Команда зомби. Глава 3

Когда привезли все необходимое, я немедленно засел за работу, а уж трудолюбия мне хватает, даже с избытком, а то никогда бы не добился таких высот в своем деле. Как говорил мой родитель: - «Для хорошего мага, в первую очередь, нужна светлая голова, а во вторую, усидчивая пятая точка, если есть лишь одно что-то, так и останешься середнячком».


А опасности всевозможные ещё и подстегивали. В общем, за половину назначенного времени добился своего, разгадал ключ. Заклинания, правда, оказались сложноватыми и кушали невероятно много магической энергии, зато, результат превосходен. Была, кстати, подленькая мыслишка, вернуться далеко в прошлое, лучше во времена, когда люди ещё только с деревьев слезли и от хвостов избавились, чтобы если и не захватить власть и стать повелителем планеты, то хоть спрятаться, но после, поразмыслив, сообразил, что таких «умников» полным полно, наверняка и защита некая имеется, а то бы уже мой отец реализовал что-то подобное. Да и инквизитор в плаще болтался тут же рядом, поглаживая рукоять кинжала. Он-то точно не допустит никаких нарушений уговора. Или придется его убить, а это непросто. Это тебе не какую-нибудь бедную лесную нимфу прикончить, превратив её сердце в кусок льда. Кстати, миленькая девочка, может её того, по возвращении назад, в живых оставить, на какое-нибудь время, раз работу выполнила? Тем паче, лесные девы до любовных игрищ весьма охочи и мало кому отказывают, особенно, когда денежки водятся, а я не такой уж и урод, особенно, если заклинание физического совершенства использовать. А вот когда уже надоест, тогда конечно: - «Добро пожаловать в мой зомбарий».


Чтобы не напутать с заклинанием, пришлось все мысли лишние отринуть, даже приятные, тут такое дело, один звук не так издашь и все, о последствиях лучше не рассказывать. В лучшем случае, уничтожу половину вселенной, в худшем, такой хаос начнется, что вторжение монстров из иного мира покажется пустяком. Это ведь всегда так. Смотришь вокруг, вроде кошмар полный, всем конец и пора копать себе могилку, а вдруг р-р-раз, какая пакость и доходит, что раньше едва не в раю жил. В общем, прочитал громко и четко последнюю фразу. Послышалась музыка торжественная, запели духи нежными голосами (на самом деле, это все необязательно, но атмосферу создает и вообще, ухо ласкает, снимает напряжение). В районе потолка явилось облако, ударила молния, явилась точка белая, принялась расти, пока не уподобилась двери. Заскрипело что-то, и из прохода появился… мой отец, живой и здоровый. Я так и замер с выпученными глазами.


- Рот закрой, а то муха-дракончик залетит, - посоветовал родитель, - подозреваю, что не ждал и совсем не рад, но прости, разочаровал, знал, что за отпрыска вырастил, потому, сильно заранее создал себе темпорального двойника и подсунул, он на дуэль и вызвал со всеми последствиями ожидаемыми. А после, в этом веке, не показывался. Ну, предупреждал же я, кое-кого, что некромантия до добра не доводит. И почему дети всегда считают себя умнее и не слушают старших?


- Да, ладно тебе, завидуй, молча, - я надулся, - устроить хороший конец света, очень непросто, это ещё постараться надо. Иным целой жизни не хватает, а я за месяц справился. Вот если бы не ошибочка со стягом (гордыня, будь она неладна, подвела), вообще никто не поймал, и сошло с рук, отсиделся где-нибудь в глуши, пока всех съели, а потом твари разорвали друг друга с голодухи, уцелевшие померли, а я стал повелителем мира мертвых.


- Я всегда говорил, что твоя мать родила сына не от меня, а от какого-то трикстера, - вздохнул отец, - иначе, в кого ты такой пошел? Как рот откроешь, так уши в трубочку сворачиваются. Восемнадцать поколений нейтралов, лабораторных сидельцев, и тут на тебе, некромант, появляется на свет, да ещё и безумец, с задатками тирана.


- Может, вы потом семейными разборками займетесь? – влез в разговор инквизитор.


- Надо мир спасать, пока ещё последних людей не доели. Конечно, хватает существ, коих надо было прикончить обязательно, но, как спасти тех, кто достоин жизни?


- А, это пустяки, - отмахнулся мой батюшка, - достаточно вернуться немного назад, ну и не дать моему сыну совершить глупость, не извольте беспокоиться. Вам придется сделать, всего лишь, то, что любите. Но, для начала, оба, наденьте стабилизирующие темпоральные браслеты. Без них, при изменениях будущего, немедленно исчезните или занесет неизвестно куда. Замечательно, тогда прошу за мной. Главное, ничего не бойтесь и делайте то же самое, что я.


