газ в котле и виноградная крепость

Хотелось бы вам наглядных примеров, фоточек и свидетельств очевидцев об обмороженных агрегатах, перекошенных трупах и вздыбившемся море - о всей этой застывшей в последних недословах боли, которая вытворилась за окном, но не выйти из дома, не вынести.

Вчера днём не выдержал и поднял газ в котле, к вечеру даже шапочку снял и заснул под одним одеялом. А проснулся с ощущением будто выбило окно, такая холодина сковала меня. Кое как оделся и шмыгнул на улицу зыркнуть на градусник, -14 бляха муха и всё тот же ветер, жаркий жаркий юг.

Как высветлится небо сделаю фотодокумент виноградной крепости, которую я устроил из пенопластовых обгаженных стульчаков для моего крупного кишмиша. Гутарят что надвигается снег, может помягче станет. По всем правилам хорошего тона должно же это прекратиться.

И я понимаю, что читающие меня из центральной, северной и сибирской России, а особенно из своих квартир, вряд ли понимают о чём я тут говорю, подумаешь, мороз, ветер, надевай дублёнку, валенки и иди на работу, стынущий стонущий скот! Ага, где моя бейсболка, иду.


Рецензии