Разное 1

Изменение климата...Когда я была ребенком,я ездила в Волгоград.Это у нас считалось югом,а на югах я тогда еще никогда не была и мне хотелось узнать что это такое.Особенно узнавать собственно и не пришлось.Целый день там стояла такая жара,что я могла только "брюхом кверху" лежать на полу и дышать кажется было совсем нечем./Тогда в центре России,откуда я приехала,было все лето 20-25 градусов тепла,а +30 считалось уже совершенной жарой./Зато в Волгограде росли абрикосы и даже арбузы,которыми я и отьедалась пыльными,но прохладными вечерами.
Сейчас у нас каждое лето в центральной России стоит жара под +40 и нам от нее уже никуда не деться.И мне не особенно помогают не лежать на полу.ни пить беспрерывно воду.Лето-это удовольствие карася на раскаленной сковородке.И мы выращиваем уже тут как обычные яблоки и картошку,так и виноград и абрикосы.И на грядках уже спокойно спеют небольшие арбузы.


----------


"Женщина должна быть слабой-говорит мне знакомая,-Вот у меня есть муж и я чувствую себя слабой женщиной."Оно конечно так,только как к ней не придешь-все время она занята.И делает все сама от готовки до ремонта и покраски забора.Мужу ведь в это время нужно отдыхать или он уже уехал на рыбалку с друзьями."Он так устает на работе!"-говорит она мне."Женщина должна быть слабой."Возможно,но у меня,наверное,нет пока на это сил.Поэтому меня больше привлекает быть сильной женщиной.


---------------


А что жизнь? Посмотришь вот так на некоторых женщин или мужчин.
Когда они молодые-хвастаются друг перед другом всякими блестяшками или тряпками.
Подрастают--косят взглядом "у кого что есть-у кого чего нет".Тоже вроде повод для гордости.
А стареют-ругают всех и радуются только если кто-то умер раньше них.

Всю жизнь они гоняются за вещами,чтобы в конце ее самим превратиться в вещь.
Грустно,как посмотришь,все же эта штука-жизнь...


----------------------


Многие люди смотрят-но не видят того на что смотрят.Слушают-но не понимают того,что слышат.Делают-но не понимают,что же они делают.

Возьмем самые простые примеры:

Видеть.
-----
Мы все смотрим на одно и то же,но видим ли мы все оттенки красок,которые замечают художники?Смотря на этот мир,часто просто не замечаем и его детали.Да и,если опять обратиться к оттенкам цветов и картинам-многие ли из смотрящих видят и понимают то,что они видят?

Слышать.
-------
Все мы примерно слышим одни звуки.Но не все отличают пенье птиц,"понимают" музыкальное произведение.А как часто мы "по-другому" не понимаем даже то,что нам говорят?/не только из-за нам необычных профессиональных слов/но даже просто обычные слова,которые нам говорят.Потому что мы не были в такой ситуации,у нас нет такого опыта или этого кругозора знаний.И все это "сказанное обычными словами"-проходит мимо нас не понятым и не услышанным.

Делать.
------
Человек так может быть связан рамками и условностями своего существования/навязанными ему обществом или даже им самим/что часто просто не задумываясь делает что то что "принято в том обществе или в тех рамках".Так воры не понимают,почему нельзя грабить-если это возможно.А убийцы-почему нельзя убивать,если это для чего то надо.


Рецензии