И вот прошли мы во все ещё открывшийся портал. Очутились в какой-то огромной цветной трубе, на которой появлялись и исчезали всевозможные картинки. Подозреваю, что внутри вневременного пространства. Родитель принялся читать заклинания, перед нами явился островок, затем следующий, с одного на другой и перепрыгивали, на манер ланей, наконец, проводник замер и указал на одно изображение. На нем я как раз разгуливал по полю битвы, разыскивал подходящих зомби. Судя по всему, вот-вот должен был наткнуться на цверга. Там ещё рядом гоблин лежал, вполне свежий, но у него оказался позвоночник перебит. И если не сгибающийся тролль это ещё не проблема, то вот маленькие людоеды обязаны быть юркими, гибким и стремительными. А иначе от них никакого толку. Теперь думаю, что стоило просто позвоночник карлика вставить в гоблина и получилось существо куда более совершенное, во всех отношениях. Зомби не обиделся бы на подобную новацию. Но, чего уж теперь об этом думать?


- И что нужно сделать? – уточнил инквизитор.


- Разумеется, прикончить моего нечестивого сынка, чтобы больше никогда и никому вреда не причинил, - мой добрый батюшка усмехнулся, - тем более, он как раз мой должник. Вот и пусть познает, каково это, когда вонзают нож в спину.
Наш сопровождающий оживился, глаза хищно заблестели, облизнулся и прыгнул к картинке, перенесся в соответствующий временной промежуток. Мой двойник, ничего не подозревающий, аж подпрыгнул, приметив, наконец, недоростка, кинулся к нему с раскрытыми объятиями, как к любимой девушке на первом свидании, и тут ему в спину острый подарочек с лезвием из антимагической стали пролетел, легко преодолев защитный барьер. Несчастный вздрогнул всем телом, медленно развернулся, глаза из орбит вылезли, рот открыт. Повалился, картинно, подергался немного и затих. Ещё один труп среди многих. Убийца осторожно приблизился, наклонился, извлечь оружие, он-то следов оставлять не собирался, и тут его накрыла огромная тень. Инквизитор глаза поднял, и сверху обрушилась осадная башня, расплющим его тело в лепешку. Даже пискнуть не успел. Я же не такой глупец, чтобы собирать тела лично, мало ли, застанут, а некромантов ох, как недолюбливают, могут побить и даже на тот свет отправить. Завсегда отсылаю гомункулов на работку, да ни одного. Когда кто-то ходит в латах из антимагического металла, его чарами не пронять. А вот если поднять в воздух обычный тяжелый предмет и уронить, с подходящей высоты, тут ни единого шанса выжить и ничегошеньки не спасет.


- Бедненький, не успел помолиться за свою гнилую душеньку, - я поцокал языком, - теперь его в рай не пустят. Хотя, полагаю, что слугам инквизиции там и так не место. Ну, и что теперь делать будем, о, мудрейший из нейтралов?


- Ну, может, ты не самый порядочный человек, и далеко не самое умное существо, но слова понимаешь, - отец вздохнул, - полагаю, узнал о пещере, найдя мои записи о ней? Значит, вернемся ещё немного в прошлое, и уже я поработаю чуточку. Да, убивать не советую, даже не пытайся, перед тобой, всего лишь, ещё один темпоральный двойник, к тому же, знаю не просто будущее, а все его возможные варианты. Значит, любой ход предвижу и приму соответствующие меры. Скажу по секрету, ты разок не поверил, уже, и попробовал, не вышло, я выжил, а кое-кто нет. Мы тут повторно по темпоральному коридору странствуем. Цени, между прочим, спас от преследования инквизиции. Про то, что мир спасем, уже и не говорю, прямо как парочка героев.


Дальше мой мудрый родитель сделал простую и элементарную вещь, вернулся в прошлое и подкинул мне дополнительный свиток, с точным описанием того, кого найду в пещере и обо всех возможных последствиях, даже с описанием чудовищ. Разумеется, после такого, я не стал никого посылать в пещеру, а продал сведения, кому надо, по очень хорошей цене, даже книжку издали. Однако, оставалось ещё одно, куда мне-то деваться теперь?


