На Севере я уголь добывал...

На Севере я уголь добывал...



Владимир Герун




Я  жизнью  рисковал  в  далёкой  шахте,
На   Севере   я    уголь    добывал,
Я  долго  там  стоял  свои  все  вахты
И  в  Воркуте   я  уголёк   качал и поднимал...

На   шахте  Комсомольской  на  десятом ,
Мы  выполняли  план  всегда  притом,
При  нашей  Воркутинской  той  зарплате
Я  отправлял  детей  на  ЮГ    потом...

На   море  деток  там  жена  возила
И  солнца   получали  вдоволь   все ,
Я  за  деньгами  в  шахту  лез , в  могилу
И  уголь  добывал  своей   стране ...

Гобеджишвили  был  всегда же   с  планом,
Умел  он  быстро  уголь  добывать,
В  получку  мы  всегда  имели шансы -
Оклад,  тариф   и  премию  опять...

Я  жизнью  рисковал  в  далёкой  шахте,
На   Севере   я    уголь    добывал,
Я  долго  там  стоял  свои  все  вахты
И  в  Воркуте   я  уголёк   качал и поднимал...


Рецензии