Десять этажей вниз

Ого! Я лечу! То есть падаю… С десятого этажа. Залез на подоконник, хотел окно протереть.  И – поскользнулся.
Как я лечу! То есть падаю… Дух захватывает. Ради таких мгновений стоит жить. Кажется, я сказал глупость. Как я лечу! То есть падаю…
Какой это этаж? Восьмой. Два пролетел. Интересно, с какой скоростью я лечу, то есть падаю? Кажется, по физике в детстве проходили такую тему «Ускорение падающих тел». В-общем, это я – падающее тело.  И формула там какая-то есть. Не могу вспомнить, хоть расшибись.
Чье это удивленное лицо промелькнуло в окне? Конечно, промелькнул я, а лицо осталось на месте. Вспомнил! Это тот долговязый инженер, который каждый вечер в шахматы играет во дворе. А жена у него – ничего!
Что там внизу происходит? Люди куда-то спешат, торопятся, им и невдомек, что я лечу, то есть падаю. Им и дела нет до чистого неба, глядят себе под ноги, словно потеряли что-то. Несчастные…
Пять этажей позади. Половина пути.
Вот люди сбегутся посмотреть на то, что от меня останется. Да, зрелище будет не из приятных. Как говорится, слабонервных просим удалиться.
Жаль, детектив не успел дочитать. Интересно, кто шлепнул ту блондинку из ночного клуба? И футбол сегодня, как назло – финальная игра! Обидно…
Ну, сколько еще падать? Уже порядком надоело: свист в ушах, тучи набежали – дождя только не хватало.  Хотя – какая мне разница.
Третий этаж на подлете. Точно! Вон герань, которую ровно в десять утра поливает чокнутый пенсионер из квартиры номер… номер… Вот незадача – номер квартиры забыл! Взгляну-ка на часы.  Половина десятого. Значит, не свидимся, старикашка несчастный.
Неприятно падать на такой грязный асфальт. Весь заплеванный, кругом бумажки, окурки. В Париже, говорят, мостовые шампунем моют. Эх, увидеть бы Париж и умереть… И с Эйфелевой башни, наверное, падать одно удовольствие: такая панорама открывается – Елисейские поля, Монмартр, Латинский квартал…
Ну, вот и первый этаж. Значит, ко…


Рецензии