Команда зомби. Глава 2

У входа в пещеру открылся портал, выскочили из него слуги инквизиторов, не меньше ста числом, в средних доспехах, с огромными прямоугольными щитами в руках. А сзади ещё монах – маг. (И такое случается. Некоторые волшебники, из слабых, чтобы сохранить свою шкуру, идут наемниками в отряды охотников. Конечно, их не любят, лишь терпят по необходимости, легко таковыми жертвуют, чуть что, отправляют на костер. Однако, каждый же думает, что именно ему повезет и всех обхитрит, потому и рискуют). Нимфа успела одному в глаз стрелу всадить, а потом мою красавицу просто порубили мечами и топорами на кусочки. Ну, что тут скажешь? Варвары. Совершенно не ценят чужой труд и произведения искусства. Понятное дело, ещё и знали, как ловушки отключить, так, что могли идти спокойно, ничего не боясь.


Самое обидное, по створке двери уже и трещины пошли, не хватило-то всего каких-то нескольких секунд. Горный тролль к противникам развернулся и понесся вперед, грозя сокрушить. Слуги церкви расступились, образовав коридор, и волшебник за их спинами метнул особый шар, разматериализовывавший все, чего касался. Проделал в теле гиганта огромную дыру, так что бедолага просто развалился на части, ручки и ножки отдельно, как и голова. Только недруг рассчитал мощь атаки не совсем верно, ибо шарик продолжил полет и врезался в дверь, прямо в печать. Раздался треск. Присутствующие вжали головы в плечи, словно почувствовав заранее, что натворили. Створка раскололась буквально надвое, одна половинка ещё и вылетела, словно от чудовищного удара, снесла несколько человек, втрое больше опрокинула, и вот из прохода показалась огромная голова увенчанная десятком козлиных и бараньих рогов, с чешуйчатой кожей и крохотными злобными змеиными глазками, а после и массивные плечи.


Вторая половинка двери упала, и вот выбралось чудовище целиком, вдвое крупнее моего тролля, мускулистое, левая лапа заканчивалась клешнёй, как у краба, на правой, футовые когти, ещё и шипы везде торчат, где это логично. Я залюбовался таким красавчиком, а порождение мрака, со скоростью, которой никак нельзя было ожидать от подобного гиганта, сорвалось с места, сцапало первого инквизитора и откусило ему голову, прямо со шлемом, с удовольствием разжевало и проглотило, прищурившись от удовольствия. Меж тем, уже спешило выбраться и второе порождение тьмы, даже более уродливое, чем первое. Рыцари завопили от ужаса и ярости, и накинулись на хищника (а что им, собственно говоря, оставалось делать?).


Только оказалось, что их оружие не слишком-то и эффективно. А вот пришелец дрался, как надо, отправлял на тот свет сразу по нескольку противников, остальных калечил. Монах маг решил, что пора вмешаться и исправить свой промах. Отправил в полет шар, который угодил в плечо и отделил у чудовища верхнюю конечность. Раненое создание зарычало, потом сделала невероятную вещь, сцапало очередного человечка, зажав его руку зубами, оторвала её, тело отбросило, а «деталь» приставило к своему плечу. И знаете, мало того, что приросло, так ещё и принялось меняться, превращаясь в отделенную, точную копию. А, в это время, второе чудище отгоняло воинов света. Из прохода же, уже лез и третий монстр, невероятно жирный, с десятком висящих подбородков, колоссальным брюхом, кое волочилось по полу. Какой-то из смертных ухитрился, больше случайно, попасть пришельцу в глаз, тот ножик выдернул, отшвырнул, обидчика поймал, и своими когтями, вырвал его око, сунул себе в глазницу и процесс повторился.


