 5 назад, когда брат мой был, ещё Илья (его ты тоже должен помнить), и Влад Макси(он тебя помнит, и ты его, по идее, должен), вот. 

С Гошаном тоже случайно списались. С Гошей хорошо общались, но он всегда на депрессухе(но, когда встретились, он был веселый). 

Хотя, Гошана я тоже в какой-то степени понимаю. Сейчас совсем кроме работы/дома у меня ничего нет. 

Только чисто так. Да и бухать идти куда-то не хочется. Ну, вот сходили мы в эту пятницу с ними (был ещё мой брат), посидели. Да, классно было. Да, пива немецкого выпили. Но это так. Чисто раз-два в месяц можно. Если каждую неделю идти — заебед точно. Да и вообще нет у меня желания к алкоголю как-то особо. Да, выпить можно. Чисто разок, в две-три недели. Типо, бухать каждыми днями, чтоб не было скучно, ну, не варик, совсем. 

Вот. 

Кто там ещё?

Колбин в Туле. 

Больше и нет никого вроде. 

Ещё зима епаная. А ещё война эта. Писыдец, в общем. Странные времена проходят.

 Очень странные.

Только работа спасает. Интересными вещами занимаемся. Ну, и так, почуть с бабами там общаюсь. Но только общаюсь.

Доебываться не люблю. Им, просто, в основном, 25+ всем. И мне кажется, что там у каждой уже муж/дети есть. Или уже на стадии РСП (разведёнка с прицепом).

С родителями твоими так и не созвонился. Хотел съездить к ним, дядю Бориса проведать. Но чет нихера не съездил. На этой неделе позвоню точно. 

Такие дела. 

Вокруг сугробы. Серые дома. И никаких чувств.

Россия, хули.
 
 
 
Дальше собеседник присылал голосовые сообщения, а я писал текстом, вот, что из этого вышло: 

 

 

 

S, [05.12.2022 0:37]

«Взрослая жизнь». Блиадь. Как точно сказал, Дядя.

 

S, [05.12.2022 0:37]

Да
 
 
 
S, [05.12.2022 0:49]

Давай, братик, спокойной ночи

 

S, [05.12.2022 0:53]

Кто ж мог сказать. Внатуре. 

Девчонка тупая. Дети не думают ни о чем, кроме игрулек. 

Да, дядь. Ниче не сделать. Только принять. И рвать жопу (насколько это возможно), чтобы изменить все. 

Ну, или суициднуться.

Но это удел всяких «неформалок», 

Всяких, кто вечно «на депрессии девочка», тех, кто в негативном не может увидеть позитивное.

А ведь реально (наверное, я стараюсь в это верить, по крайней мере пока), в негативном должно быть что-то позитивное, что мы должны получить, и извлечь (для кого-то опыт, чтобы такого негативного больше не было, для кого-то, хер знает, просто период в жизни, чтобы осознать самое ценное и лучшее).

Хер его знает. 

Я в последнее время очень дохера думаю. Иногда думаю: «А нахера думаю?».

Короче, хрен поймешь.

В АР съездить - да. Хорошая идея. Я тоже думал об этом. Но меня всегда смущала херня, что я русскоязычный (несмотря на то, что мои родители дома общаются на азербайджанском, и что все мои родственники азербайджанцы), 

и, честно сказать, я в Грузии был полтора года, и? и грузином я стать не смог. 

Не зашло мне чот. Хотя, все так же родственники азербайджанцы там были. Этнические азеры. И грузины на русском неплохо говорят. 

Все равно я был в каком-то барьере языка.

Короче, такая поеботня получилась. 

Но съездить в Азербайджан, думаю, стоит. 

В любом случае, чекнуть, как там?

Может, понравится? 

Лучше, чем тут будет?

Там хоть солнце постоянно.  Я солнце люблю. Юг. 

В декабре 20 градусов. Но зарплаты, говорят, низкие. И без гражданства хер устроишься куда-то официально. 

В общем, если ехать, то думать, для начала, что и как, и чего вообще. И если понравится, то уже думать насчёт гражданства АР. 

Но там, сто проц, среди чёрных я буду своим. 

И выделяться даже не буду.

Даже черножопым назвать никто не сможет. 

Вот угар, Блиадь.
 
П.С: шучу, никто меня чернопопым не называет. 
 

 

5 декабря. 2022 года.


Рецензии
Чувствуешь, что у героев на языке что-то вертится, но видно не вырывается и даже маты не дают подсказки, что на душе у собеседников. Просто, как рыбы рот открывают, а мысли в словах не вылетают. Немые...

Александр Шурховецкий   06.12.2022 02:08     Заявить о нарушении