Кстати это всё не из-за Лёши Серебрякова

Алексей Серебряков пусть спит спокойно.

Артём Кобляков, спасибо это не из-за него. На самом деле, похоже на то что людей подговорили блокировать мои страницы-  подговорили из Театра,

плюс ко всему - я просто думаю что Кобляков сам что-то подозревает - раз не пускает своих информаторов на Царскую невесту  - в этом спасибо скрипачке Яне Мирошниковой, ладно с меня портрет Яны - да по пригласительным ходить можно.

Мне, естественно, на Макарову никто пригласительный не выписал, а у Лёшеньки Серебрякова полноценный билет - в общем, я не знаю.

Просто это не из-за Алексея Серебрякова-  меня вытравливать из театра начали в начале сезона - как прикрытие неких грешков, Аникин просто долго будет передо мной извиняться - но я лично думаю, что в данном случае извинения ни к чему-  и не нужны это моя ремарка - и если Саше нужно - то я думаю

 1. аккред на спектакль


  2. Разрешение фотографировать  - поскольку до рук охочи мужики  -руки должны быть заняты
 
 3. не знаю аккредитация, разрешение и пригласительный это единственные условия просмотра для блогера - иначе нас держат хуже чем за дворовых собак - и просто лапают руками - ну Аникин тут да не причём, лапают другими.


 4. Бонусом - Кобляков да ты прав мне не разрешил вести блог сам Александр Гусев, а Наташечке сам Александр Гусев разрешил - что это за идиотизм?


 5. Артём Кобляков спасибо и Вам чтоб не выбешивали -  официальное признание моего блога со стороны Литягина и театра - потому что надо мной была официальная насмешка со стороны Театра и все звёзды Театра от меня отвернулись, ну Аникин хитрый мужик я его не спрашиваю, а вот Дюдину и прочих звёзд Театра спрашиваю - да спасибо все звёзды Театра у Наташечки - честь Аникина тут не пострадала.

Просто да ремарка Алексея Валерьевича Серебрякова  - да я просто хотела чтобы у Аникина были бесплатно картинки на Новый год, мандарины и чай на фото  -думаю, что это нормально - спасибо Алексею Валерьевичу Серебрякову за тепло и понимание, ему хорошего Нового года - и мандаринок.


Рецензии