Опасность в ресторане

Вымышленное произведение. Любые совпадения случайны. Используются только частные случаи. Генерализации не используются. Только для зрелой аудитории. Использовать полученные знания на свой страх и риск.

   * * *

Где-то далеко за морями, за тысячами километрами ходишь себе в ресторанчик пообедать частенько. А там в ресторанчике работают приезжие по местным меркам. То есть не местные, но местный язык понимают. Ты тоже этот местный язык понимаешь. На нём вы и общаетесь.

Ты ходишь в ресторанчик несколько месяцев и уже примелькался. Слышишь что там за стойкой на открытой кухне они по-своему пиликают. Безопасно так пиликают. Никто же во круг не понимает, по их разумению, этот их язык. А своих они вроде по лицу или там ещё чему определяют.

Вот тут в один день я проронил, что могу несколько понимать их язык. Проронил, через отображение на телефоне. Официант протирающий стол и, видимо, это увидевший, не поверив своим глазам, особенно долго протирал столик прилегающий к моему, всматриваясь. Казалось бы должны быть рады знающему/понимающему их язык, ан нет - насторожились. Припоминают, что могли такого сболтнуть при мне, чего не следовало болтать.  Наверно будут меня сторониться и опасаться. Главное, чтобы еду не портили и отраву не подсунули. 

Настораживает, то что не стали проверять мой уровень языка. А сразу предположили, что что-то не то сболтнул. Глуповатые или реально что-то не то лопочут? Я то обычно их болтовню не особенно слушаю, да и в ресторанчике шумновато бывает, да и я занятый - поел быстро и по своим делам побежал. Некогда мне вслушиваться в их трескотню. Но насторожение настораживает. И я уже начинаю думать, что они там бывает нехорошее заговаривают. Мол этот клиент такой сякой, мол тот эдакий. А может ещё что.


Рецензии