- Насчет этого можешь не беспокоиться, - успокоил батюшка, - я подумал, что и один-то Атарах Мертвое Сердце, это уже слишком много, для нашего бедного мира, а два – явный перебор. Потому малость поправил темпоральный браслетик, и он потеряет свою силу, ну, через мгновение после того, как я закончу фразу.


- Ах, ты, - начал я, сжимая кулаки, и тут проклятый артефакт пискнул и пала тьма…
               

****


- Итак, - начал я, надув щеки, - сегодня, господа и дама, вы отправляетесь в дальний поход. Дело предстоит нешуточное, похитить настоящую принцессу. Охраняют её, разумеется, очень хорошо, тщательно, к тому же, ещё и жених из принцев постоянно поблизости вертится, а я слышал, что он очень недурственно размахивает мечом. Итак, для начала, наш цверг прокопает тоннель, чтобы миновать крепостные стены и оказаться прямо во дворе замка. Дальше, на стену влезает наш славный горный тролль, расшвыривая стражей, и устраивает адский переполох, как умеет только представители его вида, стягивает на себя всех защитников. В это время, дроу, облаченный в шапку – невидимку, и нимфа, переодетая служанкой, потихоньку, проникают в замок. Находят нашу жертвочку. Темный альв швыряет ей в лицо горсть вот этого порошка, и красавица заснет немедленно, потом сама лесная дева воспользуется вот этой цепочкой, став точной копией принцессы и остается, чтобы никто сразу ничего не понял. Остроухий, прикрыв пленницу полой своего плаща, выносит, и скрывается в тоннеле. Тролль, если сумеет вырываться, присоединиться позже. Нет, не велика потеря. Нимфа же устраивается себе в постели и играет новую роль, трупа принцессы, благо, для этого ничего делать не надо. Уже холодная, прямая, как палка и все в том же духе. Решат, что скончалась от страха, увидев с балкона или из окна тролля. Соответственно, похоронят с почестями.


А я после извлеку и заберу домой. Есть шанс, что кремируют или распознают, но, опять же, нимф в лесу много, поймаю себе новую. Пока же вы станете развлекаться, отправлю на земли вечной зимы армию зомби, местных дикарей собирать в один народ. А иначе кем править мертвой принцессочке, спрашивается? Осталось придумать, что делать со Снежной Королевой. Не та особа, кою можно игнорировать, весь план испортит. И воевать слишком опасно. Так, стоп, какой же я глупец! У девушки, которую собираюсь похитить, есть принц. Встречусь ка я с ним, потихонечку, как благодетель, расскажу о том, кто похитил возлюбленную, да с какой целью и куда увезут. Но, умолчу, что она немножко того, не совсем живая. Юноша кинется спасать (кораблик одолжу, денег не жалко), доберется до тех земель, а там его уже будет ждать Королева, так же предупрежденная. И уж эта особа своего не  упустит, бедного храбреца отпустит не раньше, чем его волосы побелеют, а кожа покроется морщинами. И все довольны, особенно, я, хи-хи-хи. Сам от себя в восторге, какой коварный интриган. Ай, да Атарах, ай да трикстеров сын!


И представьте себе, все прошло, как по маслу, никто не подвел, ничего дурного не вышло, даже тролль сумел вырваться, и нимфочку из королевского склепа забрал без лишнего шума и пыли.


Дроу и цверг первыми вернулись и доставили красотку. И вот тут я совершил главную ошибку в своей жизни, глянул на девушку и все. До того всегда был уверен, что абсолютно равнодушен ко всем, кроме своей собственной персоны, а тут сердце в груди забилось, ладони вспотели. Вот знаете, есть такие красавицы, которых иначе, чем «идеальными» и не назовешь, ни одному трупу с ними не сравниться. Блондинка, с аристократичным породистым лицом, длинная шея, приятных размеров грудь и точеная фигурка. Аж застонал, такой план пропадает! Нет, можно в правительницы к дикарям, но как-то убить, уже рука не поднимется. Проще просто вместе с ней на трон сесть, но тогда в чем эксперимент, спрашивается? Банальный захват власти. Одно радует, принц к Снежной Королеве отбыл, а значит, очаровашка целиком в моей власти, но бесполезна. Хм-м-м, а ведь мой отец занимался темпоральной магией. А что если вернуться немного назад, во времени, когда это чудо очаровательное была младенцем, похитить и воспитать помощницей - некроманткой, воспитать себе жену, так сказать? Проверим, что может выйти из человека, при должном обучении. Заодно, полюбит меня. Вот это уже интересненько!!!


