Стены и Дом. Письмо г-ну Нахту

Стены и Дом 

Здание состоит из балок и стен; дом – из любви и грёз
Ральф Уайльда Эмерсон

Отрытое письмо г-ну Эли Нахту, заместителю мэра г. Ашдод

Уважаемые г-н Нахт!

Откровенно говоря, меня поражает Ваша политическая близорукость. Да! Вы считаете себя политиком! Да! Вы даже оказались в кресле вице-мэра города № 5 в Израиле!

Но… Меня не перестаёт удивлять Ваше нежелание понимать суть вещей:

Да! Вы считаете, что очередное офисное здание с громким названием на английском "Open Valley", которое войдет в строй в нашем городе только через год (!!!), это всецело Ваша заслуга. Пусть даже так! Я даю Вам кредит! Хоть такие сооружения планируются и строятся БОЛЕЕ ДВУХ ЛЕТ (это то время, когда Вы "командуете" отделом развития промышленности нашего города).
Но… Я, как рядовой житель города, который, на протяжении 30 лет, видел, как изменялось лицо Ашдода, хотел бы задать Вам всего несколько вопросов:
"Что сделали Вы, как депутат городского совета, как заместитель городского головы по вопросам промышленности для того, чтобы поднять индустриальный потенциал города?"

На сколько я понимаю, Вы безумно желаете, чтобы о Вас говорили только хорошее. Это и понятно! Каждый общественный и политический деятель любит, когда его хвалят люди.

Почему, например, город Явне сумел привлечь промышленные компании и предоставить им аттрактивные условия для перевода своих предприятий, а Ашдод – нет…

Я смотрю на "Серебристый Исполин", который расположен в промышленной зоне, напротив бывшего здания "Безек" и… поражаюсь: сколько денег было вложено в это здание! А оно почти пустует!

Здание – это далеко НЕ всё, что нужно городу! Городу нужны новые предприятия, в том числе и фирмы, которые занимаются высокими технологиями.
А это, батенька, СЕРЬЁЗНАЯ и КРОПОТЛИВАЯ РАБОТА…
А, между тем, по совсем непонятным мне причинам, количество промышленных компаний, работающих в городе, почему-то, уменьшилось.
Вот об этом я тоже хотел у Вас спросить…

И почему, 26-го октября 2022 г., в период встречи между руководством промышленного отдела муниципалитета в Ашдоде и молодыми активистами, которым небезразлично развитие высоких технологий в городе, при участии г-жи Орит Фаркаш – Коэн, министра науки и технологии Израиля, Вы, вице-мэр по развитию промышленности израильского города, и самый большой "радетель" за развитие передовых и наукоёмких технологий в городском масштабе, почему-то, оказываетесь в г. Киеве, столице Украины. Более того, Вы нарушаете субординацию, вклиниваясь в конференцию по Zoom? Вы мне тогда не ответили на мой вопрос: все проблемы города Ашдод уже решены, что Вы полетели "спасать" Украину? Или Вы позабыли известную мудрость "своя рубашка ближе к телу"?
Или Вы считаете, что можно быть везде и всюду, и, одновременно, управлять развитием промышленного потенциала города?

Простите! Но Вы глубоко ошибаетесь, если придерживаетесь такого мнения!!!

И последнее: если Вам дороже Киев, или ещё другой город, то зачем Вам членство в городском совете г. Ашдод?

С уважением,

Залман Винокур, Небезразличный житель г. Ашдод


Рецензии