Выходной в кругу семьи

Выходной день в кругу семьи. Внеплановый денёк отдыха по случаю праздника. В кои-то веки вся семья в сборе. Читаем тайные мысли каждого из них:


Мама Татьяна

- Здравствуй, выходной! Кому выходной, а кому безвыходный. С кухни не вылезаю. Зато по квартире в произвольных позах разбросаны три неодушевлённых предмета – дети и муж. Залипли в своих патефонах, всё им по фиг, а я тут упирайся, как Герасим на вёслах.

Утром губернатор по телику поздравил избирателей с праздником, пожелал приятно провести свободный день в кругу семьи… ага! Он сам-то эту радость хоть раз пробовал? Говорят, у губера целых три семьи. Хорошо когда есть из чего выбирать.

Стыдно сказать, но иногда завидую одинокой подруге Людке. Она сама себе хозяйка. Хочу – на маникюр иду, хочу – всю ночь в баре торчу. По дому шляется нагишом, в день пару сосисок отварит – сыта и никаких головняков. 

Муж, лодырь несчастный, ты мне купишь когда-нибудь новую духовку, а? Почему пирог опять с этого края подгорает? Почему вода в раковине не уходит? Почему всем до лампочки, что я тут бьюсь как Илья Муромец со Змеем Поганым?

Сы-ын! Игорёшка, ау! Если кто-нибудь соизволит сходить в магазин за яйцами – к вечеру будет торт, так и быть. Сама ни в жизнь не пойду! Вовсе распустились! Пусть уже кто-нибудь кроме меня поучаствует в подготовке семейного праздника!


Сын Игорь

- Ну вот, опять мне в магазин пилить! Почему чуть что – сразу я? У меня что, на лбу написано «по жизни крайний лузер»?

Здравствуй, выходной в кругу семьи! Такое чувство, что я один и вкалываю. Даже воду в унитазе утром – и ту сам спустил. Не жизнь, а рабское существование. Позавчера за хлебом гоняли, вчера – за макаронами… ездят на беззащитном ребёнке все кому не лень. Пусть вон Ленка за яйцами канает, если торта хочет, а то вовсе припухла сестрица.

Ну-ка, ну-ка… раз! Раз! Да куда ты? Раз тебя!...

Облом, опять слетел! Убили. Десятый раз этот вонючий уровень пройти не могу. Всё из-за того, что у меня труба позорная, все игры лагают. Мне когда-нибудь уже дадут денег на новую трубу или нет? И как тут жить без нецензурных выражений?

Дома никакой свободы, телефон фуфло и Алёнка Петрова меня вчера забанила, зараза. Прыщи на носу тоже забодали, лезут и лезут. Никто меня не любит. Да где родакам понять? Мать на кухне кайфует, отец на диване, Ленка и подавно на всё забила, чудовище малолетнее. Везунчики.

Мамкин тортик бы, конечно, не помешал. Но если все стрелы на меня – обойдусь. Пойду в парк, куплю мороженку и схаваю в одного.

Ни цели в жизни, ни мотивации. Обрыдло всё. Скорей бы кончался этот мутный денёк. Ленка, кончай филонить, твоя очередь в магаз идти.
 

Сестра Ленка

Тяжело быть младшей в семье, а в такой ленивой, как наша – вообще ад! Каждый норовит ноги вытереть. Тоже мне, выходной в родственном кругу… На сибирской каторге спокойнее, наверно.

Я не ем торты, понятно? На меня и так уже ничего не налезает. И мне не в чем идти в ваш задрипанный магазин! Не в чем! Вдруг там Антоха встретится, а у меня ни порядочных штанов, ни кофты, ни кроссовок! Шастаю как оборванка.

Маме-то ништяк, её на кухне никто не видит. И папе ништяк, он на машине ездит. А кто больше всех оборзел – это мой единокровный братец. Там вообще глушняк, хоть трава не расти.

Кто сегодня наполнитель в лотке коту менял? Леночка-дочка. Кто посуду мыть помогал? Леночка-солнышко. И за яйцами кроме безответной Леночки, конечно, идти больше некому.

Тихо видела я такие «семейные выходные». Дорогие, если я и пойду в магазин, то сначала буду три часа накладывать макияж. Не меньше! Вдруг там и правда Антоха – а я в обносках, да ещё и не накрашена? Фигу! Не нравится – дуйте сами!


Папа Саша

«Проведите этот праздник со своими близкими». Ну-ну… Товарищу губернатору зашибись. Сам-то в баньке на Байкале парится, наверно. У него жена фотомодель, и детки в Москве учатся – за наш счёт, между прочим. Вот с кем бы я семьями поменялся.

Что за выходной – одни постные лица вокруг! Жене подай новую духовку, сыну телефон, дочери – царский гардероб… а ху-ху не хо-хо?

Духовка – не ходовая часть, телефон и шмотки тоже. Вот подвеска в машине сыплется – это реальная проблема. Подвеска настоятельно просит энную сумму. Каждый раз молюсь, как бы по дороге колесо не потерять.

Таньке что? Сидит на кухне да телик посматривает. Детки в телефоны втыкают. А у меня завал работы впереди, просто завал… столько планов! Не знаю, за что и взяться в первую очередь. Надо ещё раз всё обмозговать и желательно вздремнуть. Обрыдло всё. На работе куда спокойнее. Увольте меня от этих семейных праздников!

Кому лафа, так это незамужней Танькиной подруге Людке! Лежит Людмилка дома, ноги в потолок, текилу попивает, с мужиками в чате щебечет и никто ей не указ. С неё никто духовок не просит. Где ей понять тяготы семейного ярма? Э-эх…


Одинокая подруга Людмила

- На черта выдумали этот праздник посреди недели? Обрыдло! Скорей бы на работу!

Кому-то выходной и развлекунчики, а я вечно одна, одна, одна в четырёх стенах... Боже, какая тоска!

И Сашка сегодня не придёт. Что ему до меня? Со своей законной Танечкой в кругу семьи балдеет, везунчик...


(использована иллюстрация из открытого доступа)


Рецензии