Выступление Михаила Соловьёва в январе 23 года

За разрешение выложить благодарю поэтессу Елену Смолицкую.

Поэтессу-прозаика - ремарка Алексея Серебрякова- за обращение к жанру научной-фантастики от Смолицкой и за Антона Сливко.

Пусть у Антона будет фамилия Сливко - меня вон Сергей Сазонов развлекал, а это в принципе дружбан Бориса Савинкова моего персонажа - оказался физиком - ну думаю что и поклонник Алёши Серебрякова- и рад что тому дали Эйнштейна.

Лен Смолицкая - удачи в конкурсах и чтоб жюри как меня не выбешивало.

Если что - я лично считаю, что все свои стихи Михаил Николаевич Соловьёв посвящает своей супруге, с которой я знакома - и с которой они прожили  много лет - со Смолицкой и Антоном Сливко противоречий нет.

Лен, это я ему дала фамилию Сливко - по фейку, что ко мне прицепился на прозе, если издашь - то имей ввиду - что он Антон Сливко - твой Тони - персонаж из Вестсайдской истории.

Просто у меня с Алексеем Серебряковым совпадение и по Вестсайдской.

Ну знаете - я просто сама удивлена таким поведением билетёров в театре, а я покритикую - и в целом я за смену персонала.

На помоложе, как в концертном зале.


; Об авторе.

Соловьёв Михаил Николаевич родился в 1939 г.; поэт, писатель, член Союза писателей «Воинское содружество». Стихи пишет с 15 лет. Работал конструктором, мастером, механиком, директором пионерского лагеря «Кировец», директором негосударственного учреждения культуры «Дворец культуры имени С.М. Кирова». Ветеран труда. Пенсионер.

;Автор книг:
Строки о любви. Стихи. Воронеж. 1995; Неведомая сила. Стихи. Воронеж. 1999; Бег времени нельзя остановить. Стихи. Воронеж. 2003; Это жизнь. Стихи. Воронеж. 2005; Смерти вопреки. Стихи. Воронеж. 2005; На прогулку вышел март. Стихи. Воронеж. 2007; Жили-были, не тужили. Стихи и сказки. Воронеж. 2009; Детство, опалённое войной. Стихи. Воронеж. 2010; Детская республика «Кировец». Воспоминания. В соавторстве с Н.С. Талтыновой. Воронеж. 2011; Детство в пламени войны. Повесть. Воронеж. 2012; Сколько лет за плечами. Воспоминания. Стихи. Воронеж. 2014; Ловись рыбка. Проза, стихи. Воронеж. 2014; Забыть? Никогда!!! Стихи. Воронеж. 2016; ряд стихов, положенных на музыку, в коллективном сборнике «Песенное сияние», с.84-92. Воронеж. 2014.

;Лауреат областного конкурса «Наш мир» в номинации «Поэзия», 2001; дипломант областного фестиваля «Поют ветераны» («За вклад в развитие поэтического наследия Воронежского края», 2005); лауреат ежегодного форума «Достояние культуры Воронежа», 2014.
С 2006 года руководитель поэтического клуба детей и юношества «Левобережье»; изданы 3 коллективных сборника стихов: «Строки из сердца», Воронеж, 2012; «Настроение», Воронеж, 2012; «Семь струн души», Воронеж, 2013.

;Имя Соловьёва внесено в «Воронежскую историко-культурную энциклопедию» (издание второе, под общей редакцией О.Г. Ласунского. Воронеж. 2009. с. 507).
Имеет награду Общественной Палаты Воронежской области


Рецензии