Занимательные истории из жизни часть 3

Занимательные истории из жизни часть3

Давно, в восьмидесятые годы, приезжаю я домой на выходные из института. Решила помочь маме помыть полы. Стала убираться, нашла интересный стеклянный осколок, потом второй, третий, не могу ничего понять. Поднимаю голову, смотрю на сервант, а там нет двух больших хрустальных ваз. Стояли у нас на нижней полке две большие, одинаковые хрустальные вазы. Такие знаете хрустальные тазики для оливье, и вдруг их нет.

Заходит мама, я её спрашиваю:"А куда вазы подевались?"
"Да разбились", говорит она. "Что просто так взяли и разбились?"
"Ну совсем не просто так. Мы тут с отцом немножко недавно поспорили". К слову надо сказать, что спорить моя мать в молодости любила, не остановить под дулом автомата. Короче спорила она с отцом, спорила. Схватила его любимый бокал и бросила на пол. Конечно бокал разбился.

Отец спокойно  взял сигареты, говорит она и спокойно вышел во двор покурить. Возвращается и говорит :"Так посуду мать не бьют".
"А как же её бьют?". "А вот так". Подходит к серванту, открывает, берёт эти две громадные вазы и друг об друга вдребезги разбивает.  Спокойно говорит :"Вот так по-настоящему надо бить посуду."

Потом собрали осколки и пошли пить чай.
Я спросила потом отца, зачем надо было вазы бить? Отец говорит :"Да они мне как то сразу не понравились, а тут такой случай представился от них избавиться".
Хотите смейтесь, хотите нет, и такие желания тоже исполняются.

М. Волохина 30.10.2022


Рецензии