соосность. когда лучше все ж недотяг, чем перетяг
(и др. понятия технич. (авто)тематики .)
--
[соскакивать,сползать (съезжать и т.д. т.п. ) начал и съедатьса
(/подъедатьса) соотв., - т.н. руч(ейк)ьи ремня-то генератора .]
----
и гугля в сети, попалис довольно полезные статьи на сей прендмет.
~
в одной из них (несмотря на некотор. кривизну перевода отдельн.
слов (и словосочтн.), перевед. с применен. не уместн. синонимов
звучащ. - режущ. слух - носителя языка соотв., не вполне корре-
ктн. , - неуклюжих, нелепых, - .. курьёзных и комичных оттого..)
- вполне развёрнуто много что разъяснено по данному вопросу рем-
ня генератора, как что куда зачем почему, с чем и как его едят..
самое прелестное,забавное - когда перечисляютса альтернативы по-
дручн.-то , по типу: (прочн.) женск. чулков (?капронов.); ремней
(кожан.); галстука; верёвок; камеры велосипедн. .
(при энтом спец.-профи - только про последн. сказал что более-м.;
и то, и она - камера велосипедн., - от сильн. давлен.-растяжен. ,
- порвётса-т. оч. быстро; - и, никуда толком-то и не уедешь т.о.)
[из сер. - типа народн. лайфхквск. альтрнтв. - ремню генератора.]
~
словеса интрстнгв., по типу: .. `соосность` etc.
--
пс.
.. ролики , видео-р.(олики)
посмотрел насмотрел.
~
{https://yandex.ru/video/touch/preview/458291289226857576 }
--
в данном случ. - `меньш. кровью/злом = лучш. из худш.`
= лучше недонатяг ремня (ибо, пускай себе ..свистит) ,
чем перетяг - ибо, будет оч. быстро изнашив. генератор
либо даже (сразу прям) подшипники грохнутса-разобьютса!
[в моём слч. ремень 82з-825 (^-та 2мм) самонатяжн. (гейт-
совск.) `стрейч` (тобишь растягивающ. с.), - д/констркц.,
без роликов натяжн. соотв.]
таков расклад.
~~
ps.
на трассе на некотор. время (~мановен./мгновен.+-) задумалса, куда
втыкать/переключ., - 5-ю-то скорость с. (не спутавв с заднею ск-ю);
- (!конешно ж) направо и, !вперёд (.. а не назад соотв., = ..заднюю
ск-ть).
прочтя, в инете опять же, - выяснил, что, вроде не ахти смертельно,
хоть и неприятная ситуац., - в случае перепутыван. `вперед-назад`..
(:во-перв., сразу с ходу - она туда и не встанет, - на заднюю-то ).
ну а при многоразов.-ка перепутыван. подобн. же, - муфта крякнетса.
(все сии насильств. ошибки-втыкания, будут опять же, сопрвжд. шумом
- по типу скрежета,громыхания и т.п., = признаками трения железок..)
лучше не злоупотребл.
задняя - назад.
пятая = вперёд!
~
[прокатываяс по м7(`волга`)]
--
и цитирован. сей объёмн. статейки про эхсплтц. ремня г.енератора соотв.
начало цитирован.:
>>
[Главная » Другие новости » Авто »] Чем грозит обрыв ремня генератора и что с этим делать
Чем грозит обрыв ремня генератора и что с этим делать
[11.10.2019 1,019 Просмотров]
[ГАЗ 69]
Чем грозит обрыв ремня генератора и что с этим делать0
Как найти когда ремень генератора оборвался
Определить, что ремень генератора оборвался можно по таким признакам:
1. Возникновение значка разряженного аккумулятора на контрольном щитке. Данный индикатор зажигается, потому что работа генераторного устройства или батареи нарушается.
2. Сбои в работе наружных осветительных устройств. Если водитель убирает ногу с педали газа, фары начинают светить более меркло, при нажатии на газ яркость оптических приборов восстанавливается.
Что делать при ослаблении натяжения ремня?
При ослаблении ремня надо ключом затянуть натяжные ролики. Поскольку генераторный узел оснащается несколькими видео роликами, каждый из них позволяет установить нужную степень натяжки. Однако, полнейший натяг до упора не рекомендуется, так как это приведет к более быстрому износу изделия.
Что происходит при срыве ремня?
Если оборвет приводной ремень, юзер может столкнуться со следующими проблемами:
1. Генераторная установка не сможет питать электросеть транспортного средства, включая все оборудование и приборы.
2. Все покупатели напряжения начинают питаться напрямую от аккумулятора.
3. В случае если автотранспорт оснащен приводным ремнем гидроусилительного устройства (ГУР) и системы кондиционирования, то оборв изделия (предмет или набор предметов производства, подлежащих изготовлению в организации (на предприятии) по конструкторской документации) приведет к тому, что эти системы работать не будут. Помпа ГУР, а также муфта погодной установки перестанут функционировать.
