День сталинской конституции

Михаил Калинин вручает Джамбулу орден Ленина (2 декабря 1938г.)

Великий Сталинский закон
Песня моя, ты лети по аулам,
Слушайте, степи, акына Джамбула!

Много законов я в жизни знал,
От этих законов согнулась спина,

От этих законов слезы текли,
Глубокие складки на лбу залегли.

Законы Аллаха, законы Аблая,
Законы кровавого Николая.

По этим законам детей отбирали,
По этим законам людей убивали,
Девушек наших, как скот, продавали.

По этим законам аулы редели,
По этим законам баи жирели
И крепко на шее народа сидели.

По этим законам гуляли, как смерч,
Бесправие, голод и смерть.

Песня моя, ты лети по аулам,
Слушайте, степи, акына Джамбула!

Маленький след – дорогу рождает,
Море – из родника вырастает,

Из камня – упругая сталь выходит,
Из слова – рождается мудрость в народе.

От жизни счастливой — рождаются дети,
Самые радостные на свете!

А с ними в колхозе рождаются песни,
Всех песен красивей, всех песен чудесней!

Звени же, домбра, по колхозным аулам,
Слушайте, степи, акына Джамбула!

Слушай, Кастек, Каскелен, Каракон,
Я славлю Великий Советский Закон!

Закон, по которому радость приходит,
Закон, по которому степь плодородит,

Закон, по которому сердце поет,
Закон, по которому юность цветет,

Закон, по которому служит природа
Во славу и честь трудового народа.

Закон, по которому вольным джигитам
К подвигам смелым дорога открыта,

Закон, по которому в праздник наш
Овеяна славой родная Куляш.

Закон, по которому едут учиться
Дети аульные в школы столицы.

Закон, по которому все мы равны
В созвездии братских республик страны.

Пойте, акыны, пусть песни польются!
Пойте о Сталинской Конституции.

С песней, акыны, идите на сходы,
С песней о братстве великих народов,

С песней о родине нашей цветущей,
С песней, к труду и победам зовущей.

Заботой согрел миллионы сердец
Сталин — мудрейший, любимый отец!

[1936]

По материалам интернета.


Рецензии
Почему Ленина и Сталина нельзя
относить к марксистам

Ведь глупо сомневаться, что Ленин не
осилил даже
первый том Капитала, где Маркс
писал о
двойственности равенства рабочего
времени.

А Ленин и его последователи НИГДЕ в
своих трудах
даже словом не обмолвились о своём
стремлении
следовать тезису Маркса об этой
двойственности
узаконенного равенства рабочего
времени.

Чтобы при полной занятости
трудоспособного
населения, а также при честно и
справедливо
нормированном труде или службе на
благо общества
по сложности, трудоёмкости,
опасности для здоровья
и прочее, это равенство определяло
не только
относительно равное количество
труда по времени,
но и узаконенные относительно
равные нормы
количества производимых в
обществе и
необходимых каждому достойных
человека норм
таких базовых средств для жизни, как
добротное
жильё, качественные продукты
питания и фактуру
для одежды от их общего
производимого в обществе
количества по количеству и
квалификации труда.

Я такого в ленинских трудах нигде не
видел!

Чтобы имея по равенству рабочего
времени все эти
блага, каждый мог сам формировать
для себя и своей
семьи благоустройство жилья,
качество
приготовления и потребления блюд
питания и
изготовления одежды по зарплате от
результатов
квалификации своего труда на
рабочем месте в
экономике общества!

И никакой уравниловки, кроме
равных прав и свобод
всех граждан перед мудростью
избранного
народом закона! Уравнивание людей,
неравных по
достоинствам, по способностям, по
энергии, по
инициативе, по бережливости в
социально-производственных
отношениях и в быту есть условие
вопиющей несправедливости,
является концом
совершенствования людей и
общества, смертью
прогресса и свободы, началом
морального уродства
членов общества.

Дети в таком обществе должны иметь
всё
необходимое для своего нормального
развития в силу
своего несовершеннолетия и
преемственности
поколений, как будущее население
страны и её
производительные силы! Чтобы они
в будущем более
рационально использовали
природные ресурсы,
сохраняя их для будущих поколений,
и развивали
ресурсовозобновляемые технологии,
чтобы в
будущем не искать другую планету,
истощив и
загадив эту! Или нам уже наплевать
на будущее
наших внуков, правнуков и на
будущее колыбели
человечества? Старики должны
иметь самое
необходимое по нормам для
достойной жизни и
соответствующую труду пенсию как
заслужившие
благополучную старость, а больные
ещё и всё
необходимое для выздоровления.

А в таких условиях что помешает
людям жить в мире
и согласии при сохранении рынка на
производимое
сверх норм необходимых для
социального
благополучия общества и при хорошо
работающих
государственных службах
обеспечения законности
по защите естественных прав и
свобод всех его
граждан не только трудиться на благо
общества, но и
гарантированно иметь все эти блага
при такой
смешанной экономике, когда можно
корректировать
нормы социальных гарантий в
процессе её развития.

Все остальные труды Маркса и
Энгельса только
объясняют, зачем это необходимо
делать для
развития в обществе гуманизма,
равноправия и
социальной справедливости.

Но что-то у Ленина и его сторонников
нигде не
видно такого стремления.

А значит коммунистов и марксистов
среди них
тоже никогда не было и нет до сих
пор!

Или Вы тоже против того, чтобы с
равным правом
трудиться на благо общества по
своим способностям,
у всех трудящихся было равное право
иметь от
общества хотя бы социально-бытовые
блага по
количеству и квалификации своего
труда?

Надеюсь, что Вы-то осилили
КАПИТАЛ Маркса.

Ведь в других произведениях,
которые они
пытались донести до всех трудящихся
народов нашей
планеты полтора века назад, они с
Энгельсом только
показывают, почему, для чего и как
это необходимо
делать!

Аникеев Александр Борисович   05.12.2022 09:28     Заявить о нарушении