Люблю мужиков разводить

Люблю мужиков разводить
-----------------------------------------------
Люблю избивать мужчин.   Внешне я за пацана схожу лет 17-18, хотя мне 24 года.
Когда к нам с улицы в зал новенький заходит (первое занятие бесплатное),  тренер в спаринг  ставит меня.  Удар у меня такой, что ни один мужик на ногах не устоит, но это в стоячего и расслабленного.  Когда я еще училась в школе, то потехи ради для мальчиков из нашего класса, цепляла на улице разных дядек и вырубала  на глазах у всех.  В боксе я с 15 лет.  Здесь все по-другому. Ударить с хорошей позиции  у боксера есть только мгновение.  Ударить так сильно, как может тренированный мужчина,  я, конечно, не могу, и мне приходится это компенсировать техникой, скоростью и интуицией.  Женская интуиция сильнее мужской и здесь я любого переигрываю. Я хитрая боевая лиса.
 Если хочешь тактику отработать, скорость и реакцию, то лучше меня спаринг-партнера не найдешь.
  Стригусь я коротко, голова в шлеме,  грудь  маленькая, а плечи руки и ноги, как у мальчика-подростка.
     Этот был в дорогом спортивном костюме и принес с собой хорошие фирменные перчатки. Перчатки эти были легкие и  жесткие, специально для соревнований. Тренер дал ему наши,  разбитые, тяжелее, но мягче, а мне дал его перчатки.  Тот мужик ничего не сказал.
Я думала поиграть с ним тактически, сильно не бить, отмечать удары,  и он , вроде бы, принял условия.  Боксер он был, конечно — говно. Дыхалка слабая, быстро начал потеть . Уличный драчун. Я удивилась, когда в первом же спаринге он вдруг начал говорить что-то вызывающее, прямо во время боя. Он вел себя как хулиган. В спортивном зале это выглядит очень глупо.  Не удержалась,  стала смеяться. Когда  смеюсь, сразу видно, что я женщина. Некоторые смеются вместе со мной, а некоторые обижаются.    Когда он  понял, что против него на ринге баба, разозлился, обиделся и начал бить в полную силу, что у него была.    Вот тогда я ему и выписала пи3дюлей...


Рецензии