Удивительно русское слово Мама

   Удивительно русское слово Мама.


   Здравствуйте, уважаемый Читатель и мой Друг. Я и моя Душа - Мы приветствуем Вас!!! И я хочу обсудить с вами, уважаемый читатель, слово *Мама*. И показать, почему женщине так приятно слышать слово *Мама* от своего ребёнка - своих детей.

   Сами буквы слова *Мама* говорят следующее знание.

 Ма-ма - (ма)- Счастье (ма)- рождаю, рождающая.

   Так вот слово "мама" смысловым знанием сложения букв, и слово "Мама" несёт значение знания: Счастье Рождаю - Рождающая. По пониманию Счастье есть чувство всеМироного удовольствия, но... Но понимание удовольствия Мира как чувства Счастья есть духовное чувство, а как с пониманием чувства Счастья в выражении физической материальности этого мира. Так вот само понимание Счастья для материального мира есть рождение - нарождение в физический мир чего то нового (именно по этому человек чувствует - сочувствует своё удовольствие во время Весны - времени года, когда вся материальная природа оживает - возрождается). Так и женщина, как Мама, чувствует своё удовольствие (Счастье), когда рожает - рождает своё дитя, своего ребёнка, потому что Ребёнок и есть выражение физического соотношения Счастья - удовольствия чувств физического Мира. И так как женщина есть Счастье родившая - рождающая, то такой женщине и приятно слышать от этого счастья - от своего ребёнка в ответ слово *Мама*.

   С уважением к Вам, уважаемый Читатель и мой Друг.

   Анатолий, Один Окий хвилософ.


Рецензии