Метель

Голубоватая ночная сорочка на тонких бретельках, с кружевными разрезами по бокам.
В начале , она пыталась снять её через голову, но в последний момент  раздумала…
У неё были длинные, тёмные волосы, что она,этим утром зимним… уложила в замысловатую причёску, которую наверно и было жаль.
 потому видимо, и оставила молодая женщина, эту затею.
Вся её пронизанная женственностью , полунагая стать,  излучала спокойствие и какую-то вечную прекрасность.
- Не зажигайте свечей – прошептала она еле слышно.
-Хорошо.- спокойно ответил он, но удивился внутри себя.
Ему казалось, что он зашёл в  комнату бесшумно.
-Благодарю вас.
-Что вы,не за что… это вы простите меня.
Я здесь лишь для того, чтобы сказать … с вашим папенькой всё в порядке.
После того, как он узнал что я прощаю ему карточный долг,и не стану в качестве « оплаты » проводить ночь с вами, старик обрадовался. Откушал добрый шмат отварной телятины. Запил Вином , и теперь спит сном младенца.
Я оставляю вам , и вашу усадьбу.
Узнав о том, папенька ваш… требовал кучера , и экипаж, но я убедил его… теперь метель … и вы пожалуй можете застрять на полпути… он спит в комнате. Той что в конце коридора. Можете пойти и посмотреть.
Темнота длилась несколько секунд, потом послышался её тяжёлый, горестный выдох.
-Постойте. Как мне вас благодарить?... другие бы на вашем месте… они бы всенепременно воспользовались бы ситуацией, обесчестили бы, и меня… и отца.
Вы благородны сударь. Очень и очень…
- Совсем нет.-Перебил он.- я такой же, как и другие мужчины что увидев вас начинают грезить… но я не жаждую загнать вас в долг, чтоб потом его стребовать.
Я просто влюблён в вас… я хотел бы чтобы всё случилось между нами. Но по взаимному согласию…
Соприкоснувшись со мной, вы вряд ли испытаете чувство полёта.
Я близорукий и толстый… у меня проблемы сердцем и дыханием. И прошу вас молчите. Не говорите что главное в человеке это душа.
- Не буду . –обещала она.
Он расслушал звук ткани ,это голубоватая сорочка , скользила по её плечам. Возвращаясь на прежнее место.
 он представлял себе, что вот её бледная,атласная кожа, что это вот и есть метель… та самая.
До  утра непогода скорее всего уймётся… однако в глубине души…он молил Господа …ему хотелось видеть её и завтрашним вечером тоже. И душа его…мечтала о райской,нескончаемой нежности её поцелуйных ласк… прекрасно понимая то, насколько всё несбыточно.
-Спасибо что не позволили мне зажечь свечей…
Не обнажились. Спасибо… Увидел бы вас вот так, и мучился бы остаток жизни … зная, что нет на свете ничего более восхитительного…
а так, считайте…считайте долг вашего папеньки. Считайте что долг оплачен.
И все будущие, возможные долги тоже оплачены.


Рецензии