Понемногу обо-всём. новеллы. юрий юсупов-4. 5. 12

                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ===============

                ВИКТОР КАШИРИН. МЫ ОДОБРЯЕМ ВЫБОР
                НИНЕЛЬ ЯПРЫНЦЕВОЙ.
                =================================
            
              Нинель Япрынцева наконец ,познакомила нас- меня и маму- Блюму Моисеевну Зофман-Садыкову со-своим ненаглядным кузюзиком и дорогайчиком,- Виктором
Никитичем Кашириным. Нинке Япрынцевой,в это время,было 22 года,а Виктору Каширину было тогда- 29 лет.
             Как я уже писал выше,что он выглядел намного старше своих 29 лет и
совсем не выглядел юношей,а выглядел довольно истрёпанным и пожилым дядькой.Его
лицо было всё в морщинах,выглядел он усталым и потёртым мужчиной,который находится
на возрастной границе между дядькой и дедом.
Он был старомодным,очень скромным и консервативным на свой вид. Одевался Виктор Никитич Каширин в стиле-РЕТРО.Виктор Каширин и Нинель Япрынцева стали встречаться
у нас и крутили любовь.Витя Каширин и Нина Япрынцева - подарили нам пластинку Поля
Мориа и сами-же танцевали у нас ,под музыку Поля Мориа.
            Сестра Хадича,вместе с Нинон Сарайкиной - приехали к нам,в Салават и Нинель Япрынцева с Виктором Кашириным - им очень понравились.
Мы все вместе,в тёмной комнате,проводили сеанс спиритизма и вызывали дух Пушкина,но у нас,ничего не получилось ,тогда.Время мы проводили весело.
А в то время,я только и жил одной только мыслью о Тамаре Рогулиной,что она будет моей невестой,моей кузюзинькой,моей дорогаечкой и я всё-таки ,женюсь на ней.
И я сочинил стихи и посвятил их - Тамаре Рогулиной. Вот они:

                ТАМАРЕ РОГУЛИНОЙ.
                ==================

                +

                Если б,ты знала,как я страдаю.
                Если б ты знала,как я люблю!
                Если б ты знала,как ожидаю,
                Слова ответного: слова-люблю!

                +

                А за окном,вьюга воет и злится.
                Ночь наступила,а мне - не до-сна!
                Сердце моё так звонко стучится,
                Мочит подушку,- слеза.

                +

                Как нелегко,мне -ожиданье!
                Сердце - любовь сжигает дотла!
                Жду я,Тамара,от тебя признанья!
                Верить хочу,- что в меня влюблена!

                +

                Гордость - мне первому,не позволяет,
                Признаться тебе,Тамара ,в любви!
                Иногда ведь тоже,так бывает.
                Ты мне- навстречу - пойди!

                +

                Знаю и чувствую! Верю - надеюсь!
                Что и ты тоже-  любишь меня.
                Только зачем,в ожиданье,-терзаюсь?
                Будь-же,Тамара,- моя!


                ЧЁРНАЯ ИЗМЕНА. Я БРОСАЮ КУРСЫ ЭКСКУРСОВОДОВ. РАЗРЫВ
                С ТАМАРОЙ РОГУЛИНОЙ.
                =====================================================

