Так не бывает

- Солнце!!!
Звук эхом отразился от стенок улья так, что несколько пчел упали на пол и даже по лужице в углу пошла рябь. Да, нескончаемый снег и сюда забрался, вынудив желто-черных обняться и жужжать, будто фанаты на футбольных трибунах.

Пчелы медленно выползали по одной, кутаясь в свои крылышки. Они не думали, сколько им осталось жить. Все их мыслишки были лишь о нерожденных еще детях. А значит, надо приготовить детское питание - свежее, ароматное. А снег...  может в этом году он так и останется, кто ж знает?

Выползла еще парочка. Самая бойкая крутилась вокруг слабенькой, постоянно поглаживая ее лапками. И я услышал пчелиную речь:
- Сиди здесь и никуда не летай! Я мигом, там за рекой уже цветет мать-и-мачеха, ты непременно поправишься.
- Жужа, принеси мне мать, только будь осторожна, вокруг столько снега, не садись на него.

И действительно, от постоянного таяния ножки улья подгнили, и весь этот гудящий домик был готов вот-вот рухнуть. Я решил перенести рамочки в соседний пустующий.

- Пальцы! - услышал я, как заволновалась вся семья. Но охрана уже не могла взлететь, окутанная дымом. А пчелы с удивлением осматривали совсем сухие новые стены.
- Надо просто верить, что все будет хорошо, - пели пчелы.
И только одна пчелка по-прежнему сидела на опрокинутом старом улье.

- Как же теперь Жужа найдет новый дом? Разве пчелы смотрят по сторонам, когда летают? Да они хоть ночью точно попадут в свой леток. А вот рядом даже не проверят родной запах.

Между тем подул прохладный ветерок. Я хотел перенести эту несчастную пчелу в улей, но тут услышал:
- Наверное она не нашла ни матери, ни мачехи. А может быть упала в реку и теперь замерзшая плывет к морю...

Уже стало смеркаться, когда над местом старого улья стала кружитья пчелка с двумя яркими желтыми комочками подмышками.
- Жужа! Пыталась кричать ее подруга, но угасающий голосок был настолько слаб, что ветер без труда рассеял эти бледные звуки.

- Неужели все напрасно? Надо было сидеть, как все, и греться. А может, они улетели? Но куда? Так не бывает.
Пчела даже не заметила, как оказалась под щепочкой рядом со своей подругой, как эта щепочка словно ковер-самолет подлетела к своим родным, пахнущим  их добртй мамой.
- Так не бывает! - только и успел услышать я на прощание.

Я, довольный, возвращался домой. Подснежники поднимали последний снег и стряхивали его рядом. Капуста звенела своими упругими листьями, подставляя широкие ладошки лучам: "Жива-а-а! " И эта песня жизни подхватила меня и перенесла совсем в другой мир - мир тепла,  доброты и безграничной любви.

- Так не бывает, - сказал я своему дремлющему коту и посмотрел на небо. Я пытался разглядеть на нем чьи-то большие теплые пальцы и, кажется, мне это удалось.


Рецензии
Прекрасная добрая сказка!

Элина Шуваева   15.02.2024 21:17     Заявить о нарушении
Благодарю! Сказки должны быть добрыми по определению))

Сергей Приха   16.02.2024 05:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.