Коматоз. Вступление

В марте 2021 года я познакомился с Ковидом. Причем в самой жёсткой форме –  реанимация и всё такое.

В этот бессознательный период, когда был в глубокой коме, я где-то путешествовал. И я здесь рассказываю о том, что видел и что было со мной в те дни.

Видения были очень четкими, осязаемыми всеми пятью чувствами, которые у нас есть, и не поддавались сознательному управлению, как в обычном сне.

Я не знаю, что это было, галлюцинации, осознанное сновидение или реальный опыт. В какие дебри мироздания меня занесло, если по медицинским данным я был слишком близок к той красной черте, за которой нет возврата?

Знакомые мне психологи и специалисты давали разные объяснения и все были правильными. Значит перед вами материал и для ваших собственных мнений и догадок, которые тоже могут оказаться верными.

Если у вас возникнет вопрос, как я смог запомнить столько всего, то рассказываю. Когда мог уже держать в руках карандаш, то сразу записал ключевые фразы в свой блокнот. Это заняло три полные страницы. И позже по этим записям уже было легче всё вспоминать и расписывать подробности.

То, что вы прочтете, это литературная обработка различных эпизодов, которые потом выстроились в единую композицию в духе моей Одиссеи.

В начале повествования происходящие события непонятны, и лишь в последних главах дана попытка осмыслить, что всё это значит.

Если бы я все придумывал, то сюжет был бы более продуманным. А так, что видел, то и записал. Не всё вошло в мой рассказ по разным причинам.

Да, чуть не забыл. После всех этих событий я не стал другим и не приобрел особых сверхспособностей. В общем, остался самим собой, только похудевший и уставший.

Я желаю вам счастья, долгих лет здоровой жизни и пусть несчастья пройдут мимо вас и ваших родных и близких.

С искренним уважением

ваш Михаил Ермоленко

Продолжение: КОМАТОЗ.ПРОЛОГ  http://www.proza.ru/2022/06/30/826


Рецензии