Игра Дорисовать картину. Корабли 2

http://proza.ru/2022/11/29/158

За свою очень короткую или невероятно длинную жизнь, разве можно измерить её теперь чем-то точным, ведь даже время кажется порой не мерилом, а лишь возможностью перемещаться в прошлое, настоящее или будущее, я был свидетелем множества случаев, происшествий, свершений и даже чудес.

Я плыл по узким рекам и бескрайним океанам. Я растворялся в медовых рассветах и пурпурных закатах, видел города и порты, откуда уходили белые корабли, фрегаты под алыми парусами и пиратские шхуны.

Я не знал, куда они направляются и зачем, дойдут ли до места назначения, обретут ли желаемое или сгинут в пучине вод...
Я не знал, куда лежат их пути, но смело забирался на борт, и с нетерпением ждал приключений и новых открытий. С того самого первого, судьбоносного путешествия, стоя на корме яхты " Дункан", я верил, что разгадка кроется в самом конце пути, на последней странице.

Но оказалось - не все так просто. На каждой последней странице, за крайним словом, стояли множество вопросительных знаков. А ответы, живущие где-то, среди не пройденных дорог, непреодолимо манили к себе.

И что-то внутри меня отзывалось барабанным ритмом, нарастающим с каждым ударом сердца. Предвкушение... Предчувствие... Познание того самого неведомого, невероятного момента... Рождения чуда...
И я никогда уже не перестану мечтать стать свидетелем чего-то, пока еще непостижимого мной, рожденного воображением Вселенной...

Но однажды придёт осознание того, что у каждого человека должен быть причал, где его любят и ждут. Настанет день, я приплыву туда, сойду на берег и скажу своей единственной: «Здравствуй, это я!». Мы сядем рядом, я возьму её за руку, загляну ей в глаза и пойму, что Любовь - это и есть то самое чудо.

В соавторстве со Светлой Ночкой.


Рецензии
Вера, здравствуйте!
настолько нежно и прекрасно написано, что вызывает массу приятных ощущений и картинка возникает при чтении ясная, добрая, тёплая!

Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   15.02.2024 12:32     Заявить о нарушении
Владимир, благодарю сердечно! С признательностью

Вера Кулагина   16.02.2024 09:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.