Почему ремень генератора может порваться?
Если оборвался новый ремешок или ремни повсевременно изнашиваются, это может быть связано с:
износом основных элементов изделия;
неправильной установкой шкива, высокой жесткостью ремня;
отсутствием соосности;
износом подшипниковых частей;
неправильным выбором и монтажом ремня;
износом и выходом из строя натяжного ролика;
выходом из строя крепления;
отсутствием или повреждением защиты на генераторной установке;
одновременным внедрением большого числа потребителей напряжения или установка на авто китайского оборудования.
Что делать, если ремень генератора слетел?
При возникновении такой проблемы есть два варианта решения:
1. Если степень износа не критичная, попробовать установить ремень обратно. Однако если он уже серьезно износился и не может быть зафиксирован на шкивах, то со временем он снова слетит.
2. Обрезать ремень и ехать до ближайшей станции техобслуживания или гаража, где будет произведен ремонт.
Что делать при обрыве ремня?
Если порвался ремень (элемент одежды, представляющий собой длинную кожаную, тканую, или составную металлическую ленту, снабженную металлической или (реже) пластиковой застежкой (пряжкой) с передней стороны) генератора, нужно сделать так:
Машина ставится на ровную поверхность в гараже с ямой или на эстакаде, под колеса надо подложить упоры. Поднимается стояночный тормоз, включается первая передача. Раскрывается моторный отсек машины, отключается аккумулятор.
Гаечным ключом ослабляется гайка регулировочной планки, установленная на ней (это позволит высвободить генераторный узел). До конца гайка не выкручивается.
Затем ослабляется гайка, использующаяся для фиксации генераторного устройства сверху (до тех пор пока узел сумеет свободно прокручиваться).
Затем генераторный узел отодвигается в сторону, делается снятие порванного ремня.
Производится установка нового изделия. Поначалу ремень надо надеть на коленвал, а затем на шкив генераторной установки. Если автотранспорт карбюраторный и оснащается задним приводом, в последнюю очередь приводное изделие надевается на помпу.
После установки нужно подставить небольшой кусок трубы или гаечный (газовый) ключ, чтобы отогнуть узел от движка. Это требуется сделать для того, чтобы натянуть изделие. Помощник в это время должен затягивать гайку, расположенную на регулировочной планке снизу генератора.
Потом обратно подключается аккумулятор, после чего моторный отсек запирается.
Сколько можно проехать?
Количество километров, которые может пройти автотранспорт, зависит от двух факторов:
степени заряда аккумулятора (пробег автомашины с заряженной батареей увеличивается до нескольких десятков км);
количества подключенных во время движения электро устройств и оборудования, способных разрядить аккумулятор.
Что делать, если автотранспорт не заводится?
Если двигатель транспортного средства не запускается, нужно сделать так:
Зарядить аккумулятор. Так как пуск мотора зачастую невозможен в результате разряда батареи, подзарядка устройства позволит временно решить дилему.
Необходимо попробовать завести мотор с толкача.
Произвести замену приводного ремня и ехать далее.
Если авто магазинов рядом нет, то можно установить вместо ремешка подручное изделие, которое позволит ненадолго поменять его функцию. К ним относятся прочные женские чулки, мужские ремни, галстуки, веревки, а также камеры от велосипедных колес.
Чем грозит обрыв ремня генератора в дороге?
Последствия могут быть такими:
Если разорвет ремень генератора и его часть попадет под ремешок ГРМ, то в таком случае допустимо повреждение или перескакивание последнего, что приведет к загибанию клапанов.
Из-за обрыва ремня аккумуляторная батарея не сумеет заряжаться, поэтому нужно прекратить использование авто до решения трудности. Полный разряд аккумулятора приведет к невозможности эксплуатации машины.
Профилактические квоты
Профилактические меры, которые позволят своевременно определить износ или не допустить его:
1. На большинстве автомашин замена ремня генератора по сервисной документации должна производиться 1 раз в 30 тыс километров пробега. Необходимо соблюдать этот интервал или следовать указаниям в техническом руководстве.
2. Временами нужно проверять натяжку приводного ремня. Изделие не должно быть очень перетянутым или ослабленным.
3. 1 раз в 5 тысяч км пробега следует проверять состояние приводного изделия или почаще, если появились признаки его изнашивания. Наличие трещин указывает на износ изделия.
4. Нельзя допустить попадания масла или других жидкостей на структуру ремня.
-
{rb-str.ru /drugie-novosti /avto/chem-grozit-obryv-remnia-generatora-i-chto-s-etim-delat/ }
<< .
--
конец цитир.
----
вот.
и традцн. напутств.: удачи на дорогахх!
Свидетельство о публикации №222120500385