                Страдальцы любви,я завидую Вам!
                Знакомы Вам язвы,знаком и бальзам!
                ---------------------------------
                ---------------------------------
              Однажды,вечером,когда я пришёл на очередное занятие на курсах экскурсоводов у Марьи Ивановны Лакомкиной,в коридоре,ко мне подошёл лохматый верзила и спросил...о моей любимой невесте,о моей ненаглядной - Тамаре Рогулиной. О,Боже мой! И я ему рассказал,что я- жених Тамары Рогулиной,а она моя
невеста и мы любим друг друга и поженимся и чтобы он оставил мою невесту в покое,если не хочет себе проблем огромных,так,как я очень ревнив и могу ему создать проблемы. Предупредив его,я в дикой ревности - ушёл с занятий и решил больше не приходить на занятия курсов экскурсоводов,вообще. Меня била истерика.
             Мне стало плохо,только от одной мысли:что Тамара,моя-Тамара,которую я очень люблю,мне изменила и я был вынужден отпроситься от занятий.
Не помню,как я пришёл домой,как дошёл! Помню,что ко-мне бросились - перепуганные
мама- Блюма Моисеевна Зофман-Садыкова и Нинель Япрынцева- огорошенные только одним,моим плачевным видом
Я упал на кровать и рыдал,оплакивая свою несчастную,безответную любовь к Тамаре
Рогулиной,меня мучала дикая ревность,что моя Тамара Рогулина -мне изменила с этим лохматым,вонючим козлом. Горе моё было очень велико,я рыдал и не обращал никакого внимания на слова утешения,со стороны мамы- Блюмы Моисеевны Зофман - -Садыковой и Нинель Япрынцевой. Я бросил курсы экскурсоводов.
            А Тамара Рогулина и...не думала любить меня,вообще. Я ей ничего не говорил,никогда о своей любви,а просто " построил воздушные замки своей любви,очень надеялся,что моя- Тамара Рогулина -будет моей женой и так в это поверил,что- очень в неё влюбился,и ничего не хотел знать: я люблю,значит и она меня тоже любит! А она даже,по-видимому и не подозревала,что я её люблю.
Я ей не давал никакого повода в этом,а только надеялся-что она сама догадается про мою любовь к ней.
Она меня и не думала любить совсем. Любил её только я. Без взаимности.

                Я ПОСЫЛАЮ,КАК ДРУГА - ВИТЮ КАШИРИНА К ТАМАРЕ РОГУ-
                ЛИНОЙ,ДЛЯ ВЫЯСНЕНИЯ НАШИХ ОТНОШЕНИЙ.ПОЛУЧЕНИЕ ПИСЬМА
                ОТ ТАМАРЫ,ПОД ДИКТОВКУ ВИТИ КАШИРИНА.
                =====================================================

            Я,всё-таки,не хотел отказываться от своей любимой - Тамары Рогулиной,которая была мне необходима,как кислород,как глоток свежего воздуха.
И на правах друга и приятеля - послал к Тамаре Рогулиной,Виктора Каширина.
Я очень надеялся,что Виктор Каширин растолкует Тамаре Рогулиной,что я очень хороший и она всё-таки выйдет за меня замуж. И что мои переживания временные и они пройдут с этим. Как я этого желал! Как мечтал про это!
Вскоре,Витя Каширин принёс мне письмо от Тамары Рогулиной:

                Здравствуй,Мансур!
                Пишет тебе,Тамара. Я не могу принять твоё предложение и выйти
                за тебя,замуж! Не обижайся,и пойми меня правильно: у меня-
                - очень много друзей,и мне будет стыдно тебя представить им,
                потому,что ты- по своей национальности: полу-еврей,полу-тата-
                рин,а я- как и все мои друзья,по национальности- чуваши.
                Какой я буду иметь вид,среди них,после этого?
                Если-бы ты был-чуваш,я-бы вышла за тебя замуж!
                Извини ,за правду и пожалуйста не обижайся на меня!
                Я к тебе,никогда не чувствовала любви,ты не в моём вкусе!
                И вообще,- я хочу,чтобы у меня,мои дети были-чувашской нацио-
                нальности,а не татары или евреи и другие!
                Прощай! Тамара Рогулина!

         Я был ошарашен от этого письма.Мною брезгают и гнушаются,как помойной
ямой! И это за мою любовь? Верную,преданную,чистую,благородную?
Потом,поразмыслив,я пришёл к выводу,что это письмо Тамары Рогулиной,продиктовал
Тамаре,сам- Виктор Каширин. Можно-ли,после этого всего,его считать за приятеля и друга? Друг никогда не унизит друга,в лице других!
          Каширин Виктор-верно мне не друг,ни приятель,а самый чёрный завистник,враг и недоброжелатель! Но,пока,надо проверить,так-ли это? Не рубить сгоряча! Что ж,время покажет!
          Сам-же Витя Каширин оправдывался тем,что он продиктовал это письмо Тамаре,чтобы я зря не терял времени на неё,ведь она ко-мне безразлична и равнодушна и любви ко-мне не чувствует никакой.
           И я,словно " кровавый кусок от своего сердца",оторвал Тамару Рогулину и старался о ней не вспоминать совсем,а просто забыть навсегда!
Вскоре ,Тамара Рогулина вышла замуж за богатого коммерсанта,по фамилии- Сокольников. Он был по национальности тоже-чуваш.Как и хотела Тамара Рогулина.

                ( Продолжение следует).


      


Рецензии