Я поднялся и разразился бурными аплодисментами. Кажется, мое желание исполнилось, единственное, есть подозрение, что трупов не останется, скушают, но какие великолепные существа! Кто-то и когда-то слышал о подобных? Я и в страшном сне не мог представить, что подобное возможно в принципе. Между тем, чародей в пещере попробовал то, с чего умное существо и
начало изначально, перешел на метание огня, струя окутала тело нападавшего, несчастный завопил, сгорая и обращаясь в прах. Недурственно вышло, возможно, монах даже победил и стал героем, но жирный монстр метнул в него недоеденный труп охотника, смёл, а второе чудище немедленно накинулась, сцапало и разрезало клешней пополам. Печальный конец. Вот что бывает, когда всю свою магическую силу концентрируешь на атаке и совершенно не используешь защитный барьер. Как вариант, погибший, вообще не умел его создавать. И вот печальный итог. Не стоит и говорить о том, что остальные бойцы не протянули и нескольких минут. У входа в пещеру открыли очередной портал, из которого посыпались воины инквизиции, конные и пешие, вооруженные до зубов. Но, и чудовища выползали одно за другим, и чем дальше, тем страшнее выглядели.


Тут даже я несколько заволновался, а если пришельцы победят, они же того, по всей планете расползутся, а значит, и меня навестят. А самому умирать как-то совсем – совсем неохота. Придется переселиться на отдаленный материк, где-нибудь в пустыне спрятаться, где через сто лет не отыщут. Благо, при моей деятельности, самые ценные вещи всегда собраны, остается лишь удалиться. Взял сумочку, в которой помещалось невероятно много всего, включая и сокровищницу, прихватил посох с навершием в виде головы гоблина и поспешил в специальную комнату для открытия порталов. Но, стоило создать проход, как показались четыре фигуры в алых плащах, с черными крестами, и капюшонами, скрывавшими голову.


- Атарах Мертвое Сердце, полагаю? – спросил один из незнакомцев ледяным тоном.


- До сего дня, вроде, звался так, - выдавил я из себя, нервно сглотнув, - чем обязан, достопочтенные господа?


- Когда отправляешь свои творения в поход, делать нечто гадкое, лучше не вгонять в их тела древки с собственным знаменем, - пояснил второй крестоносец, - а то и опознать могут, случайно. А после и явиться, чтобы покарать. Знаете, открыть дверь и впустить в наш мир тварей, по сравнению с которыми демоны из ада лишь милые пушистики, это очень серьезное преступление, за которое следует смертная казнь здесь, и вечные муки в аду.


- Ну, может, мы сумеем как-то договориться? – я облизал пересохшие губы. – Уверен, мертвые воины окажутся куда эффективнее живых бойцов, к тому же, их гораздо больше. И с высокой долей вероятности, тварям мертвую плоть не удастся приращивать к живой, ну, так чтобы без отрицательных последствий. А значит, не сумеют восстанавливаться.


- Верно, мыслишь, - отозвался третий инквизитор, - отсрочишь свою смерть, на какое-то время, только помни, некроманты и другие есть, пусть не такие талантливые, и даже дроу, скорей всего, простят, если согласятся участвовать в общей борьбе, а и они мертвых воскрешают, так что, одна ошибочка и конец.


- Конечно – конечно, - закивал я.


А сам подумал, что война, штука такая, возможно, удастся выпутаться и из такой передряги. Не в первый раз, честное слово, и всегда выходил сухим из воды. Ну, а нет, простите, за подобное преступление и в историю войдешь легко, переплюнув всех Тёмных Лордов, вместе взятых, как главный враг человечества, малых народцев и волшебных существ номер один. Виновник гибели многих и многих. А это, между прочим, дорогого стоит. Ради вечной славы не грех и на костре поджариться, или чего там для меня придумают? На миру, и смерть красна. А возжелают куда-нибудь заточить навечно, даже лучше, на самом деле, куча времени для обдумывания разных идей, мыслей и проектов, а то вечно на все времени не хватает.


Пришлось тащиться за инквизиторами, склонив голову. Мог бы, для приличия, и посопротивляться, но толку никакого, при самом удачном раскладе, просто пришлют других, а в драке можно и рану получить, или даже погибнуть. Умный человек никогда не размахивает кулаками без нужды. Жаль, что казну отберут, церковники золото обожают не меньше смертных. Но, тут уж ничего не сделаешь, сохраню свою шкуру, ещё заработаю, украду или наколдую. Кладов запрятано по всей планете много, а зомби идеально подходят для их добывания. Пару десятилетий, все верну обратно. Прибыли в главную крепость инквизиции и вот тут узнали нечто жуткое. Из прохода, следом за другими тварями выползла и ещё одна, больше остальных, со змеиным туловищем, так на неё даже магия не действует никакая, проглатывала всадников вместе с конями. И такая, наверняка, не одна. Как вариант, водятся существа и значительно опаснее описанной. Тут уж никакие ходячие мертвецы не спасут, разве если делать их из циклопов, йотунов и прочих гигантов. Но тех ещё, прежде, придется уговорить участвовать в общей войне с новым злом, дождаться, пока погибнут, и уж после что-то подобное создавать.


