Инопланетянин улетел на задание. 4ч новогод сказки

Усевшись на подоконнике, Мяука показал инопланетянину цветок, который рос в вазоне. 
– Это тот цветок, который ты ищешь, – сказал котик на инопланетном языке. – Он белого цвета и похож на звезду.
Инопланетянин понял, что хотел ему сказать Мяука и, к удивлению малыша, начал облетать цветок и совершать над ним какие-то непонятные виражи, то включая прожектор, то выключая его. “Он хочет поговорить с цветком”, – понял котик. К сожалению, цветок, который вырос на кактусе, никак не реагировал на действия крошечного “жучка”. В конце концов, инопланетянин понял, что это не тот цветок, который ему нужен.
– Нет, он не понимает меня, – сообщил он Мяуке. – Сигнал, который словила наша планета, был послан с Земли цветком, имя которого Эдельвейс. Ты знаешь, где он растет?
– Я его видел по телевизору, но он растет далеко, мне туда не добраться, – огорченно мяукнул котик. Он запрыгнул на журнальный столик, открыл глянцевый журнал на странице, где были изображены высокие горы. – В этих горах растут такие цветы, какие ищешь ты. Я их видел по телевизору. Но сейчас их не покажут, – понимая это, Мяука даже не стал просить Настю включить телевизор. – Завтра мы придумаем что-нибудь, – решил он успокоить инопланетянина.
– Нет. У меня срочное задание. Прости, я должен улететь, – решительно молвил тот.
– Но ты же обещал быть моим другом, и ты не знаешь, как добраться до гор! – огорчился Мяука.
– Помоги мне, найди проводника, который проведет меня туда, – попросил инопланетянин.
И котик увидел, как отчаянно вспыхнул его мощный прожектор. “Я должен помочь ему отыскать Эдельвейс. Но как? – соображал Мяука. – Ведь я не волшебник. Хотя, я понимаю, что если подняться вверх на большую высоту, то из космоса можно рассмотреть всю нашу планету и обнаружить на ней горы!”
– Тебе нужно подняться вверх на большую высоту и облететь нашу Землю. Я показал тебе, как выглядят горы, ты сможешь сам отыскать их на Земле. А потом спустишься к ним вниз.
– Это правильное решение, – согласился инопланетянин. Он еще раз подлетел к журналу и внимательно всмотрелся в фотографию хребтов высоких заснеженных гор.
– Смотри! – еще раз объяснил Мяука. – Вверху горы укрыты блестящими ледниками, похожими на зеркала. Ты сразу увидишь их и будешь ориентироваться на эти блестящие вершины. Но цветы растут не на ледниках, а немного ниже, на склонах гор, там где они немного оттаяли. Ты отыщешь тот цветок, который посылал на вашу планету сигнал. Эдельвейс сам установит с тобой связь и объяснит свое точное местонахождение, когда ты сообщишь ему о себе, подлетая к горным вершинам.
– Ты прав, – ответил инопланетянин. – Проводи меня, я сейчас же отправлюсь в полет. Мне нельзя терять драгоценное время.
И он вылетел из комнаты, Мяука побежал следом за ним. Попрощавшись со снежинками и с котиком, крошечный светящийся “жучок” стремительно взмыл в небо и скрылся в небесах. Мяука снова залез в сугроб и с тоской посмотрел на снежинки. К его удивлению, та, самая смелая Снежинка, еще не растаяла. Она пошевелила тонкими блестящими лапками и с надеждой, что котик поймет ее, сказала:
– Он отыщет цветок, потому что Эдельвейс хорошо виден с высоты. Он яркий и открытый, смотрит прямо в небо. К тому же, этот цветок волшебный, умеет передавать сигналы в космос. Об этом знают все, кроме людей. Высокогорные цветы всегда поддерживали связь со Вселенной. Видимо, что-то очень важное Эдельвейсу нужно передать в космос, то, что беспокоит нашу Землю. Она больна, ее нужно лечить, люди портят климат Земли.
– Я не знаю, я еще мал, чтобы понимать то, о чем вы говорите, – ответил Мяука. – Мне жаль, что он улетел. Я хотел подружиться с ним.
– А ты дружи с нами. Нас много, и все мы добрые и веселые. Посмотри, какие мы красивые, в нас живет волшебство.
– Только я не волшебник.
– Стань им, ты понимаешь нас, играй с нами. Скоро будет Новый год, тогда на планету сойдет с небес очень много волшебства. Мы знаем это. Каждый год мы готовимся, выбираем самые красивые снежинки и отправляем их с неба вниз на Рождественские елки. Они украшают их верхушки, превращаясь на время праздника в Рождественские звездочки.
– Как интересно! – удивился Мяука. И это понятно, ведь он еще ни разу в жизни не встречал Новый год и Рождество. Но сейчас котик сильно замерз, к тому же, его искала Настя. Она уже пришла со школы и хотела покормить малыша. – Я побегу. До встречи, друзья! – мяукнул котик на языке снежинок и побежал в свою теплую комнату согреваться.


5.12.22


Рецензии