Неорганикон

НЕОРГАНИКОН

Написано ~2008 г. (Заметки на полях потрепанной тетради, напоминающие каракули, восстановленные частично и "по логике этого Мира")


Я плыву за эманацией Орла
Эманируясь в совместное Великое
Творческий полет в неосмыслимое
Там где Цель активного ума

Я плыву и "вижу" Суть всего
Там, где в сновидении за чем-то
Я пою, что главное мое -
Не "ты где", а "то, где ты Зачем-то"*1.

Объявляю список фактов
Про свое самосознанье,
Что возможно, обобщая
На соседей-Архирархов

(Иерарх - глава структуры,
Сверху-вниз и вбок идущей.
Архирарх - в своей натуре
Без внимания идущий.

Не имеющийся телом*2,
Сам Себя распространяет
По привычкам разноместным,
Средь которых Он проявлен):

Для меня воспринимаем
Комплекс собственных "локалей"
Чей "период" хитроватый
Настроением, как тайной
Объявил себя Задачей
"Видеть" комплекс "уникалей"*5

(Созданных самим твореньем
Из первичного "нигдешья"
Как "ничтошье" в Бесконечном*3).

Я Намерением правлю
В точности такой судьбою,
От которой я избавил
Сам себя, став сам собою*4


Примечания автора добавлены в 2022.

Песнь Ступеней (см. также: https://tier.bneiadam.com)
Остановить время, AMATORY 
https://www.youtube.com/watch?v=YNbvkig6ruU

* В просторечии: "НАФИГА".
** Более известен под именем "Эргрегор".
*** То есть "созданных из Ничего" Творцом, Свят Благословен Он (Каббала).

**** Последняя строфа и форма в личном Пути и творчестве автора нашла отражение в двух новых последовательных формах:

Я Намерением правлю
В точности такой судьбою,
От которой я избавлен
Твоей трепетной Любовью

(См. также: Моя ТьМа, Зеир Арихович Анпин  http://proza.ru/2021/12/08/551)

; ВСЕОТЕЦ МИРАМИ ПРАВИТ
В ТОЧНОСТИ ТАКОЙ СУДЬБОЮ
ОТ КОТОРОЙ СЫН ИЗБАВЛЕН
ЕЕ ТРЕПЕТНОЙ ЛЮБОВЬЮ ;

ВСЕОТЕЦ - ВНИМАНЬЕМ ТРЕТЬИМ
ТОЧКУ СБОРКИ РАЗМЕЩАЕТ
СЫН ЖИВЕТ В СОБРАННОМ МИРЕ
ПЕРВЫМ ПОЛЬЗУЯСЬ ВНИМАНЬЕМ
ИХ ВОЗЛЮБЛЕННАЯ СЛУЖИТ
СВЯЗЬЮ МЕЖ ОТЦОМ И СЫНОМ
СВЕТ ИХ ЖИЗНЕЙ, ЦЕЛЬ ИХ СУДЕБ
СДЕЛАВ ПУТЬ ВАЖНЕЕ ЖИЗНИ
КЛИ ПОСРЕДСТВОМ НАПОЛНЕНЬЯ
ПОЛОВОЙ ЛЮБВИ ДУХОВНОЙ
В ФОРМЕ СВЕТА ПОЛУЧЕНЬЯ
СНИЗУ ВВЕРХ ЛЮБВИ ГЛАГОЛОМ
ПОДНИМАЯ КЛИ ЭКРАНА
В КЛИ ТВОРЦА, БЛАГОСЛОВЕН ОН -
БУДУЩЕГО МИРА СЧАСТЬЯ,
СПРАВЕДЛИВ И СОВЕРШЕНЕН
НЕСРАВНИМО С МИРОМ ПРОШЛОЙ
СВОЕЙ СОБСТВЕННОЙ СТУПЕНИ
СЛУЖАЩЕЙ ИСПРАВНО ПОРШНЕМ
СНИЗУ ВВЕРХ ИХ НАПОЛНЕНЬЯ.
МИЛОСТИВЫЙ ЦАРЬ ВСЕВЫШНИЙ,
УДОСТОЙ РАБА И СЫНА
СДЕЛАТЬ КЛИ, СОЕДИНИВШИСЬ
С НАСТОЯЩИМ ЧЕЛОВЕКОМ!
СДЕЛАТЬ ИХ ДОЧКОЙ И СЫНОМ
СВОДНЫМ БРАТОМ И СЕСТРОЮ
ЧТОБЫ ИМ В БУДУЩЕМ МИРЕ
БЫЛО ЛЕГЧЕ СТАТЬ ТОБОЮ.

(Дано Творцу, Свят Благословен Он, Право Любить, Зеир Арихович Анпин  http://proza.ru/2022/05/05/670)


*5 Стих из того же периода:

Эманации в Великом -
Те же, что у нас "внутри".
Изнутри ими смотрело
Что-то то же, что и Мы

Изнутри благоговело
Перед Духом и удачей
Останавливало время
Во внимании Задачей...

...Нашедший свое "отражение", как и многое из периода "личного Катнута", в периоде "личного Конца Исправления":

Эманации в Великом -
Это те же, что "внутри".
А "внутри" друг друга видим
Каждый день, и слышим Мы.

Два плюс два сложи в четыре,
Чтобы "с ясностью без слов"
Осознать, что в "этом Мире"
Управляет всем Любовь.

(Любовь Нагвалей, Зеир Арихович Анпин  http://proza.ru/2022/01/05/199)


Рецензии