Один из тех, кто меня привел, открыл дверь камеры, в кою поместили, глаза недобро сощурены. Я уж приготовился к тому, что сейчас смертный приговор вынесут, но тут посланец заговорил, цедя сквозь зубы.


- Мы тут выяснили, что ваш отец, до того, как прикончили его ради наследства, изучал запретную темпоральную магию, - начал собеседник, - возможно, остались какие-то записи, книги, данные. Вы, чародеи, никогда и ничего не выбрасываете.


- Разумеется, его свиткохранилище в полном порядке, - закивал я, - готов предоставить в ваше распоряжение. Правда, тексты немного зашифрованы, но с легкостью отыщу ключ. И, кстати, отца я убил не из-за наследства, фи, ради какого-то золота и драгоценных камней лишать жизни близкого человека, это даже не смешно. Просто ему не нравились мои игры с живыми мертвецами, пытался запрещать, утверждал, что до добра не доведут. Как будто странствия во времени менее опасны! Как-то повздорили, вызвал меня на магическую дуэль, потом один из моих покойников взбесился и очень неудачно вонзил ему в спину нож из антимагической стали, прямо во время произнесения заклинания. Раненый оговорился и сгорел вместе с убийцей. А я почти, что и не при делах. Когда отправляемся ко мне домой?


- Лучше мы сами все доставим сюда, - возразил собеседник, - волшебники вообще, и вы в частности, не те существа, которым можно доверять хоть в какой-то степени. И времени даем сутки, чудовища уже всю округу вокруг пещеры зачистили, на сто миль, не брезгуя ни деревьями, ни растениями, ни насекомыми, даже из-под земли всю живность выкапывают. И по слухам, появились уже и крылатые порождения тьмы, разлетающиеся на огромные расстояния. Как вариант, у нас даже упомянутых двадцати четырех часов нет. Кто-то видел, как драконы массово поднимаются и улетают через портал в иные миры, не надеясь на спасение. А это самый дурной знак из всех возможных.


Мог бы и не объяснять, если уж могучие ящероиды ударились в бега, остальным остается, лишь каяться в грехах и молиться о душе, ибо тела обречены. Чешуйчатые мало кого боятся, но, зато, и врага необоримого определяют сразу безошибочно. Так страшно, аж плакать хочется. И зачем я отправил воинов к проклятой пещере? Неужели не хватало других идей? Похищал бы лучше принцесс, как другие злодеи, или воскрешал мертвых наследниц престола, представляете, что было, коли посадить такую на трон? Хи-хи-хи!!! Если спасу этот мир, обязательно попробую провернуть нечто подобное. Лучше в стране, где нет инквизиторов и в помине. Скажем, на «черном» континенте. Там, правда, условия неподходящие, жарко. Лучше уж, наоборот, в земли вечной зимы, тамошние народы объединить в один, не совсем добровольно, и принцессу им, мертвую. Зато, просуществует практически вечно. Лишь бы Снежная Королева не обиделась, там где-то рядом и её владения. Но, с этой чародейкой мы ещё разберемся, есть у неё слабое место, любовь к смертным мужчинам. По нему и ударим обязательно.




               


Рецензии
Александр, эти твари грандиозные! Армия Апокалипсиса, рядом с которой кайдзю - дети-монстрики. Да, Атарах влип по полной, некромантия его не спасет. Разве что батькина магия выручит, иначе наказание будет очень суровым. Люблю тех, кто никогда не унывает.

Всех благ!

Нина Алешагина   09.12.2022 11:24     Заявить о нарушении
Спасибо:-)))рад вам:-)))Ну, герой на то и герой, чтобы не теряться никогда:-)))))с уважением:-)))))

Александр Михельман   09.12.2022 12:30   Заявить о нарушении