Сага о Любви

Пожалуйста... Никогда не оставляй меня одну... Я болею без тебя... Не могу дышать... Ты — моё сердце...

Люблю, когда замолкают звуки и наступает ночь... В эти часы мы остаёмся с тобой вдвоём... Это наше время — время любви, огня и страсти...
Я жду тебя... Каждый вечер я жду тебя... Жду те минуты, когда ты войдёшь в кабинет... и — зажжешь свечу... На столе твоя рукопись — наш роман, который ждёт продолжения... Без нас — тебя и меня — он не пишется...
Я — твоя Любовь, твоя Душа, твоя Муза... Я — твоя горящая свеча, без которой нет вдохновения... Ты — мой автор, мой писатель, мой господин... ради тебя я живу... ради тебя горю... Я — дарю тебе свет, спасая от мрака ночи... Ты — даришь мне счастье, спасая от одиночества... Без твоих слов, твоих глаз нет нашей любви... Без твоих губ и твоей улыбки нет нашего тепла...
   Вот открывается дверь — и ты тихо заходишь в кабинет... Садишься за стол и зажигаешь меня... Наша книга о любви перед нами... Ты начинаешь писать... Твой взгляд, полный нежной мысли, останавливается на мне... Ты долго-долго смотришь на пламя-меня — и мы уносимся в иные миры... Я наполняю тебя, вдыхаю жизнь в твоё сердце... Как я люблю тебя в эти минуты... Я смотрю в твои глаза и вижу в них свет — свое отражение...
Но вот твой взгляд становится грустным и печальным — и пламя моего огня чуть теплится на свече… Я вот-вот погасну, чуть заметно вздрагивая от твоего дыхания...
А вот твой взгляд становится холодным и далёким — и я замираю, не могу дышать... Даже мне не понятно: я жива или пламя моё только нарисовано в твоей памяти — ни дрожания, ни одного всполоха...
А вот твои глаза смотрят так ласково, взгляд опять потеплел, стал близким, родным... Как я люблю эти минуты... Как я люблю этот блеск, озаряющий твои ресницы... Боже, я вся горю, пылаю... и — таю, таю... от твоих нежных глаз...
Ты пишешь — и я дышу рядом с тобой... Я горю — и ты заполняешь страницы нашего романа... романа о любви... Ты пишешь красивым, узорным почерком... Строка за строкой ложатся ровными линиями на чистый лист... В каждой из них — высокое небо, звук ветра, аромат полевых трав... Каждая буква — цветок, источающий нежность... Каждая нежность поёт о любви... Вот ромашка, своими белыми ресничками глядящая прямо в душу... Вот василек, завораживающий сердце глубиной своих глаз... — я вижу в них синие озера... Вот колокольчик, лёгкой песней звенит на ветру... За каждой буквой — ты, за каждым словом — твоё сердце и твоя любовь... Я вижу тебя... Чувствую тебя... Ты — вольный ветер, который дышит свободой... Ты — высокое небо, которое манит своей синевой... Ты — широкая степь, которой ни конца и ни края...
С замиранием сердца читаю я эти строки... Строки — написанные тобой... И понимаю одно... только одно... — Я люблю тебя... Люблю так искренне... нежно... так страстно... Ты в моем сердце... В моей душе... И это навсегда... Навсегда... потому что ты — повторение Неба... повторение Света…
2019


Рецензии