Казалось бы, зачем такие сложности, ведь я получил все, чего, оказывается, хотел? Ну, такой я странный тип, не могу быть счастлив, если что-то не вылилось в эксперимент, исследование и все в том же духе. Просто любимая женщина, да это же скучно, нет, мне подавай «растение», что выращу из семечка, лично стану поливать, удобрять, пока бутон не раскроется и не польется тончайший аромат. В идеале, зловонный. К тому же, кому нужна возлюбленная, которая станет постоянно визжать от ужаса и дергаться, увидев мертвых слуг? Да и оплакивать погубленную судьбу, расставание с родными. Сам с ума сойдет и меня доведет до ручки. Другое дело, если с рождения иного видеть не будет, и знать никого, кроме своего воспитателя, друга и великого мастера. А не полюбит естественным путем, есть отличное средство из рода афродозиаков, которые самую холодную даму превращают в страстную львицу, никакой магии, чистая химия.


А учитывая, что опыт постельных битв у меня богатый (какая разница на ком там тренировался?), плюс, богат, знаменит и остроумен, ни единого шанса не потерять сердце. Теперь, самое главное. Конечно, просто украсть, это уже не то, пробовали, разыграем спектакль. Благо, и по части иллюзий я так же специалист, в нашем деле без этого никак. В общем, король, отец моей возлюбленной, был известным любителем женщин. Притом, что его жена, между прочим, считалась отменной красавицей, умницей и нравом добра. Оставалось взять мою нимфочку, надеть на неё преображающую цепь, превратив в придворную даму, к которой король проявлял изрядный интерес. Саму любовницу ещё прежде похитили и в зомбарий, чтобы карты не спутала. Цверг опять прорыл тоннель, а дроу нацепил шапку – невидимку, провел подделку и нес под плащом похищенную принцессу из будущего. Теперь тролль принялся шуметь за стенами дворца, отвлек на себя стражу.


«Дама» сумела проникнуть к «сопернице» незаметно, страж у двери пропустил. Дальше, проще. Во рту у моей мертвой лесной девы находился кристалл переговорный, через него, я, женским голосом, принялся королеву отчитывать, скандалить, ругаться и истерить. Та звать стражу, а некого, бедолага, что у двери, заколот остроухим, остальные за троллем бегают. В общем, сама правительница противнице пощечину и отвесила. А нимфа только того и ждала. Выкрикнула, что король, мол, отнял у неё шестнадцать лет жизни, могла бы жить с другим, а значит, украдет столько же, у дочери изменщика! И флягу глиняную об пол, все помещение дымом заволокло, а как рассеялся, на коленях у правительницы лежала её повзрослевшая дочь, с темпоральным браслетом на руке, чтобы изменения в будущем не повлияли, а дроу с младенцем уже бежал к тоннелю, да и «придворная дама» следом.


Разумеется, никто и ничего не понял, ведь девушка подлинная. Тролль опять скрылся. А я получил то, что нужно. Правда, никто не рассказал, вовремя, что детей воспитывать невероятно трудно, особенно, когда все подручные – безмозглые покойники, способные лишь команды выполнять, а малышка как раз умна и непоседлива, однако, справился. Ну, пришлось многие другие проекты отложить на потом, зато результат этого восхищал, особенно, через шестнадцать лет. Ну, вот всем взяла, и красотой, и умом, и трудолюбием, и вкусом безупречным. Собственной магической силы нет у бывшей принцессы, так вживили энергетический кристалл в сердце, отличный заменитель, правда, менять приходится, периодически. И, скажу по секрету, афродозиаки не понадобились вовсе. Тут главное, не надоесть милой красотке, а то, при таком учителе, сунет кинжал в спину и прости, прощай. С неё станется, так сказать. Пока же этого не случилось, оба были вполне счастливы. А там наследники пошли, и пришлось опять позабыть об исследованиях и шалостях.

 
 


Рецензии
Последний раз я видела такое в "Индиане Джонсе". Отец и сын, переругиваясь, спасают мир. Но двойнику Атараха пришлось сгинуть, потому что двоих таких как он для одного мира и вправду, слишком много. Жаль, что Роулинг не смогла использовать Маховик времени с тем же изяществом, что и Вы. Прекрасная вещь!

С пожеланием блестящих успехов,

Нина Алешагина   09.12.2022 11:40     Заявить о нарушении
Спасибо:-)))рад вам:-)))Мой вам низкий благодарный поклон:-)))Ну, у меня богатый опыт, любил в своих историях побаловаться с машинами времени в лучшие годы:-)))с уважением:-)))

Александр Михельман   09.12.2022 12:31   Заявить о нарушении